как теперь их проверить? Их еще и два ?Buch писал(а):Dypac3d Проверяй бензонасосы.....Количество бензина в баке меньше 1/3 иметь не рекомендуют.
Плохо заводится/не заводится.
#31
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#34
Подмерз возможно. При расходе соплей (что получилось по факту собсно) из бака расходуется так же вода, которая плавает в бензине где-то на дне (т.к. тяжелей бензина).
Раз сидуха скинута, проверить звук насоса: ДА\НЕТ, если НЕТ, проверить напряжение питания насоса. Если есть, то снимать насос и идти с ним домой или где-то его отогревать. Если напряжения нет, смотреть предохранитель. Сгореть - самое последнее
Раз сидуха скинута, проверить звук насоса: ДА\НЕТ, если НЕТ, проверить напряжение питания насоса. Если есть, то снимать насос и идти с ним домой или где-то его отогревать. Если напряжения нет, смотреть предохранитель. Сгореть - самое последнее
Последний раз редактировалось Fishbed 13 янв 2016, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#37
Снимал на мазде бензонасос. Там не было проблем. И не заумно. Тут думаю тоже не будет проблем.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#38
Описание из ТИС:
"Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива."
По схеме предохранитель под капотом (см правую сторону схемы "блок плавких предохранителей").
[ ссылка на изображение ]
К модулю насоаса в баке подходит подходит разъем с двумя проводами ? если да, то померять там напряжение. Правда оно быстро пропадёт, если верить описанию выше (через 2 секунды).
"Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива."
По схеме предохранитель под капотом (см правую сторону схемы "блок плавких предохранителей").
[ ссылка на изображение ]
К модулю насоаса в баке подходит подходит разъем с двумя проводами ? если да, то померять там напряжение. Правда оно быстро пропадёт, если верить описанию выше (через 2 секунды).
С уважением, Михаил
#39
Kruzer писал(а):Снимал на мазде бензонасос. Там не было проблем. И
заумно. Тут думаю тоже не будет проблем.
Да снять то не проблема, дальше то что ?
#40
Fishbed писал(а):Описание из ТИС:
"Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива."
По схеме предохранитель под капотом (см правую сторону схемы "блок плавких предохранителей").
[ ссылка на изображение ]
К модулю насоаса в баке подходит подходит разъем с двумя проводами ? если да, то померять там напряжение. Правда оно быстро пропадёт, если верить описанию выше (через 2 секунды).
Говорю же не электрик я ,шахтер, попробую лампочкой напряжение. Буду искать предохранитель. Надеюсь на лучшее
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#41
Dypac3d писал(а): дальше то что ?
Можно там на месте посмотреть как он качает. Если их два ,то сравнить . Оба не должны крякнуть одновременно. Залезь на другой,третий форум. Может там чего накопаешь. Принцип то работы у насосов один. Или схожий.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#42
Dypac3d писал(а):Говорю же не электрик я ,шахтер,
Шахтер,может там вода замерзла. Бензина мало,вот сетка и замерзла. Зима Ты откуда?
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#44
У меня на С-100 не завелась из-за иммобилайзера. https://www.drive2.ru/l/7743040/
наблюдал всю процедуру ампутации, насос один в левом по ходу движения лючке, вроде он больший. как на вашей не могу знать
наблюдал всю процедуру ампутации, насос один в левом по ходу движения лючке, вроде он больший. как на вашей не могу знать
#45
Kruzer писал(а):Dypac3d писал(а):Говорю же не электрик я ,шахтер,
Шахтер,может там вода замерзла. Бензина мало,вот сетка и замерзла. Зима Ты откуда?
Из Кузбасса я. Даже если бы и замерзла то насос то должен качать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя