Самопроизвольное отключение ВСМ

Электрооборудование Шевроле Каптива
gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#16

Сообщение gen032 » 31 окт 2016, 20:11

Ага....! Уже посмотрел:именно этот провод (светло-голубой) и содержит провода нужного цвета в нужных местах! В выходные буду "прозванивать".....

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#17

Сообщение gen032 » 04 дек 2016, 16:37

И так, имеем итог, (хочется верить, что окончательный):
- в очередной раз получил описанную в первом посте лабуду и оно меня достало - отдал дилеру разбираться, пока авто на гарантии. Плюс ко всему в последние две недели "до того, каак..." еще и парктроник перестал работать, о чем я и сообщил мастеру - приемщику. Утром машину отдал, в обед - звонок (прошлый раз два дня ковырялись безрезультатно)! То, что мне сказали, показалось полным бредом как мне, так и им самим: нашли неисправный датчик парковки, отключили и ... связь со всеми блоками появилась!!!!!! Подключают обратно - связь пропадает..... Как такое может быть??? :?: За всю историю работы с Каптивами такое, говорят, видим впервые! :?: :?:
Короче, датчик парктроника заказали, поменяли, сегодня машину забрал - пока полет нормальный! :wink: Буду наблюдать.....

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#18

Сообщение gen032 » 28 авг 2017, 12:04

И снова - "здравствуйте"...(((( Катался на юга, по дороге в обе стороны шел дождь - все было хорошо с машиной. Приехал домой, поставил и..... утром не завел! Опять та же история. Но, на этот раз парктроники работают... Парни, кто подскажет: где находится дополнительный модуль управления оборудованием кузова?

Константин01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 06:51
Город: Орск

#19

Сообщение Константин01 » 15 июл 2019, 06:14

Подскажите номера по разъёмам блока ВСМ интересует разъём j5 какого он цвета

Kontonistov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:50
Город: Санкт-Петербург

#20

Сообщение Kontonistov » 30 окт 2019, 16:55

gen032 писал(а):И снова - "здравствуйте"...(((( Катался на юга, по дороге в обе стороны шел дождь - все было хорошо с машиной. Приехал домой, поставил и..... утром не завел! Опять та же история. Но, на этот раз парктроники работают... Парни, кто подскажет: где находится дополнительный модуль управления оборудованием кузова?


У меня та же проблема, вы как то решили ее? Никто ничего сделать не может, подскажите куда в Питере обратится.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#21

Сообщение dozor_71 » 26 дек 2019, 14:38

Вот то же самое получил на днях. Помыл двигатель на автомойке. Завелась нормально. По дороге на работу пару раз ещё останавливался у магазинов. Всё было нормально. После работы подхожу к авто, жму на кнопки бесключевого - тишина. Жму кнопки на брелке - то же тишина. Жму на Старлайн - то же самое. Пробую открыть ключом - ага, как же, смазывать надо было периодически и ключиком хоть раз в полгода личинку замка шевелить. Применяем WD-40, минут через 10 открыл. Родная сирена попищала, потом замолчала. Скидывал несколько раз клемму с АКБ. Зажигание вроде включается, но при поворачивании барашка в режим "Стартер" приборка гасла. Неужели АКБ (она на стадии издыхания)? Сын привез донора, прикурил - то же самое. Потом непонятно как получалось завести Капу (видно сильно головой в бубен бил). Но - приборка не работает, короче всё как у топикстартера (но парктроники работали). Доехал до знакомого (ремонтом занимается), заглушил. И всё - уснула, в тот вечер больше не проснулась. Причем барашек в остался в положении аксессуаров и никуда поворачиваться не желал. Подключились сканером - ВСМ не видится. Подкатили носом поближе к батарее отопления, АКБ отключили и оставили на сутки сохнуть. На следующий вечер больная ожила. Ранее двигатель мыл многажды и всё было нормально. Но пару недель назад сын также минут 20 не мог открыть машину, погода мокрющая стояла. Потом открылась и всё было нормально.
Думаю, что ВСМ отключается из-за замокшей САN-шины в двигательном отсеке если она там есть (или в салоне). Кто то в Антаре находил микротрещины в пайке на ВСМ. Надо как нибудь добраться до ВСМ и проревизировать это дело.
Юрий.

vosx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 10:43
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Самопроизвольное отключение ВСМ

#22

Сообщение vosx » 19 авг 2020, 11:48

dozor_71 писал(а):Вот то же самое получил на днях. Помыл двигатель на автомойке. Завелась нормально. По дороге на работу пару раз ещё останавливался у магазинов. Всё было нормально. После работы подхожу к авто, жму на кнопки бесключевого - тишина. Жму кнопки на брелке - то же тишина. Жму на Старлайн - то же самое. Пробую открыть ключом - ага, как же, смазывать надо было периодически и ключиком хоть раз в полгода личинку замка шевелить. Применяем WD-40, минут через 10 открыл. Родная сирена попищала, потом замолчала. Скидывал несколько раз клемму с АКБ. Зажигание вроде включается, но при поворачивании барашка в режим "Стартер" приборка гасла. Неужели АКБ (она на стадии издыхания)? Сын привез донора, прикурил - то же самое. Потом непонятно как получалось завести Капу (видно сильно головой в бубен бил). Но - приборка не работает, короче всё как у топикстартера (но парктроники работали). Доехал до знакомого (ремонтом занимается), заглушил. И всё - уснула, в тот вечер больше не проснулась. Причем барашек в остался в положении аксессуаров и никуда поворачиваться не желал. Подключились сканером - ВСМ не видится. Подкатили носом поближе к батарее отопления, АКБ отключили и оставили на сутки сохнуть. На следующий вечер больная ожила. Ранее двигатель мыл многажды и всё было нормально. Но пару недель назад сын также минут 20 не мог открыть машину, погода мокрющая стояла. Потом открылась и всё было нормально.
Думаю, что ВСМ отключается из-за замокшей САN-шины в двигательном отсеке если она там есть (или в салоне). Кто то в Антаре находил микротрещины в пайке на ВСМ. Надо как нибудь добраться до ВСМ и проревизировать это дело.

Добрый день! Как у Вас решилась проблема? После недельных дождей в июне появилась аналогичная проблема, каждый раз после сильных дождей, в сырую погоду: сперва после поворота зажигания выпадает куча ошибок и не заводится, а после некоторых попыток приборка вообще гаснет. При первом случае на эвакуаторе завез в сервис, приговорили BCM, купил с разборки блок от аналогичной комплектации, за этой время все под сохло и с «новым» блоком все завелось и заработало. Спустя три недели после сильных дождей проблема повторилось, но спустя сутки на солнце и отключенном аккумуляторе все заработало без проблем, подкинул старый блок BCM, с ним в сухую погоду тоже все работает. Подозреваю, что где-то отгнивает плюс. Интересно повторялась ли у Вас проблем и как решилась?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Самопроизвольное отключение ВСМ

#23

Сообщение dozor_71 » 20 авг 2020, 18:34

Пока всё нормально. Но несколько раз замечал, что при езде в сильный дождь не включался задний дворник. Причем после повторного включения (буквально через несколько минут) дворник включался. А так критических проблем нет. Хотя всё лето машина стоит во дворе под открытым небом, пока гараж занят. До осмотра ВСМ так и не добрался.
А на старом ВСМ не было ли следов замокания?
Юрий.

vosx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 10:43
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Самопроизвольное отключение ВСМ

#24

Сообщение vosx » 30 авг 2020, 16:39

Нет блок полностью сухой, контакты не "зеленые", нигде в салоне вода не найдена. Выловил ошибки Комбинация приборов - B1325-03 Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже откалиброванного значения, т.е. обычно меньше 9 вольт в течение не менее 5 секунд., BCM-B1517-5A Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 вольта в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.. Заменил аккумулятор, после этого проблема ушла, были уже сильные дожди, все заводится, ошибок нет. Странно, что проблема возникала только во влажную погоду. Аккумулятор был родной с 2014 года.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя