Масляный насос двигателя 2,4 бензин
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
Масляный насос двигателя 2,4 бензин
#1Хочу начать новую тему. Проблемы начались со стука ГК, описано в теме (Стучат гидрокомпенсаторы, мотор 2,4). ГК были заменены, проблема не ушла. Замерили давление масла, на холостых 1,1 бар, на оборотах 3000 1,9-2 бар. По норме давления нашел только инфу в TIS Chevrolet Captiva
- Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
- Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
- Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
Судя по цифре 200 кПа=2 бар на ХХ, у меня на ХХ 1,1. Видимо насос нужно менять.
Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, сколько будет стоить новый насос, возможно заменить самостоятельно? Одноклубники из ЕКБ можете подсказать по автосервису?
- Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
- Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
- Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).
Судя по цифре 200 кПа=2 бар на ХХ, у меня на ХХ 1,1. Видимо насос нужно менять.
Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, сколько будет стоить новый насос, возможно заменить самостоятельно? Одноклубники из ЕКБ можете подсказать по автосервису?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
Evgeniy8480 масло поменял?
з.ы. есть один мастер по каптивам. Если что- дам координаты
з.з.ы. В каком районе живёшь?
з.ы. есть один мастер по каптивам. Если что- дам координаты
з.з.ы. В каком районе живёшь?
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
#3
Масло менять не стал (давление от масла не зависит), поменял фильтр (грешили на клапан фильтра) не помогло, утром температура упала до +6 при запуске на 2 сек загорелась лампа давления масла.
Живу за городом, удобно подъехать на Эльмаш, Уралмаш, но в принципе могу подъехать хоть куда, лишь бы мастер был толковый.
Живу за городом, удобно подъехать на Эльмаш, Уралмаш, но в принципе могу подъехать хоть куда, лишь бы мастер был толковый.
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#4
Evgeniy8480 писал(а):(давление от масла не зависит)
зДря ты так думаешь! Помню, в жиговские моторы, для того чтоб не горела лампочка давления масла, заливали масло от дизелюк и на продажу.
Кстати, а почему думаешь, что в маслонасосе дело? Может во вкладышах и колене дело?
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
#5
Ну мы априори принимаем что масло нормальной вязкости, не вода и не гуща. По поводу колена и вкладышей, вчера в сервисе сказали что нужно снимать поддон и смотреть начиная от насоса кончая вкладышами, но место установки манометра в самом насосе, т.е. не давит уже там, может редукционный клапан? Короче нужен толковый мастер, который установит причину, а не будет разводить на полную разборку двигателя и замену всего по очереди.
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
Evgeniy8480 писал(а):мы априори принимаем что масло нормальной вязкости, не вода и не гуща.
Ты же писал, что после покупки масло не менял. Так, что 100% в масле быть уверенным нельзя
Evgeniy8480 писал(а):место установки манометра в самом насосе
Ни разу о таком не слышал. Можно поподробнее?
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
#7
Я нашел чеки о замене масла GM 5W30, уточнил у прежнего хозяина он подтвердил.
Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.
Контакты мастера дашь?
Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.
Контакты мастера дашь?
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
Evgeniy8480 писал(а):Манометр вкручивается вместо датчика давления, а он установлен в корпусе насоса.
Во как! А это что за отверстие? Если я правильно понимаю, то через него масло куда-то уходит?
Evgeniy8480 писал(а):Контакты мастера дашь?
жди письма
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
#9
Если я правильно понимаю, то справа от датчика (крышка в форме болта) находится редукционный клапан, он сбрасывает масло при высоком давлении обратно в картер.
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
Evgeniy8480 писал(а):находится редукционный клапан, он сбрасывает масло при высоком давлении обратно в картер.
может быть и так, но масло всё равно куда-то подаётся и если "в конечном пункте" пропускная способность будет больше, то давление в магистрали будет меньше.
Я такккк дддумаю! (С)
- Evgeniy8480
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:17
- Город: Екатеринбург
#13
Ну в общем забрал сегодня машину из сервиса. Причина была "не банальная" у маслонасоса выкрутились винты боковой крышки , из пяти винтов один был затянут, второй ослаблен, остальные частично выкрутились. По этой причине часть масла стравливалась в образовавшуюся щель и давление на ХХ было 1,1 бар. По нормативу минимум 2 бар. После переборки маслонасоса и сборки двигателя давление на ХХ показало 4 бар, при 3000 об 5 бар. По какой причине это произошло даже для опытного мастера оказалось загаткой. В общем как говорится "доволен как слон" двигатель шепчет, избежал покупки нового насоса 30000 руб Фото насоса выложу позже.
ПС: Советую всем при стуке ГК в первую очередь мерить давление масла, процедура стоит в районе 500 руб.. А все эти замены масла на более вязкое, присадки, от лукавого.
ПСС: Отдельное спасибо Андрею (АндрейЛ) и мастеру Денису (умеет работать руками и головой).
ПС: Советую всем при стуке ГК в первую очередь мерить давление масла, процедура стоит в районе 500 руб.. А все эти замены масла на более вязкое, присадки, от лукавого.
ПСС: Отдельное спасибо Андрею (АндрейЛ) и мастеру Денису (умеет работать руками и головой).
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей