san86 писал(а):Здравствуйте!
Столкнулся с точно такой же проблемой как у топик стартера:
Машина начала тупить, появился посторонний свистящий звук при разгоне. Оказалось, что умер сажевик. Выкинул его, перепрошился на Евро2 с отключением ЕГР. После удаления сажевого, при разгоне сзади идет густой черный дым круче чем от ненастроенного Камаза. Несколько раз вставала в режим ограничения мощности. Сейчас сервисмены диагностируют форсунки (есть дисбаланс на уровне -30 +20) и чистят датчики. От опрессовки впуска мастер настойчиво отказывается. Говорит с дыркой во впуске машина вообще бы не ехала. Но почитав форум, что-то я ему не верю.
Пожалуйста, отпишитесь о результатах ремонта. Глючная прошивка, форсунки или впуск?
В моем случае, пока, прихожу к выводу что имеется утечка послы выхода турбины (интеркулер, патрубки...).
С уважением, Александр.
Все оказалось проще - патрубок интеркулера.
Приехал к прошивальщикам, заезжаю-свистит. Прошивку поправили, т.к. постоянно через 200 км загоралась ошибка ЕГР.
Поехал на сервис - не свистит. Подняли на подъемник, газанул и только тут увидели неисправность.
Обежал все павильоны (в Кунцево), не где нет.
Подобрали по форме и размерам аналогичный (только пришлось подрезать). Цена вопроса 500 р.
Сейчас дыма нет, машина рвет.