Самопроизвольное отключение ВСМ
#16
Ага....! Уже посмотрел:именно этот провод (светло-голубой) и содержит провода нужного цвета в нужных местах! В выходные буду "прозванивать".....
#17
И так, имеем итог, (хочется верить, что окончательный):
- в очередной раз получил описанную в первом посте лабуду и оно меня достало - отдал дилеру разбираться, пока авто на гарантии. Плюс ко всему в последние две недели "до того, каак..." еще и парктроник перестал работать, о чем я и сообщил мастеру - приемщику. Утром машину отдал, в обед - звонок (прошлый раз два дня ковырялись безрезультатно)! То, что мне сказали, показалось полным бредом как мне, так и им самим: нашли неисправный датчик парковки, отключили и ... связь со всеми блоками появилась!!!!!! Подключают обратно - связь пропадает..... Как такое может быть??? За всю историю работы с Каптивами такое, говорят, видим впервые!
Короче, датчик парктроника заказали, поменяли, сегодня машину забрал - пока полет нормальный! Буду наблюдать.....
- в очередной раз получил описанную в первом посте лабуду и оно меня достало - отдал дилеру разбираться, пока авто на гарантии. Плюс ко всему в последние две недели "до того, каак..." еще и парктроник перестал работать, о чем я и сообщил мастеру - приемщику. Утром машину отдал, в обед - звонок (прошлый раз два дня ковырялись безрезультатно)! То, что мне сказали, показалось полным бредом как мне, так и им самим: нашли неисправный датчик парковки, отключили и ... связь со всеми блоками появилась!!!!!! Подключают обратно - связь пропадает..... Как такое может быть??? За всю историю работы с Каптивами такое, говорят, видим впервые!
Короче, датчик парктроника заказали, поменяли, сегодня машину забрал - пока полет нормальный! Буду наблюдать.....
#18
И снова - "здравствуйте"...(((( Катался на юга, по дороге в обе стороны шел дождь - все было хорошо с машиной. Приехал домой, поставил и..... утром не завел! Опять та же история. Но, на этот раз парктроники работают... Парни, кто подскажет: где находится дополнительный модуль управления оборудованием кузова?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
- Город: Орск
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:50
- Город: Санкт-Петербург
#20
gen032 писал(а):И снова - "здравствуйте"...(((( Катался на юга, по дороге в обе стороны шел дождь - все было хорошо с машиной. Приехал домой, поставил и..... утром не завел! Опять та же история. Но, на этот раз парктроники работают... Парни, кто подскажет: где находится дополнительный модуль управления оборудованием кузова?
У меня та же проблема, вы как то решили ее? Никто ничего сделать не может, подскажите куда в Питере обратится.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#21
Вот то же самое получил на днях. Помыл двигатель на автомойке. Завелась нормально. По дороге на работу пару раз ещё останавливался у магазинов. Всё было нормально. После работы подхожу к авто, жму на кнопки бесключевого - тишина. Жму кнопки на брелке - то же тишина. Жму на Старлайн - то же самое. Пробую открыть ключом - ага, как же, смазывать надо было периодически и ключиком хоть раз в полгода личинку замка шевелить. Применяем WD-40, минут через 10 открыл. Родная сирена попищала, потом замолчала. Скидывал несколько раз клемму с АКБ. Зажигание вроде включается, но при поворачивании барашка в режим "Стартер" приборка гасла. Неужели АКБ (она на стадии издыхания)? Сын привез донора, прикурил - то же самое. Потом непонятно как получалось завести Капу (видно сильно головой в бубен бил). Но - приборка не работает, короче всё как у топикстартера (но парктроники работали). Доехал до знакомого (ремонтом занимается), заглушил. И всё - уснула, в тот вечер больше не проснулась. Причем барашек в остался в положении аксессуаров и никуда поворачиваться не желал. Подключились сканером - ВСМ не видится. Подкатили носом поближе к батарее отопления, АКБ отключили и оставили на сутки сохнуть. На следующий вечер больная ожила. Ранее двигатель мыл многажды и всё было нормально. Но пару недель назад сын также минут 20 не мог открыть машину, погода мокрющая стояла. Потом открылась и всё было нормально.
Думаю, что ВСМ отключается из-за замокшей САN-шины в двигательном отсеке если она там есть (или в салоне). Кто то в Антаре находил микротрещины в пайке на ВСМ. Надо как нибудь добраться до ВСМ и проревизировать это дело.
Думаю, что ВСМ отключается из-за замокшей САN-шины в двигательном отсеке если она там есть (или в салоне). Кто то в Антаре находил микротрещины в пайке на ВСМ. Надо как нибудь добраться до ВСМ и проревизировать это дело.
Юрий.
Самопроизвольное отключение ВСМ
#22dozor_71 писал(а):Вот то же самое получил на днях. Помыл двигатель на автомойке. Завелась нормально. По дороге на работу пару раз ещё останавливался у магазинов. Всё было нормально. После работы подхожу к авто, жму на кнопки бесключевого - тишина. Жму кнопки на брелке - то же тишина. Жму на Старлайн - то же самое. Пробую открыть ключом - ага, как же, смазывать надо было периодически и ключиком хоть раз в полгода личинку замка шевелить. Применяем WD-40, минут через 10 открыл. Родная сирена попищала, потом замолчала. Скидывал несколько раз клемму с АКБ. Зажигание вроде включается, но при поворачивании барашка в режим "Стартер" приборка гасла. Неужели АКБ (она на стадии издыхания)? Сын привез донора, прикурил - то же самое. Потом непонятно как получалось завести Капу (видно сильно головой в бубен бил). Но - приборка не работает, короче всё как у топикстартера (но парктроники работали). Доехал до знакомого (ремонтом занимается), заглушил. И всё - уснула, в тот вечер больше не проснулась. Причем барашек в остался в положении аксессуаров и никуда поворачиваться не желал. Подключились сканером - ВСМ не видится. Подкатили носом поближе к батарее отопления, АКБ отключили и оставили на сутки сохнуть. На следующий вечер больная ожила. Ранее двигатель мыл многажды и всё было нормально. Но пару недель назад сын также минут 20 не мог открыть машину, погода мокрющая стояла. Потом открылась и всё было нормально.
Думаю, что ВСМ отключается из-за замокшей САN-шины в двигательном отсеке если она там есть (или в салоне). Кто то в Антаре находил микротрещины в пайке на ВСМ. Надо как нибудь добраться до ВСМ и проревизировать это дело.
Добрый день! Как у Вас решилась проблема? После недельных дождей в июне появилась аналогичная проблема, каждый раз после сильных дождей, в сырую погоду: сперва после поворота зажигания выпадает куча ошибок и не заводится, а после некоторых попыток приборка вообще гаснет. При первом случае на эвакуаторе завез в сервис, приговорили BCM, купил с разборки блок от аналогичной комплектации, за этой время все под сохло и с «новым» блоком все завелось и заработало. Спустя три недели после сильных дождей проблема повторилось, но спустя сутки на солнце и отключенном аккумуляторе все заработало без проблем, подкинул старый блок BCM, с ним в сухую погоду тоже все работает. Подозреваю, что где-то отгнивает плюс. Интересно повторялась ли у Вас проблем и как решилась?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Самопроизвольное отключение ВСМ
#23Пока всё нормально. Но несколько раз замечал, что при езде в сильный дождь не включался задний дворник. Причем после повторного включения (буквально через несколько минут) дворник включался. А так критических проблем нет. Хотя всё лето машина стоит во дворе под открытым небом, пока гараж занят. До осмотра ВСМ так и не добрался.
А на старом ВСМ не было ли следов замокания?
А на старом ВСМ не было ли следов замокания?
Юрий.
Самопроизвольное отключение ВСМ
#24Нет блок полностью сухой, контакты не "зеленые", нигде в салоне вода не найдена. Выловил ошибки Комбинация приборов - B1325-03 Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже откалиброванного значения, т.е. обычно меньше 9 вольт в течение не менее 5 секунд., BCM-B1517-5A Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 вольта в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.. Заменил аккумулятор, после этого проблема ушла, были уже сильные дожди, все заводится, ошибок нет. Странно, что проблема возникала только во влажную погоду. Аккумулятор был родной с 2014 года.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя