Проблема! Кто что знает, подскажите!
С100, пробег под 150 тык. После прогрева масло прет в систему охлаждения.
Обнаружил лужу под двигателем, справа - какая то мерзкая желтая жижа,
смесь антифриза с маслом.
Антифриз потихоньку утекал через дырку в шланге №14 на схеме.
К шлангу не подлезть, пришлось полбашки разобрать, чтобы заменить.
Не помогло! Как прогреется, заработает вентилятор, так из горловины
охлождайки прет масло.
Дальше снятие головки блока. В сервисе ее опрессовали, сказали "ГУД" и фрезернули
на 0,1 мм. Купил комплект прокладок и сальников. Сегодня собирают
обратно. Спецы говорят, что если не прокладка ГБЦ, то остается
трещина в блоке цилиндров, что очень редко встречается.
У кого есть опыт по данной теме? Кто с чем сталкивался?
А, да, еще ГБО установлено, но оно помойму не причем.
Масло в системе охлаждения!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:03
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Или трещина в голове где-то. Чаще всего прокладка ГБЦ. До этого двигатель не перегревали ? что с головой (плоскостность), не "закрученная" ?
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:03
#3
голову опрессовали, трещина не обнаружена, плоскостность в норме, чуть чуть фрезернули 0,1 мм.
Я понимаю еще попадание антифриза в масло через прокладку, но вот масло как туда может попасть?
Я понимаю еще попадание антифриза в масло через прокладку, но вот масло как туда может попасть?
#4
Если антифриз попадает в масло, то и масло может попасть в антифриз, если давление масла больше, чем давление охлаждающей жидкости....
Пробег 210 000
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:03
#5
Чуда не произошло.
Перед сборкой решили дунуть компрессором в масляную магистраль и из водяной рубашки 1-го цилиндра пошли пузыри.
Кто нить слышал про подобную проблему? Лечится это или нет?
Где-то читал на форумах, что можно трубку вставить в масляный канал, но насколько это надежно...
Если не лечится, то шорт-блок под замену.
Стало быть ищу шорт-блок Z24SED
Перед сборкой решили дунуть компрессором в масляную магистраль и из водяной рубашки 1-го цилиндра пошли пузыри.
Кто нить слышал про подобную проблему? Лечится это или нет?
Где-то читал на форумах, что можно трубку вставить в масляный канал, но насколько это надежно...
Если не лечится, то шорт-блок под замену.
Стало быть ищу шорт-блок Z24SED
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:03
#9
Eugene16rus писал(а):В Татарстане.
Но ТК сейчас в каждом городе, с доставкой проблем нет.
ну отпишись если нужен будет,может руки дойдут разобрать блок
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 17:03
#10
Уже нужен!
Есть в наличии? Какое состояние, какой пробег, стандартный?
Задиров нет, хон присутствует?
Цена, сроки...
Есть в наличии? Какое состояние, какой пробег, стандартный?
Задиров нет, хон присутствует?
Цена, сроки...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2021, 23:06
- Город: Калининград
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 3 раза
Масло в системе охлаждения!!!
#11Как вышел из ситуации, насколько частая проблема с блоком именно? тоже повезли гбц на опресовку, прокладка целая, сказали, что если не гбц то бц , т.е. целиком скорее всего двигатель. только у меня с140 2 .2 дизель....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей