кончина термистора крайне маловероятна.
Скорее всего где-то в другом месте калибровка слетает.
Климат контроль дует тёплым только в режиме Hi
- Alekslans
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#77
lara197a писал(а):кончина термистора крайне маловероятна.
Скорее всего где-то в другом месте калибровка слетает.
Да не, не должна. Я официалам вопрос задавал, можете ли откалибровать датчик t° салона. Ответ был отрицательным, типа датчик программно не калибруется...
Zloy Mehanik AZS.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#78
L&M писал(а):Проблема у меня в том, что КК во всех положениях дует максимально холодным воздухом и только в положении HI дует максимально горячим. Получается, что у меня всего 2 режима работы, либо Lo, либо HI.
Лишний раз убеждаюсь, что климат у нас говно. Недалече случилась такая же фигня и у меня. Выехал на дальнобой. Примерно через пол-часа при выставленных 24 градусах стал идти холодный. Ставлю 25- холодно, ставлю 26- холодно, 27, 28- всё холодно. И только в положение "Н"- горячий. Так и ехал: сначала нагревался, потом охлаждался . Когда надоело играться крутилкой, поставил на себя горячий, а на пассажира холодный. Стало более-менее комфортно. И только после 4-х часов езды, когда сделал санитарную остановку с глушением двигателя, проблема исчезла.
Родом из СССР
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#79
Климат правильно работает на прогретом моторе.
У Вас термостат исправен?
если температура носителя меняется,
как он будет правильно работать?
Ставьте в режим РУ и регулируйте скорость потока в ручную.
Не климат гавно, а условия регулирования не соответствуют.
Я в АУ вообще практически не ставлю. И ни на одной машине
мне АУ не нравилось, а до каптивы у меня были А4, А6, В6.
У них используются электронные термостаты,
которые в зависимости от режимов работы двигателя,
в т.ч. и учитывая климат меняют Т ОЖ.
У Вас термостат исправен?
если температура носителя меняется,
как он будет правильно работать?
Ставьте в режим РУ и регулируйте скорость потока в ручную.
Не климат гавно, а условия регулирования не соответствуют.
Я в АУ вообще практически не ставлю. И ни на одной машине
мне АУ не нравилось, а до каптивы у меня были А4, А6, В6.
У них используются электронные термостаты,
которые в зависимости от режимов работы двигателя,
в т.ч. и учитывая климат меняют Т ОЖ.
Последний раз редактировалось lara197a 11 окт 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#80
Я видно не уточнил, что первых пол-часа езды было очень комфортно. При выставленных 24 гр. дул вполне комфортно. А потом случился глюк. И я всегда использую ручной режим. Вентилятор или на 1 или на 2 деления.
Родом из СССР
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#81
Если у вас есть торки про и внутренний термометр в салоне,
попробуйте отследить зависимость Т ОЖ, Т выставленную
и Т в салоне.
Я не знаю как работает регулятор в Каптиве.
В вентиляции существуют несколько режимов:
1. прогрев теплообменника
2. ускоренный прогрев салона
3. медленный выход на уставку
4. Защита от Замерзания(снижение теплоотдачи при холодном моторе и низкой Т ОЖ)
и т.д.
Вот представьте теперь, автоматика отрабатывает какую-то программу,
а Вы вмешиваетесь в работу.
Регулятор не может выйти на уставку и начинает метаться из режима в режим.
Примерно в этом основная проблема.
попробуйте отследить зависимость Т ОЖ, Т выставленную
и Т в салоне.
Я не знаю как работает регулятор в Каптиве.
В вентиляции существуют несколько режимов:
1. прогрев теплообменника
2. ускоренный прогрев салона
3. медленный выход на уставку
4. Защита от Замерзания(снижение теплоотдачи при холодном моторе и низкой Т ОЖ)
и т.д.
Вот представьте теперь, автоматика отрабатывает какую-то программу,
а Вы вмешиваетесь в работу.
Регулятор не может выйти на уставку и начинает метаться из режима в режим.
Примерно в этом основная проблема.
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#82
lara197a писал(а):Если у вас есть торки про и внутренний термометр в салоне,
попробуйте отследить зависимость Т ОЖ, Т выставленную
и Т в салоне.
Я не знаю как работает регулятор в Каптиве.
В вентиляции существуют несколько режимов:
1. прогрев теплообменника
2. ускоренный прогрев салона
3. медленный выход на уставку
4. Защита от Замерзания(снижение теплоотдачи при холодном моторе и низкой Т ОЖ)
и т.д.
Вот представьте теперь, автоматика отрабатывает какую-то программу,
а Вы вмешиваетесь в работу.
Регулятор не может выйти на уставку и начинает метаться из режима в режим.
Примерно в этом основная проблема.
температура снаружи, для примера, +10, не меняется несколько часов; скорость движения в это время примерно одинаковая, по трассе. климат в "авто", 24 градуса. через часа полтора включается кондиционер (снежинка на табло) и начинает дуть холодным воздухом в лицо; режимы не меняются после этого. дует холодным пока не повысишь температуру до 25-26, после этого начинает жарить и становится откровенно жарко. явно же какой-то просчет в конструкции.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#83
lara197a писал(а):Примерно в этом основная проблема.
Проблема в самом климате, а не в прокладке. Поверьте, я имел в собственности более десятка авто и нигде не испытывал такого дискомфорта по климату в салоне как в Каптиве. Мне очень нравиться мой авто и менять в ближайшем времени не собираюсь, но повторю, климат в ней- говно.
Родом из СССР
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#85
COSMOS писал(а):Shi писал(а):Лишний раз убеждаюсь, что климат у нас говно.
Не обобщайте,большинство вроде устраивает,не факт что ваш исправен.
да, поддержу. летом или зимой все прекрасно в автоматическом режиме. в переходной период (весна, осень), когда температура колеблется от +7 до +15 - бывают огрехи в работе. я исправил заменой термистора с резистором.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#86
У меня уже вторая каптива. 1 была 2012 года кореянка, климат не трогал стояла температура 21 градус и в любое время года было комфортно. Еще удивлялся, что так все ругают его.
Купил вторую каптиву 2015 года, нашей сборки и 2-х зонный климат. Полный пипец. Проедешь немного, становиться жарко, потом холодно. Нормальная температура 23-24 более менее комфортно. Намудрили корейцы, или комплектующие для нашего сборочного завода говно.
Купил вторую каптиву 2015 года, нашей сборки и 2-х зонный климат. Полный пипец. Проедешь немного, становиться жарко, потом холодно. Нормальная температура 23-24 более менее комфортно. Намудрили корейцы, или комплектующие для нашего сборочного завода говно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 13:52
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
#87
Shi писал(а):L&M писал(а):Проблема у меня в том, что КК во всех положениях дует максимально холодным воздухом и только в положении HI дует максимально горячим. Получается, что у меня всего 2 режима работы, либо Lo, либо HI.
Лишний раз убеждаюсь, что климат у нас говно. Недалече случилась такая же фигня и у меня. Выехал на дальнобой. Примерно через пол-часа при выставленных 24 градусах стал идти холодный. Ставлю 25- холодно, ставлю 26- холодно, 27, 28- всё холодно. И только в положение "Н"- горячий. Так и ехал: сначала нагревался, потом охлаждался . Когда надоело играться крутилкой, поставил на себя горячий, а на пассажира холодный. Стало более-менее комфортно. И только после 4-х часов езды, когда сделал санитарную остановку с глушением двигателя, проблема исчезла.
такая же ситуевина произошла и у меня. ехал по трассе 3 часа без остановок . за бортом -10-15.
в машине вентилятор на 2 деления, темпер на 22(авто не пользуюсь) часа через 2,5 задуло холодом. тепллом только в положении HI. и намксимальных оборотах печки
еще заметил что вначале начинает дуть холодом из центральных каналов. из левого (на стекло дует теплом)
а потом уже и из левого.
Еще обратил внимание. что в ноги дует только когда направляю на лицо)))
скинул бардачок. заслонка работает. т.е кручу понемногу температуру и заслонка двигается.
фильтр новый. (долил антифриз) обратно ехал уже в перчатках и шапке(((
#89
Боролся с этой проблемой год. Когда удалось продемонстрировать и зафиксировать эту проблему у официалов оказалось что неделей ранее закончилась гарантия на авто )))
Они конечно обещали помочь разобраться, но нужно было показать им это еще раз, оставить машину в сервисе и т.д. и я решил забить...
Проблема осложнялась тем, что в моем случае между запуском машины и отказом климата проходило от 2 до 2,5 часов непрерывной работы. И для того чтоб продемонстрировать это на сервисе нужно сначала выкатать машину в режиме нонстоп, а потом приехать на сервис и заставить мастера приемщика выйти и проверять это все. Естественно первое что говорили в сервисах что нужно записаться на прием, а ближайшее окно через пару недель ))), в общем я забил...
Несмотря на то, что народ пишет о заборе воздуха блоком климата ИЗ САЛОНА авто, у меня складывается ощущение что в моем случае движение воздуха идет наоборот изнутри наружу т.к. на решётке за которой расположен датчик температуры со стороны салона собирается много пыли, но при этом отверстия всегда свободны, а вот вокруг пыль.
В один прекрасный день я наткнулся на статейку по замене этого датчика и обрадовавшись столь простому для меня решению проблемы (с руками и паяльником дружу с детства))) ) решил поехать в магазин и прикупить этот резистор.
Разобравшись с делами решил спуститься на склад и прикинуть что еще нужно прикупить из компонентов коли все равно буду в магазине. Зайдя на склад я наткнулся на компрессор который мы используем для чистки системных блоков от пыли. Прикинув что климат работает первое время исправно, говорить об отказе резистора не имело смысла и я предположил, что вокруг него могло образоваться много пыли и это мешало ему правильно реагировать на изменения температуры в салоне...
Я давлением в 6 атмосфер продул эту дырку и датчик спустив туда почти весь ресивер от 25 литрового компрессора...
Прошло 3 недели, за это время нареканий на работу климата не было ни разу.
Возможно все так совпало, и он еще выкинет фортель, но будем надеяться и все будет хорошо.
Они конечно обещали помочь разобраться, но нужно было показать им это еще раз, оставить машину в сервисе и т.д. и я решил забить...
Проблема осложнялась тем, что в моем случае между запуском машины и отказом климата проходило от 2 до 2,5 часов непрерывной работы. И для того чтоб продемонстрировать это на сервисе нужно сначала выкатать машину в режиме нонстоп, а потом приехать на сервис и заставить мастера приемщика выйти и проверять это все. Естественно первое что говорили в сервисах что нужно записаться на прием, а ближайшее окно через пару недель ))), в общем я забил...
Несмотря на то, что народ пишет о заборе воздуха блоком климата ИЗ САЛОНА авто, у меня складывается ощущение что в моем случае движение воздуха идет наоборот изнутри наружу т.к. на решётке за которой расположен датчик температуры со стороны салона собирается много пыли, но при этом отверстия всегда свободны, а вот вокруг пыль.
В один прекрасный день я наткнулся на статейку по замене этого датчика и обрадовавшись столь простому для меня решению проблемы (с руками и паяльником дружу с детства))) ) решил поехать в магазин и прикупить этот резистор.
Разобравшись с делами решил спуститься на склад и прикинуть что еще нужно прикупить из компонентов коли все равно буду в магазине. Зайдя на склад я наткнулся на компрессор который мы используем для чистки системных блоков от пыли. Прикинув что климат работает первое время исправно, говорить об отказе резистора не имело смысла и я предположил, что вокруг него могло образоваться много пыли и это мешало ему правильно реагировать на изменения температуры в салоне...
Я давлением в 6 атмосфер продул эту дырку и датчик спустив туда почти весь ресивер от 25 литрового компрессора...
Прошло 3 недели, за это время нареканий на работу климата не было ни разу.
Возможно все так совпало, и он еще выкинет фортель, но будем надеяться и все будет хорошо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#90
В какой-то из тем я уже писал. Был пробег по трассе в 650 км (2 х 325). В одну сторону проехал при -27 без проблем и думал как снять куртку.
Обратно ехал, сняв куртку. Проехав 1/3 начал дуть холодный. Осмотрев все, единственное что я заметил это со стороны переднего пассажира жена пакетом прикрыла нижний воздуховод (внизу консоли у пола который).
Я потрогал сбоков "бороду" консоли и она была хорошо прогрета. У меня закралась мысль, что теплый воздух попадет во внутрь, нагревает все и в том числе датчик. Последний из-за этого сходит сума и неправильно оценивает температуру в салоне, те считает ее равной внутри консоли.
На полу у меня простые резиновые коврики, не 3Д, и, следовательно, катаются и нижние отверстия перекрывают.
В городе катаюсь проблем нет. Всегда тепло, но и поездки максимум минут 30-40. Даже салон толком прогреться не успевает полностью.
KolyX, вот очень ваша ситуация похожа на мою.
Обратно ехал, сняв куртку. Проехав 1/3 начал дуть холодный. Осмотрев все, единственное что я заметил это со стороны переднего пассажира жена пакетом прикрыла нижний воздуховод (внизу консоли у пола который).
Я потрогал сбоков "бороду" консоли и она была хорошо прогрета. У меня закралась мысль, что теплый воздух попадет во внутрь, нагревает все и в том числе датчик. Последний из-за этого сходит сума и неправильно оценивает температуру в салоне, те считает ее равной внутри консоли.
На полу у меня простые резиновые коврики, не 3Д, и, следовательно, катаются и нижние отверстия перекрывают.
В городе катаюсь проблем нет. Всегда тепло, но и поездки максимум минут 30-40. Даже салон толком прогреться не успевает полностью.
KolyX, вот очень ваша ситуация похожа на мою.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость