wintt писал(а):я думаю что этот тарантас будет не особо хорошего качества по отделке, что нить типа октавии (мне не нравится). С ценником существенно выше 2млн.
Не верю я что ВАГовский шаробан размером больше каптивы будет стоить от 1.5млн.
А за цену 2.5 млн я куплю что нить получше, хоть и спорное (как каптива) на вторичке... да и первичке тоже.
но главное что точно не ДСГ. Эту херню я не куплю ни за что. Уж лучше вариатор
Большой плюс ДСГ - экономичность + отличная динамика, самый большой минус НАДЕЖНОСТЬ.
Брал в 2010 новую октавию 1.8 7дсг, так при достаточно аккуратной езде - без резких стартов итп коробка к 60 000 км уже изрядно глючила, в 2013 купил другую новую октавию 1.8 но уже с обычной АКП - за два года проблем вообще не возникло. В любом случае ДСГ они уже до ума должны были довести, потом если 6 ступеней ДСГ, то там проблем было гораздо меньше. Посмотрим, что по ценнику будет, надо тестить, что там по комфорту итп, но однозначно не дизель, а так как вариант еще Pathfinder, но учитывая текущий уровень цен и зарплаты, думаю еще доолго буду на Каптиве ездить ))))