Вентиляция передних сидений - делал кто?

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#31

Сообщение CaBa » 07 сен 2016, 14:30

AVTR писал(а):ну собственно если это был "подарок", то не так обидно.

Ну это как бы:
catzilla писал(а):провод microusb 1.5, накладка на подлокотник на дверь 1.5.

а потом скидка на "комплекс" - 3 000 рублей... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
VENOM
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:51
Город: Москва, Пресня.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение VENOM » 07 сен 2016, 14:30

catzilla
Ты же заказчик, ты платишь деньги, ткнул бы мордой таких работников и заставил бы переделывать....
"Fuck Fuel Economy"

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#33

Сообщение VLZZZ » 10 сен 2016, 10:02

VENOM
а что там переделывать, если изначально заказ "колхозный".....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#34

Сообщение COSMOS » 26 сен 2017, 00:17

Ну вот и я наконец то забацал :) В принципе катаюсь с вентиляцией уже месяца два,просто управление не совсем было готово,ездил с крутилкой от шестерки,которая приглушает подсветку приборов... Причем я пошел по другому пути нежели стандартное решение этого вопроса. Во первых,у меня комбинированный салон,и вентилировать предстояло через тряпку
,нигде в не нашел информации что бы кто то сделал,обычно делают только на перфорированную кожу. Во вторых,стандартно лепят 6-8 маленьких вентиляторов типа компьютерных,я сделал иначе... Я подсмотрел как сделано на машинах киа с завода,а у них стоит один вентилятор и он по каналам в сидении и по трубке в спинке прокачивает воздух.Но у меня не завод,и решил я поставить два подобных вентилятора,с запасом так сказать,вот такие-

Изображение Что бы воздух из вентиляторов загнать в сиденье пришлось изготовить воздуховоды из каких то деталей кабельных каналов из мерлена-

Изображение

Изображение

Изображение

Далее подготовка сидения,ну понятно полная разборка,со шкурой пришлось повозиться,на изнанке нашей тряпки присутствует некая пенка типа плотного поролона,вот его нужно было удалить,так как он препятствует прохождению воздуха,и нужно место для 3д-спонжера,это такой материал который распределяет поток воздуха по всей поверхности,фото отдельно не сделал но его будет видно уже на сидении. Далее прорезал в пенополиуретане отверстия для воздуховодов,приклеил 3д-спонжер на двусторонний скотч что бы он не смещался-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и если особо не углубляться далее сборка сидения и крепление вентиляторов с учетом расположения прорезанных отверстий-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут правда фото разных степеней готовности,в конечном варианте все белые детали покрашены и все такое,далее уже было установлено сидение и без нормального управления и задней крышки спинки пошла тестовая эксплуатация. Кстати в ходе тестирования никаких негативных моментов выявлено не было,одни положительные эмоции.Ну и далее была установка крышки спинки сидения с интегрированной в нее решеткой для нормального притока воздуха к вентилятору.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Которую так же пришлось изготавливать путем доработки решетки от вентканалов из опять же мерлена,ну и заключительная часть марлезонского балета это управление всем этим хозяйством-

Изображение

Была выбрана для этого вот эта крутилка,но эта зараза не захотела работать по хорошему... Напряжение на выходе с нее при подключении нагрузки предательски падало до нуля,что поставило под сомнение возможность ее использования,но тут пришел на помощь форумчанин с ником Медведь,за что ему огромное спасибо, и принял активное участие в решении данной проблемы,вот она,спасительная схема-
Изображение

Далее поездка в Митино,эксперименты с радиодеталями и вот сегодня я закончил полностью этот как может кому то показаться бестолковый проект.Я полностью доволен,характер вентиляции тряпочного сидения вполне себе хороший,не хуже чем с перфорацией,чему я безмерно рад :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Все я закончил :x

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение roltd » 26 сен 2017, 17:33

Хорошая работа, молодец придумал!
Oleg Reva

Аватара пользователя
Aleks B
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:53
Город: Красногорск МО

#36

Сообщение Aleks B » 26 сен 2017, 18:13

Круто молодец. Мужик сказал, мужик сделал!!!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#37

Сообщение COSMOS » 26 сен 2017, 18:29

roltd
Aleks B
Спасибо,тоже думаю неплохо вышло,а главное без оговорок,все четко работает,результат достигнут :roll:



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей