Плохо заводится/не заводится.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#121

Сообщение Капик » 15 дек 2016, 10:48

Так дело в том что аккум крутит как обычно, бодро.
Ни каких изменений в его работе не заметил.
После поворота ключа зажигания один цыкл отрабатывает пытаясь запустится.
После второго поворота, начинает схватывать и запускается.
У меня такое впечатление создаётся что с магистрали уходит топливо но могу ошибаться.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#122

Сообщение quantegy » 15 дек 2016, 11:19

:) Капик
Диагностика нужна, по топливу и свечам, причем не компьютерная, а смотреть живьем...

тьфу ты, этож трахтор
Последний раз редактировалось quantegy 15 дек 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#123

Сообщение Dolgopa » 15 дек 2016, 11:21

Капик
Задам глупый вопрос. Солярка в баке зимняя?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#124

Сообщение Fishbed » 15 дек 2016, 12:01

Капик
Начать со смены солярки. А вообще подобные симптомы они для всего: свечи,мала компрессия, насос в баке, ТНВД, форсунки.
С уважением, Михаил :)

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#125

Сообщение Капик » 15 дек 2016, 12:32

Саляра зимняя, Газ Пром, перед заправкой всегда документы прошу показать на топливо.
По поводу компресси , думаю ещё рано, пробег маловат.
Короче походу пора авто продовать я так понял, если всё выше указанное нужно менять.))))


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#126

Сообщение AntonS » 15 дек 2016, 12:53

Капик
Я не особо то доверял этим паспортам.
Газпром закупает откуда попало.
Я бы начал с того что надо почистить топливную систему присадками.
Так же рекомендую использовать присадку для форсунок от ликви.
Форсунки delphi очень капризные по сравнению с другими и редко живут свой гарантийный срок в 200к.

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#127

Сообщение Капик » 15 дек 2016, 13:36

С присадками конечно попробовать можно, главное чтобы хуже не стало. Совсем не загубить
А с АЗС, где же тогда заправляться?

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#128

Сообщение Dolgopa » 15 дек 2016, 13:37

AntonS писал(а):Газпром закупает откуда попало.

В Москве и ближайшей области Газпром возит топливо с московского НПЗ. Не доверять документам нет оснований.
Возить откуда то ещё, просто экономически не выгодно.
Это топливо так же продаётся и под другими брендами.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#129

Сообщение Капик » 15 дек 2016, 14:55

В любом случае всем спасибо за помощь.
Буду разбираться с проблемой дальше.

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#130

Сообщение Captiva_C140 » 15 дек 2016, 15:55

Я считаю, что все-таки это форсунки, а также чистануть нужно всю топливную систему - конечно же присадками.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#131

Сообщение AntonS » 15 дек 2016, 18:16

Dolgopa
в нашей области из разных НПЗ
даже может так получится что на соседних заправках с разных НПЗ.
Паспорта качества могут просто забывать выкладывать свежие и болтается там старый.
В последнее время я смотрю на цвет топлива и на поведение машины + прожиги, для меня это лучший лакмус.

Energetic
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13
Город: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

#132

Сообщение Energetic » 20 дек 2016, 09:06

Доброго всем дня, товарищи.

У меня похожая проблема, с той лишь разницей, что при температуре ниже -25*С не заводится вообще! Стартер крутит, раз по 10 проворачивая коленвал, но даже не схватывает. Пара-тройка попыток и аккумулятор почти на исходе... Перед запуском раз 7-8 включаю зажигание, чтобы прогреть цилиндры.

Заправляюсь на Газпроме, написано, что солярка до -32*С. Добавляю антигель Хай-Гир в пропрции 1:500 согласно инструкции, т.е. 20мл антигеля на 10л солярки. Вроде не должно замерзнуть...

Первое, что приходит на ум - это, конечно, замерзшая солярка и аккумулятор. Но возникло еще одно подозрение. У меня машина привезена из Кореи, не может ли быть какого-нибудь ограничения запуска по температуре?! Ибо как отсечка срабатывает, ниже -25 и ни в какую... Уже второй раз за эту зиму так накалываюсь.
...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#133

Сообщение Hjvfy » 20 дек 2016, 11:45

Energetic писал(а):Доброго всем дня, товарищи.

У меня похожая проблема, с той лишь разницей, что при температуре ниже -25*С не заводится вообще! Стартер крутит, раз по 10 проворачивая коленвал, но даже не схватывает. Пара-тройка попыток и аккумулятор почти на исходе... Перед запуском раз 7-8 включаю зажигание, чтобы прогреть цилиндры.

Заправляюсь на Газпроме, написано, что солярка до -32*С. Добавляю антигель Хай-Гир в пропрции 1:500 согласно инструкции, т.е. 20мл антигеля на 10л солярки. Вроде не должно замерзнуть...

Первое, что приходит на ум - это, конечно, замерзшая солярка и аккумулятор. Но возникло еще одно подозрение. У меня машина привезена из Кореи, не может ли быть какого-нибудь ограничения запуска по температуре?! Ибо как отсечка срабатывает, ниже -25 и ни в какую... Уже второй раз за эту зиму так накалываюсь.

это к ОД на проверку прошивки
у меня был Авенсис 2.0 D4 так он при Т в -25 отказывался заводиться НАПРОЧЬ!, а при -24 запросто.
или в -30 запихнёшь его в тёплый гараж на 5 минут и опа - завелась.
пригнал к ОД с косяком, обновили ПО, и стала заводиться и при -30, далее не рисковал или только автозапуск :)
а в вашем случае, если такое подозрение есть, то предлагаю решающий способ:
скинуть воздушный фильтр и в него тёплый воздух (ну с горелки например) и через 2 минуты на старт - заведётся - значит вариант ПО, нет, значит дело в другом.
или иной вариант, в впускном коллекторе стоит датчик Т и расходомер, я его просто отогревал руками - тоже помоладо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#134

Сообщение boge » 20 дек 2016, 14:18

Hjvfy
Свечи накаливания проверять
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Energetic
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13
Город: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

#135

Сообщение Energetic » 20 дек 2016, 14:42

boge писал(а):Hjvfy
Свечи накаливания проверять


Вряд ли в них дело. При -22, например, если включить 6-7 раз зажигание, то заводится с полпинка.

Даже если предположить, что это свечи, то не могут же они помереть сразу все. Даже если бы осталась полностью функционирующей одна свеча, то, наверное, были бы схватывания, а в моем случае даже попыток схватывания нет, стартер тупо крутит и все, а движок молчит.
...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя