Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 15 авг 2016, 22:02

Alexandr78 писал(а):Это параметр "intake"? Завтра проверю.
А норма какая должна быть?

Это параметр FUEL RAIL.
Изображение

А вот сколько должно быть - подождём ответа "специалиста"... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Alexandr78 » 15 авг 2016, 22:17

Спасибо. На смартфоне добавил. Завтра посмотрю.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 09:28

Давление в рампе от 4550 на ХХ (но колеблется до 4800) до 25000 при "тапке в пол"
Изображение



Значения ЕГР сегодня так и не менялись. Вывел на экран еще два параметра, как у СаВа - EGR Duty и EGR Err - все три не меняются.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#19

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 09:41

Alexandr78 писал(а):Давление в рампе от 4550 на ХХ (но колеблется до 4800) до 25000 при "тапке в пол"

У меня так же!
Alexandr78 писал(а): EGR Err

Это разница между расчетным и реальным положением клапана... И она должна меняться, хоть чуть-чуть но скакать, т.к. клапан не может мгновенно отрабатывать!
Это странно!
Alexandr78 писал(а): EGR Duty

Это управляющий сигнал с блока, вроде бы - и он должен меняться...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 09:54

Вот, действительно, странно. Я сам же видел, как менялись параметры EGR. Вчера про это и писал.
С уважением,

Александр.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 10:24

Alexandr78 писал(а):Вот, действительно, странно. Я сам же видел, как менялись параметры EGR. Вчера про это и писал.

На всякий случай - на ХХ ЕГР не работает...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 10:53

Да, точно, но значения в ТОРКе точно на ХХ менялись. Тот параметр, что у меня на скрине 0,4 % еще вчера на ХХ на светофорах плавал от 5 до 10%. Также и при равномерном движении колебался до 30%, а при "тапке в пол" становился опять закрытым - 0,4%. Но показания нестабильны. Он то показывает значения, то "залипает" на 0,4. Также как и два других параметра - иногда меняются, а иногда за всю дорогу держат начальные значения. Может сбои в протоколах ELMa, а может и в работе клапана.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение lara197a » 16 авг 2016, 11:51

посмотрел давление на холостых (ок 750об)
у меня скачет 4200-4500.
машина не прогрета, ок 45цельсиев.
как поеду куда, прогреется посмотрю и напишу.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 11:55

lara197a писал(а):у меня скачет 4200-4500.
машина не прогрета, ок 45цельсиев.
как поеду куда, прогреется посмотрю и напишу.

Стесняюсь спросить, а как давление в рампе зависит от прогрева автомобиля?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 13:38

Проверил.
система ЕГР отключается на ХХ через 1 минуту после последнего нажатия на педаль газа

Изображение


И через 1 минуту


Изображение
С уважением,

Александр.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#26

Сообщение dozor_71 » 16 авг 2016, 13:56

Alexandr78 писал(а):Уплотняли верхнюю крышку

Какую верхнюю крышку?
Юрий.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 14:15

dozor_71 писал(а):
Alexandr78 писал(а):Уплотняли верхнюю крышку

Какую верхнюю крышку?

Ошибся. Переклеивали верхний поддон. Два раза. По крайней мере так у них в заказ-наряде было. Надеюсь, переднюю крышку и форсунки не трогали.
Да и ошибка по ЕГР появилась до этой операции. Я как раз к ним ехал на переклейку, поэтому запомнил.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 16:09

Alexandr78
Что с температурой двигателя/масла?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 16:41

Если по КАДу 120-130 км/ч на круизе, то масло до 100 градусов доходит, ОЖ до 92-93 (больше не видел)
Если по спокойной дороге (80-90 км/ч) - масло 95, ОЖ до 90

В журнале еще появилась ошибка P2246, как неактивная. Без мясорубки.
Туда ОД залезали точно. Говорили, что диагностировали и меняли датчик кислорода.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#30

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 16:46

Alexandr78 писал(а):Если по КАДу 120-130 км/ч на круизе, то масло до 100 градусов доходит, ОЖ до 92-93 (больше не видел)
Если по спокойной дороге (80-90 км/ч) - масло 95, ОЖ до 90

Сетка на радиаторе стоит? А то как-то многовато ИМХО.

Alexandr78 писал(а):В журнале еще появилась ошибка P2246, как неактивная. Без мясорубки.
Туда ОД залезали точно. Говорили, что диагностировали и меняли датчик кислорода.

Тоже такую ошибку наблюдал давно... Сказали "датчик закоптился". Больше 1,5 лет её уже не видел...


Двигатель работает стабильно? Нет никаких "подозрений"...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей