Ну вот и я наконец то забацал
В принципе катаюсь с вентиляцией уже месяца два,просто управление не совсем было готово,ездил с крутилкой от шестерки,которая приглушает подсветку приборов... Причем я пошел по другому пути нежели стандартное решение этого вопроса. Во первых,у меня комбинированный салон,и вентилировать предстояло через тряпку
,нигде в не нашел информации что бы кто то сделал,обычно делают только на перфорированную кожу. Во вторых,стандартно лепят 6-8 маленьких вентиляторов типа компьютерных,я сделал иначе... Я подсмотрел как сделано на машинах киа с завода,а у них стоит один вентилятор и он по каналам в сидении и по трубке в спинке прокачивает воздух.Но у меня не завод,и решил я поставить два подобных вентилятора,с запасом так сказать,вот такие-
Что бы воздух из вентиляторов загнать в сиденье пришлось изготовить воздуховоды из каких то деталей кабельных каналов из мерлена-
Далее подготовка сидения,ну понятно полная разборка,со шкурой пришлось повозиться,на изнанке нашей тряпки присутствует некая пенка типа плотного поролона,вот его нужно было удалить,так как он препятствует прохождению воздуха,и нужно место для 3д-спонжера,это такой материал который распределяет поток воздуха по всей поверхности,фото отдельно не сделал но его будет видно уже на сидении. Далее прорезал в пенополиуретане отверстия для воздуховодов,приклеил 3д-спонжер на двусторонний скотч что бы он не смещался-
Ну и если особо не углубляться далее сборка сидения и крепление вентиляторов с учетом расположения прорезанных отверстий-
Тут правда фото разных степеней готовности,в конечном варианте все белые детали покрашены и все такое,далее уже было установлено сидение и без нормального управления и задней крышки спинки пошла тестовая эксплуатация. Кстати в ходе тестирования никаких негативных моментов выявлено не было,одни положительные эмоции.Ну и далее была установка крышки спинки сидения с интегрированной в нее решеткой для нормального притока воздуха к вентилятору.
Которую так же пришлось изготавливать путем доработки решетки от вентканалов из опять же мерлена,ну и заключительная часть марлезонского балета это управление всем этим хозяйством-
Была выбрана для этого вот эта крутилка,но эта зараза не захотела работать по хорошему... Напряжение на выходе с нее при подключении нагрузки предательски падало до нуля,что поставило под сомнение возможность ее использования,но тут пришел на помощь форумчанин с ником Медведь,за что ему огромное спасибо, и принял активное участие в решении данной проблемы,вот она,спасительная схема-
Далее поездка в Митино,эксперименты с радиодеталями и вот сегодня я закончил полностью этот как может кому то показаться бестолковый проект.Я полностью доволен,характер вентиляции тряпочного сидения вполне себе хороший,не хуже чем с перфорацией,чему я безмерно рад
Все я закончил