Так дело в том что аккум крутит как обычно, бодро.
Ни каких изменений в его работе не заметил.
После поворота ключа зажигания один цыкл отрабатывает пытаясь запустится.
После второго поворота, начинает схватывать и запускается.
У меня такое впечатление создаётся что с магистрали уходит топливо но могу ошибаться.
Плохо заводится/не заводится.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#124
Капик
Начать со смены солярки. А вообще подобные симптомы они для всего: свечи,мала компрессия, насос в баке, ТНВД, форсунки.
Начать со смены солярки. А вообще подобные симптомы они для всего: свечи,мала компрессия, насос в баке, ТНВД, форсунки.
С уважением, Михаил
#125
Саляра зимняя, Газ Пром, перед заправкой всегда документы прошу показать на топливо.
По поводу компресси , думаю ещё рано, пробег маловат.
Короче походу пора авто продовать я так понял, если всё выше указанное нужно менять.))))
По поводу компресси , думаю ещё рано, пробег маловат.
Короче походу пора авто продовать я так понял, если всё выше указанное нужно менять.))))
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#126
Капик
Я не особо то доверял этим паспортам.
Газпром закупает откуда попало.
Я бы начал с того что надо почистить топливную систему присадками.
Так же рекомендую использовать присадку для форсунок от ликви.
Форсунки delphi очень капризные по сравнению с другими и редко живут свой гарантийный срок в 200к.
Я не особо то доверял этим паспортам.
Газпром закупает откуда попало.
Я бы начал с того что надо почистить топливную систему присадками.
Так же рекомендую использовать присадку для форсунок от ликви.
Форсунки delphi очень капризные по сравнению с другими и редко живут свой гарантийный срок в 200к.
#127
С присадками конечно попробовать можно, главное чтобы хуже не стало. Совсем не загубить
А с АЗС, где же тогда заправляться?
А с АЗС, где же тогда заправляться?
#128
AntonS писал(а):Газпром закупает откуда попало.
В Москве и ближайшей области Газпром возит топливо с московского НПЗ. Не доверять документам нет оснований.
Возить откуда то ещё, просто экономически не выгодно.
Это топливо так же продаётся и под другими брендами.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#130
Я считаю, что все-таки это форсунки, а также чистануть нужно всю топливную систему - конечно же присадками.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#131
Dolgopa
в нашей области из разных НПЗ
даже может так получится что на соседних заправках с разных НПЗ.
Паспорта качества могут просто забывать выкладывать свежие и болтается там старый.
В последнее время я смотрю на цвет топлива и на поведение машины + прожиги, для меня это лучший лакмус.
в нашей области из разных НПЗ
даже может так получится что на соседних заправках с разных НПЗ.
Паспорта качества могут просто забывать выкладывать свежие и болтается там старый.
В последнее время я смотрю на цвет топлива и на поведение машины + прожиги, для меня это лучший лакмус.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13
- Город: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
#132
Доброго всем дня, товарищи.
У меня похожая проблема, с той лишь разницей, что при температуре ниже -25*С не заводится вообще! Стартер крутит, раз по 10 проворачивая коленвал, но даже не схватывает. Пара-тройка попыток и аккумулятор почти на исходе... Перед запуском раз 7-8 включаю зажигание, чтобы прогреть цилиндры.
Заправляюсь на Газпроме, написано, что солярка до -32*С. Добавляю антигель Хай-Гир в пропрции 1:500 согласно инструкции, т.е. 20мл антигеля на 10л солярки. Вроде не должно замерзнуть...
Первое, что приходит на ум - это, конечно, замерзшая солярка и аккумулятор. Но возникло еще одно подозрение. У меня машина привезена из Кореи, не может ли быть какого-нибудь ограничения запуска по температуре?! Ибо как отсечка срабатывает, ниже -25 и ни в какую... Уже второй раз за эту зиму так накалываюсь.
У меня похожая проблема, с той лишь разницей, что при температуре ниже -25*С не заводится вообще! Стартер крутит, раз по 10 проворачивая коленвал, но даже не схватывает. Пара-тройка попыток и аккумулятор почти на исходе... Перед запуском раз 7-8 включаю зажигание, чтобы прогреть цилиндры.
Заправляюсь на Газпроме, написано, что солярка до -32*С. Добавляю антигель Хай-Гир в пропрции 1:500 согласно инструкции, т.е. 20мл антигеля на 10л солярки. Вроде не должно замерзнуть...
Первое, что приходит на ум - это, конечно, замерзшая солярка и аккумулятор. Но возникло еще одно подозрение. У меня машина привезена из Кореи, не может ли быть какого-нибудь ограничения запуска по температуре?! Ибо как отсечка срабатывает, ниже -25 и ни в какую... Уже второй раз за эту зиму так накалываюсь.
...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#133
Energetic писал(а):Доброго всем дня, товарищи.
У меня похожая проблема, с той лишь разницей, что при температуре ниже -25*С не заводится вообще! Стартер крутит, раз по 10 проворачивая коленвал, но даже не схватывает. Пара-тройка попыток и аккумулятор почти на исходе... Перед запуском раз 7-8 включаю зажигание, чтобы прогреть цилиндры.
Заправляюсь на Газпроме, написано, что солярка до -32*С. Добавляю антигель Хай-Гир в пропрции 1:500 согласно инструкции, т.е. 20мл антигеля на 10л солярки. Вроде не должно замерзнуть...
Первое, что приходит на ум - это, конечно, замерзшая солярка и аккумулятор. Но возникло еще одно подозрение. У меня машина привезена из Кореи, не может ли быть какого-нибудь ограничения запуска по температуре?! Ибо как отсечка срабатывает, ниже -25 и ни в какую... Уже второй раз за эту зиму так накалываюсь.
это к ОД на проверку прошивки
у меня был Авенсис 2.0 D4 так он при Т в -25 отказывался заводиться НАПРОЧЬ!, а при -24 запросто.
или в -30 запихнёшь его в тёплый гараж на 5 минут и опа - завелась.
пригнал к ОД с косяком, обновили ПО, и стала заводиться и при -30, далее не рисковал или только автозапуск
а в вашем случае, если такое подозрение есть, то предлагаю решающий способ:
скинуть воздушный фильтр и в него тёплый воздух (ну с горелки например) и через 2 минуты на старт - заведётся - значит вариант ПО, нет, значит дело в другом.
или иной вариант, в впускном коллекторе стоит датчик Т и расходомер, я его просто отогревал руками - тоже помоладо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13
- Город: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
#135
boge писал(а):Hjvfy
Свечи накаливания проверять
Вряд ли в них дело. При -22, например, если включить 6-7 раз зажигание, то заводится с полпинка.
Даже если предположить, что это свечи, то не могут же они помереть сразу все. Даже если бы осталась полностью функционирующей одна свеча, то, наверное, были бы схватывания, а в моем случае даже попыток схватывания нет, стартер тупо крутит и все, а движок молчит.
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ДаниилОлегович и 4 гостя