Ну надо фото замка поближеб
Думаю, надо сжать.
Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#92
dimann писал(а):ДВС! Есть у кого возможность замерять размер плечей у оригинального "кривого" патрубка? Желательно по внутреннему углу и по внешнему углу. Хочу на заказ заказать.
В багажнике валяется. Если еще надо, напишите, померяю.
Хотя если не забуду все равно померяю. В теме нет этих размеров.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#93
"Кривой патрубок"
Внутренняя сторона 135 х 75 мм
Внешняя сторона 160 Х 115 мм
Фото не очень информативны ввиду искажения. Красная полоска примерно посередине изгиба для измерения.
После замены осталось два прямых по 350 мм, держат 7 атмосфер. Продавались от метра, покупал 1,05 м. Кому в СПб надо, обращайтесь. Отдам по себестоимости.
Кривой ставил от камаза № 65115-1303026 с обрезкой около 4 см. Не знаю надолго ли хватит. Прямой выглядит добротно в сравнении с кривым.
Внутренняя сторона 135 х 75 мм
Внешняя сторона 160 Х 115 мм
Фото не очень информативны ввиду искажения. Красная полоска примерно посередине изгиба для измерения.
После замены осталось два прямых по 350 мм, держат 7 атмосфер. Продавались от метра, покупал 1,05 м. Кому в СПб надо, обращайтесь. Отдам по себестоимости.
Кривой ставил от камаза № 65115-1303026 с обрезкой около 4 см. Не знаю надолго ли хватит. Прямой выглядит добротно в сравнении с кривым.
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#94
ol777
Как доставал изогнутый патрубок? Довольно сложно подлезть к хомуту соединяющему кривой патрубок с металлическим патрубком. Или ты все вместе вынимал?
Как доставал изогнутый патрубок? Довольно сложно подлезть к хомуту соединяющему кривой патрубок с металлическим патрубком. Или ты все вместе вынимал?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#95
status81
Менял не я, но присутствовал.
Верхний со снятием аккума и площадки, как описано выше.
Нижний, снимали только защиту. Подлезть не очень удобно, но парень справился довольно легко. Смазывал маслом внутри при установке. Ставил на те же хомуты.. кривой. Вернее один родной, второй с прямого патрубка. Верхний на 2-ух см-вые, купленные отдельно.
Один из хомутов на кривом патрубке с зацепами, которые втыкаются в резину. С ним связываться не стали. На фото он и есть.
Менял не я, но присутствовал.
Верхний со снятием аккума и площадки, как описано выше.
Нижний, снимали только защиту. Подлезть не очень удобно, но парень справился довольно легко. Смазывал маслом внутри при установке. Ставил на те же хомуты.. кривой. Вернее один родной, второй с прямого патрубка. Верхний на 2-ух см-вые, купленные отдельно.
Один из хомутов на кривом патрубке с зацепами, которые втыкаются в резину. С ним связываться не стали. На фото он и есть.
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#96
ol777
Понял, спасибо. Я вот к прямому подлезть смог, но столкнулся с хомутом, о котором писал в посте 69 (viewtopic.php?p=357491#357491), у тебя не было такого?
А вот к кривому подлез только снизу, а сверху как-то нереально показалось, и там точно такой же одноразовый хомут, который так и не понял как снять.
Понял, спасибо. Я вот к прямому подлезть смог, но столкнулся с хомутом, о котором писал в посте 69 (viewtopic.php?p=357491#357491), у тебя не было такого?
А вот к кривому подлез только снизу, а сверху как-то нереально показалось, и там точно такой же одноразовый хомут, который так и не понял как снять.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#98
ol777 писал(а):status81
GM видимо над тобой поиздевалось... у меня все съемные оказались. Перекусить, если есть возможность. Патрубок не жалко, все равно менять.
Верхний, который на фото я как-нибудь сниму, а вот у кривого патрубка не представляю как его и чем перекусывать, туда же ни с чем большим не подлезть, туда вообще хрен доберешься))
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#99
Как вариант, вытаскивать через верх металлическую вставку с кривым вместе. Через низ, мне кажется не протащить.
Собрать будет проще. Сначала длинный со вставкой, а потому снизу кривой.
Собрать будет проще. Сначала длинный со вставкой, а потому снизу кривой.
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#100
ol777 писал(а):Как вариант, вытаскивать через верх металлическую вставку с кривым вместе.
Да, именно так и хочу попробовать, но там тоже не так все просто. Во первых металлическая вставка крепится болтом, до которого тоже фиг дотянешься)) а во вторых он просто так не пролазит, но все равно других вариантов я не вижу.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
#101
ol777 писал(а):dimann писал(а):ДВС! Есть у кого возможность замерять размер плечей у оригинального "кривого" патрубка? Желательно по внутреннему углу и по внешнему углу. Хочу на заказ заказать.
Если еще надо, напишите, померяю.
Хотя если не забуду все равно померяю. В теме нет этих размеров.
Спасибо!
Но я уже заказал усиленный, силиконовый патрубок.
Как придет буду сразу менять.
#102
Может кому-то будет полезно.Заказывал патрубок.Стенка толщиной 8мм, внутренний слой в патрубке из маслостойкой резины, армирование 7 слоев, с виду конечно намного более надежнее выглядит чем родной патрубок. Сегодня установили в сервисе. Пока нормально, как будет - время покажет. Если кому-то нужны контакты где я заказывал,пишите в личку.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#103
А чего секретничать то, вы ж не продаете, а советуете!?
Здесь заказывали?
http://www.salers-technology.ru/aaak.html
Здесь заказывали?
http://www.salers-technology.ru/aaak.html
#104
Подскажите, пожалуйста, в оригинальных запчастях идет только патрубок в сборе (95383819) и отдельно заказать "колено" нельзя?
Нашел патрубок 96628977, но пишут что 2,0D. Для 2,2D не подойдет?
Нашел патрубок 96628977, но пишут что 2,0D. Для 2,2D не подойдет?
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#105
Тоже подсвистывать стало как детская игрушка,(как ёжик с дырочкой в правом боку) только почему то проявляется с утра, на холодную при нажатии на педаль газа,хорошо нашёл сею тему,тоже видно нужно замарочится покупкой шлангов
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя