Плохо заводится/не заводится.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 19:35

Buch писал(а):Dypac3d Проверяй бензонасосы.....Количество бензина в баке меньше 1/3 иметь не рекомендуют.
как теперь их проверить? Их еще и два ?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 19:42

Может предохранитель какой на них есть?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 19:51

:help: :help: :help:

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#34

Сообщение Fishbed » 13 янв 2016, 19:58

Подмерз возможно. При расходе соплей (что получилось по факту собсно) из бака расходуется так же вода, которая плавает в бензине где-то на дне (т.к. тяжелей бензина).

Раз сидуха скинута, проверить звук насоса: ДА\НЕТ, если НЕТ, проверить напряжение питания насоса. Если есть, то снимать насос и идти с ним домой или где-то его отогревать. Если напряжения нет, смотреть предохранитель. Сгореть - самое последнее
Последний раз редактировалось Fishbed 13 янв 2016, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 20:01

Проверял. Звука нет. А где на него предохранитель?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 20:02

Я не электрик. Попробую завтра есть или нет напряжение лампочкой.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Kruzer » 13 янв 2016, 20:05

Снимал на мазде бензонасос. Там не было проблем. И не заумно. Тут думаю тоже не будет проблем.
avto.pro

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

#38

Сообщение Fishbed » 13 янв 2016, 20:11

Описание из ТИС:
"Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива."

По схеме предохранитель под капотом (см правую сторону схемы "блок плавких предохранителей").


Изображение


К модулю насоаса в баке подходит подходит разъем с двумя проводами ? если да, то померять там напряжение. Правда оно быстро пропадёт, если верить описанию выше (через 2 секунды).
С уважением, Михаил :)

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 20:23

Kruzer писал(а):Снимал на мазде бензонасос. Там не было проблем. И

заумно. Тут думаю тоже не будет проблем.

Да снять то не проблема, дальше то что ?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Dypac3d » 13 янв 2016, 20:27

Fishbed писал(а):Описание из ТИС:
"Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива."

По схеме предохранитель под капотом (см правую сторону схемы "блок плавких предохранителей").



Изображение


К модулю насоаса в баке подходит подходит разъем с двумя проводами ? если да, то померять там напряжение. Правда оно быстро пропадёт, если верить описанию выше (через 2 секунды).

Говорю же не электрик я ,шахтер, попробую лампочкой напряжение. Буду искать предохранитель. Надеюсь на лучшее :(

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Kruzer » 13 янв 2016, 20:29

Dypac3d писал(а): дальше то что ?

Можно там на месте посмотреть как он качает. Если их два ,то сравнить . Оба не должны крякнуть одновременно. Залезь на другой,третий форум. Может там чего накопаешь. Принцип то работы у насосов один. Или схожий.
avto.pro

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Kruzer » 13 янв 2016, 20:33

Dypac3d писал(а):Говорю же не электрик я ,шахтер,

Шахтер,может там вода замерзла. Бензина мало,вот сетка и замерзла. Зима Ты откуда?
avto.pro

Аватара пользователя
Buch
Полковник
Полковник
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#43

Сообщение Buch » 13 янв 2016, 21:15

Dypac3d Предохранители проверить любой может,да же шахтер(шутка юмора,без обид)...но вряд ли они.Ищи электрика...хорошего.Большой беды нет ,не суетись....Всё сделаешь ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение Евлампыч » 13 янв 2016, 21:28

У меня на С-100 не завелась из-за иммобилайзера. https://www.drive2.ru/l/7743040/
наблюдал всю процедуру ампутации, насос один в левом по ходу движения лючке, вроде он больший. как на вашей не могу знать

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Dypac3d » 14 янв 2016, 01:35

Kruzer писал(а):
Dypac3d писал(а):Говорю же не электрик я ,шахтер,

Шахтер,может там вода замерзла. Бензина мало,вот сетка и замерзла. Зима Ты откуда?

Из Кузбасса я. Даже если бы и замерзла то насос то должен качать.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя