Да, можно любой.kolbasyuk писал(а):...можно любой резистор на 680 Ом
Да, в любом.Delightman писал(а):Подскажите пожалуйста, у термистора есть полярность или в любом положении впивается?
L&M писал(а):В блоке климата припаял последовательно к термистору резистор на 680 Ом, уже месяц полёт нормальный.
Delightman писал(а):L&M писал(а):В блоке климата припаял последовательно к термистору резистор на 680 Ом, уже месяц полёт нормальный.
Позвольте еще вопрос: на фото - блок однозонного климата? На двухзонном от с140 два термистора? Или так же - один?
COSMOS писал(а):Delightman
Крутилки просто потянуть надо посильнее,у себя снимал...
Elveon писал(а):У меня климат жарит ппц как, когда температура на улице ниже +15 градусов. Всегда огненный воздух, во всех режимах, кроме low, там сразу холодный идет. Что мне лучше впаять? Резистор или термистор, что бы хоть как то регулировать температуру.
Elveon писал(а):На мойке сжатым воздухом продувал, не помогло.
Elveon писал(а):а что это за вентилятор? Где находится?
Скорее всего это сопротивление всем подойдёт.Sid98rus писал(а):И еще вопрос - 680 Ом исправляет заводской косяк и подходит всем или по ходу эксплуатации "меняются" свойства термистора и надо добавлять каждому свое сопротивление??
Похоже у тебя крутилка как на С100? Можно фото? Я на С100 не смог их снять, ни в какую. Хочу знать, как ты их снял.COSMOS писал(а):Delightman
Крутилки просто потянуть надо посильнее,у себя снимал...
У тебя обратная ситуация. Нужно резистор впаивать не последовательно, а параллельно. Но я бы сказал, что при Т ниже +15 в салоне автомобиля, климат и должен дуть только горячим воздухом. Это как бы нормально.Elveon писал(а):У меня климат жарит ппц как, когда температура на улице ниже +15 градусов. Всегда огненный воздух, во всех режимах, кроме low, там сразу холодный идет. Что мне лучше впаять? Резистор или термистор, что бы хоть как то регулировать температуру.
На С100 нет вентилятора, поэтому нет пыли на термисторе.Delightman писал(а):У меня за три года наросла на термисторе борода из пыли. Почти полностью его скрыв.
Я подозреваю, что устройство блока управления на с100 такое же - маленький вентилятор засасывает воздух из салона и прогоняет его через термистор. Который мог зарости пылью и не реагировать на изменение температуры. Поправьте кто-нибудь, если я неправ.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: makmagri и 2 гостя