проверка форсунок на слив в обратку

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

проверка форсунок на слив в обратку

#1

Сообщение proximuz » 03 сен 2016, 15:29

решил не большой фото отчет сделать вроде у нас здесь ни кто не выкладывал, замеры делал на прогретом двигателе засекал две минуты.

вот такой стенд сделал))

Изображение

результат после первой попытки трубки и шприцы сухие

Изображение

повторный результат


Изображение

грубо говоря набралось по 10мл. в 1,2 и 3 форсунке, 4 немножко отставала 9 мл., но все форсунки практически ровно сливают, что уже хорошо, нету явного перелива, если я правильно понял результаты, что для 90тыс. пробега форсунки еще живые.
Жду ваших коментов.

вот видео
https://youtu.be/wc_qMSnUsAE

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 03 сен 2016, 17:25

Результаты нормальные. Можно только порадоваться.
Интересно откуда пузырики в обратке... :lol:
Из неплотно заткнутой обратки?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 03 сен 2016, 18:00

Можно сказать, что результаты замечательные. Форсунки в обратку не сливают, то есть их управляющие клапана исправны. А хорошо ли закрывается сам распылитель - это уже тока стенд покажет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 03 сен 2016, 18:04

Fishbed писал(а):Можно сказать, что результаты замечательные.

Или плохие, но сразу на всех форсунках, что конечно маловероятно! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение lara197a » 03 сен 2016, 18:26

по сливу кроме исправности обратного клапана ничего не определить.
т.к.
- форсунка может не распылять из-за низкого давления
- может брызгать струей или в одны сторону из-за закоксовывания распылителя.
а это серьезные неисправности.

вообще камон рей достаточно надежны.
у моего свояка грузовой пыжик за 4 года набегал 545т между
минском и москвой и скончался из-за масляного голодания.
масло подтекало и водитель вовремя не долил.
а форсунки не ломались.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение proximuz » 04 сен 2016, 02:45

CaBa писал(а):Результаты нормальные. Можно только порадоваться.
Интересно откуда пузырики в обратке... :lol:
Из неплотно заткнутой обратки?


Тоже заметил маленькие пузырьки, вроде как на других машинах тоже есть такое, но не знаю нормально это или нет, на форсунке трубка плотно сидела.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#7

Сообщение AntonAks » 28 авг 2018, 10:10

Добрый день.
Сделал тест на слив форсунок в обратку, пробег 106 т.км. Сливают примерно все одинаково. Полез не просто так, есть редкое подергивание на холостых оборотах. Может просто стал замечать, после наступления тишины со стороны ремня навесного оборудования, когда устранил перекос ремня. Так же корректировка по 4-му цилиндру часто держится га значении 71. Кстати га двигателе с какой стороны начинают считать цилиндры, со стороны навесного оборудования или со стороны коробки передач?

Изображение

Изображение

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#8

Сообщение Сергей. » 11 июл 2019, 10:15

подскажите, нужно что то отключать, отсоединять, перед тестом ?

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение AVTR » 11 июл 2019, 10:53

Сергей. писал(а):подскажите, нужно что то отключать, отсоединять, перед тестом ?


обратку :) ну мы собственно вместо нее на форсунки свои трубочки подключаем.
больше ничего.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

Re: проверка форсунок на слив в обратку

#10

Сообщение Сергей. » 11 июл 2019, 15:04

proximuz писал(а):

грубо говоря набралось по 10мл
https://youtu.be/wc_qMSnUsAE


добавь еще один миллилитр, у тебя саляра 15 секунд добиралась до шприца
сегодня тоже прогнал через этот "стенд"
время ( две минуты ) включил когда дизель стал заполнять шприц
результат 1,3,4 по 11 миллилитров, вторая почти 12
что мне этот тест дал, хз :D
Изображение



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость