Доброго всем настроения форумчане.
Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.
На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.
При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.
Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно "уходить" на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).
Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:
- Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) - диапазон/функционирование
- Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) - неисправность процессора.
Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.
Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали - грешил на разъём датчика АБС (передние).
Проблема эта то была, то сама исчезала.
Что интересно - сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 - 13,1)
Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля - неисправность эл. сети.
По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.
Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.
Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?
Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)
Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.
Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.
Пришлось обратно домой возвращаться как "глубокому пенсионеру дачнику" еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно "мешая" другим.
Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее...
Ошибки Р0101 и Р0606
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Шторм писал(а):- Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) - диапазон/функционирование
эта ошибка у меня вылезла при обгоне и сразу потеря мощности турбина отключилась, банально было дело в забитом воздушном фильтре, может чем поможет.
#3
Первое, что сделал - поменял фильтр воздушный и попытался прочистить и продуть дмрв.
Надеялся также, что поможет, но, увы...
Датчик расхода воздуха и дроссельная заслонка были чисты.
Надеялся также, что поможет, но, увы...
Датчик расхода воздуха и дроссельная заслонка были чисты.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Шторм писал(а):Первое, что сделал - поменял фильтр воздушный и попытался прочистить и продуть дмрв.
Надеялся также, что поможет, но, увы...
Датчик расхода воздуха и дроссельная заслонка были чисты.
Рекомендую съездить к грамотному диагносту.Не вижу смысла просто так менять ДМРВ. Пусть посмотрит показания датчика в разных режимах. Но мне кажется,что косяк,как обычно,в каком-то разъеме. Ну и дроссельную залонку почиситить не мешало бы.
#5
Записался к диагносту на 1 сентября в Перово на Зеленом проспекте.
Для начала сделают комплексную диагностику, а потом протестируют блок управления.
Вполне возможно, что проблема может оказаться в проводке с разъемами.
Для начала сделают комплексную диагностику, а потом протестируют блок управления.
Вполне возможно, что проблема может оказаться в проводке с разъемами.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100, 3.2, 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
И чем кончилось? что было?Шторм писал(а):Записался к диагносту на 1 сентября в Перово на Зеленом проспекте.
Для начала сделают комплексную диагностику, а потом протестируют блок управления.
Вполне возможно, что проблема может оказаться в проводке с разъемами.
Пока всё идет хорошо... (С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость