Skoda Kodiaq на замену Каптиве
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#691
Прикинул.....ну на....этот Кодиак. Каптива как-то после 4-х лет и 86 тыщ пробега очень крепкая. Жалко. По цене новый Кодиак равен примерно 2-м Каптивам как моя. Но машина мне понравилась. Не было бы Каптивы,то взял бы его, чем корейцев. Они сейчас слишком цены загнули.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#692
Ю-Р-И-Й писал(а):Прикинул.....ну на....этот Кодиак. Каптива как-то после 4-х лет и 86 тыщ пробега очень крепкая. Жалко. По цене новый Кодиак равен примерно 2-м Каптивам как моя. Но машина мне понравилась. Не было бы Каптивы,то взял бы его, чем корейцев. Они сейчас слишком цены загнули.
А мне живьем не понравился. Сегодня впервые мог долго рассматривать на стоянке. Зад просто ужасен. И это портит всё впечатление от машины. Какой-то обрубок несуразный. Напоминает зад старой Subara Tribeca. Как будто в зад Камаз въехал - и получилась эта страшная полка...
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#693
black451 писал(а):Ю-Р-И-Й писал(а):Прикинул.....ну на....этот Кодиак. Каптива как-то после 4-х лет и 86 тыщ пробега очень крепкая. Жалко. По цене новый Кодиак равен примерно 2-м Каптивам как моя. Но машина мне понравилась. Не было бы Каптивы,то взял бы его, чем корейцев. Они сейчас слишком цены загнули.
А мне живьем не понравился. Сегодня впервые мог долго рассматривать на стоянке. Зад просто ужасен. И это портит всё впечатление от машины. Какой-то обрубок несуразный. Напоминает зад старой Subara Tribeca. Как будто в зад Камаз въехал - и получилась эта страшная полка...
Зад роднит Кодиак с Каптивой. Что-то у обоих с ним 'не фонтан'. Мне тоже он не особо нравится. А. так - Кодиак, мне кажется, стал немецкой машиной. Дизайн строгий. Ни каких особо эмоций. Дойче машинен. Тупо и практично.... Немного отходя от темы...я в итоге решил поменять Кашкай жены 2011 года. Сегодня забрали новый Кашкай. Вот во Львове вылилась попытка сменить Каптиву. Вот по Кашкай ни каких сомнений. Хоть и 4 года как новый Кашкай вышел....он и сейчас для меня среди малых кроссоверов - вне конкуренции. А Каптиву ради Кодиака не могу отдать. Только ради новой Каптивы. Надеюсь и жду....Ну, должен GM прийти с новой машиной. Подожду...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#695
Пишу отзыв с грустью, т.к. перестал быть каптивоводом, однако есть и положительный момент - стал владельцем Кодиака. А так как каптивоводом я был 8 лет, то никто не уличит меня в том, что я не разобрался в тонкостях обладания аппаратом. Постараюсь быть объективным. Ежедневное многолетнее управление, полтора десятка поездок "на дальняк", 193000 км совместного полёта сделали её членом семьи. Продавать её было крайне жаль, дочка плакала, остальные грустили. Но без продажи старого авто вопрос покупки нового было не решить. Капа 2011 года сдана в трейд-ин за 600 тыр. Кодиак приобретён за 2,6 млн. рублей. В автомобиле есть всё (такова была концепция - раз уж менять, то на полный фарш). О каптиве думаю только как о надёжном и хорошем семейном автомобиле, подходящем как для дальних поездок, так и для ежедневных поездок по делам. Отмечу, что и каптива у меня была в высшей комплектации для мотора 2,4 бензин.
Вопросы сравнения, я думаю, в этой теме приоритетны. Поэтому приступим.
Начну с того, что автомобили разного времени. И то что в 2011 году в каптиве казалось современными, технологичными и соответствующими текущему моменту решениями , сейчас никого не удивит. Поэтому не буду сравнивать наличие-отсутствие панорамной крыши или ставить в минус капе отсутствие ассистента по парковке или ассистента слежения за движением по полосе. Будем говорить о схожих параметрах - поведение, движение, вместимость, обзорность.
Руль в Кодиаке меньшего диаметра, после капы непривычно, но удобно. Кожа на руле шершавая, что повышает удерживаемость и снижает возможность соскальзывания. На подрулевых рычагах в Каптиве с обеих сторон крутилки, на Кодиаке их не хватает, хотя функционал соблюдён большим количеством возможности движений рычагами. Плюс кнопки на руле.
Сиденье водителя в Кодиаке с ярко выраженной боковой поддержкой, кучей настроек по высоте, наклону, пояснице. 3 положения памяти сиденья. В капе были просто электрорегулировки высоты-наклона и ручные настройки поясницы. Боковой поддержки практически не было.
Педали разные по высоте. Тут всё как в Каптиве, дело привычки. Обзорность лучше в Кодиаке. Стойки передние тоньше и наклонены сильнее. На торпедо нет удобного ящичка, куда в Каптиве я складывал чеки. Напрягает. Пока складываю в подлокотник, но это неправильно. Подлокотник в капе с 2-мя отделениями организован лучше, чем в Кодиаке. Но в последнем есть возможность регулировки не только по вылету, но и по высоте. Углубление под ним, правда небольшое, медиатеку, как в Каптиве не устроишь.
Подрулевой открывающийся ящичек для мелочей в Кодиаке побольше, но несущественно. Ящика под сиденьем пассажира тоже нет, но это связано с комплектацией моего Кодиака электрорегулируемым сиденьем пассажира. Поэтому страховки, руководства по эксплуатации - всё едет в бардаке, что опять же не радует.
Бардак в Кодиаке из 2х отделений - перчаточный ящик сверху и довольно вместительный охлаждаемый бардак снизу. Открываются раздельно. У Каптивы просто большой неохлаждаемый бардак, в который влезет слон (если его правильно сложить). Продолжение следует.
Вопросы сравнения, я думаю, в этой теме приоритетны. Поэтому приступим.
Начну с того, что автомобили разного времени. И то что в 2011 году в каптиве казалось современными, технологичными и соответствующими текущему моменту решениями , сейчас никого не удивит. Поэтому не буду сравнивать наличие-отсутствие панорамной крыши или ставить в минус капе отсутствие ассистента по парковке или ассистента слежения за движением по полосе. Будем говорить о схожих параметрах - поведение, движение, вместимость, обзорность.
Руль в Кодиаке меньшего диаметра, после капы непривычно, но удобно. Кожа на руле шершавая, что повышает удерживаемость и снижает возможность соскальзывания. На подрулевых рычагах в Каптиве с обеих сторон крутилки, на Кодиаке их не хватает, хотя функционал соблюдён большим количеством возможности движений рычагами. Плюс кнопки на руле.
Сиденье водителя в Кодиаке с ярко выраженной боковой поддержкой, кучей настроек по высоте, наклону, пояснице. 3 положения памяти сиденья. В капе были просто электрорегулировки высоты-наклона и ручные настройки поясницы. Боковой поддержки практически не было.
Педали разные по высоте. Тут всё как в Каптиве, дело привычки. Обзорность лучше в Кодиаке. Стойки передние тоньше и наклонены сильнее. На торпедо нет удобного ящичка, куда в Каптиве я складывал чеки. Напрягает. Пока складываю в подлокотник, но это неправильно. Подлокотник в капе с 2-мя отделениями организован лучше, чем в Кодиаке. Но в последнем есть возможность регулировки не только по вылету, но и по высоте. Углубление под ним, правда небольшое, медиатеку, как в Каптиве не устроишь.
Подрулевой открывающийся ящичек для мелочей в Кодиаке побольше, но несущественно. Ящика под сиденьем пассажира тоже нет, но это связано с комплектацией моего Кодиака электрорегулируемым сиденьем пассажира. Поэтому страховки, руководства по эксплуатации - всё едет в бардаке, что опять же не радует.
Бардак в Кодиаке из 2х отделений - перчаточный ящик сверху и довольно вместительный охлаждаемый бардак снизу. Открываются раздельно. У Каптивы просто большой неохлаждаемый бардак, в который влезет слон (если его правильно сложить). Продолжение следует.
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#696
emergencer писал(а):Капа 2011 года сдана в трейд-ин за 600 тыр. Кодиак приобретён за 2,6 млн. рублей.
вот то что напрягает и прям очень,всё то что перечислено выше и всё то,что перечислено будет позже конечно плюсы и немалые,но отдать за машину пусть даже в два раза лучшую,цену в четыре раза бОльшую,эт конечно психологически жеппа полная...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#697
Dima25 писал(а):emergencer писал(а):Капа 2011 года сдана в трейд-ин за 600 тыр. Кодиак приобретён за 2,6 млн. рублей.
вот то что напрягает и прям очень,всё то что перечислено выше и всё то,что перечислено будет позже конечно плюсы и немалые,но отдать за машину пусть даже в два раза лучшую,цену в четыре раза бОльшую,эт конечно психологически жеппа полная...
Так она еще и новая
Илья
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#698
Не по Медвежонку сообщение, но понимая, что VW и Skoda суть одно и то же... короче на днях в автовестях по радио промелькнуло сообщение, что Тигуаны лишаются дизеля. Самого надежного движка в Тигуане и Кодиаке.
Юрий.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#699
emergencer писал(а):Постараюсь быть объективным.
Отзыв конечно хороший про плюсы и минусы, но как говорится не прозрачный, сравнивать дизайн авто 2006 год с 2018 затея бесполезная и естественно все аргументы будут в пользу современного авто, для меня важнее не все эти электронные плюшки, а важнее надежность ДВС и коробки к примеру после пробега в 100тыс. и какова ремонтопригодность узлов, в случае ремонта без гарантии.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#700
В последней версии Кодиака в коробке и муфте заложены большие резервы по крутящему моменту, больше 50%. Вот бензиновые двигателя с 8 форсунками - это вопрос. Самые надежными были дизеля.
Юрий.
- buldozerk700
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
- Город: Москва ЮЗАО
#701
Так же поменял свою Каптиву дизельную на бензиновый Кадьяк. Сдал в трейд-ин оценили в 750, Кадьяк взял за 1,7
До сих пор сравниваю их, и не могу прийти к мнению, что лучше, да и думаю не стОит, каждая хороша по своем
До сих пор сравниваю их, и не могу прийти к мнению, что лучше, да и думаю не стОит, каждая хороша по своем
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#702
Коллеги, примите поздравления с новой машиной. Не пропадайте, надеюсь на ваши дальнейшие отзывы, а там чем (известный персонаж сказок-не буду поминать) не шутит....О двигателе, пожалуйста, подробнее. Удачи.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#704
-Алексей-81-, black451, спасибо за поздравление! Продолжу сравнительный анализ кодиака и капы, благо пробег уже более 1000 км.
Пока доволен как паровоз. У кодиака, в отличие от капы, более понятный и чёткий алгоритм работы датчика дождя. Лобовое щётки трут чётко по потребности. На капе логика датчика дождя анализу поддавалась с трудом, что вылилось даже в целую дискуссию (особенно по срабатыванию на снег). На задних сиденьях в кодиаке места больше (мнение детей), хотя и в каптиве на недостаток места сзади никто не жаловался. Однако, в каптиве сзади ровный пол, а в кодиаке - арка коленвала. И под задними сиденьями ниш нету, в которые много чего влезает в каптиве. Пол багажника в кодиаке ниже, поэтому багажник визуально больше. В комплекте 3 (!) сетки. В капе одна. Большой минус кодиака - отсутствие "подпола", как в капе (множество подпольных ящиков). За 8 лет обладания каптивой очень к "подполу" привыкли. Туда влазит куча банок с соленьями-вареньями, плетёнок лука, мешков со свёклой и т.п. при вывозе награбленного из отпуска. В кодиаке под полом докатка и сабвуфер. Ячеек в органайзере вокруг докатки маловато и они неглубоки.
Отдельно про комплектацию кодиака. В комплекте идут зонтики (!), вставляющиеся в специальные углубления в дверях, пледы (!) в специальных войлочных чехлах с креплениями за подголовник сиденья. Всё с символикой "Шкоды". Заботливость автопроизводителя о своих клиентах налицо. Продолжение следует.
Пока доволен как паровоз. У кодиака, в отличие от капы, более понятный и чёткий алгоритм работы датчика дождя. Лобовое щётки трут чётко по потребности. На капе логика датчика дождя анализу поддавалась с трудом, что вылилось даже в целую дискуссию (особенно по срабатыванию на снег). На задних сиденьях в кодиаке места больше (мнение детей), хотя и в каптиве на недостаток места сзади никто не жаловался. Однако, в каптиве сзади ровный пол, а в кодиаке - арка коленвала. И под задними сиденьями ниш нету, в которые много чего влезает в каптиве. Пол багажника в кодиаке ниже, поэтому багажник визуально больше. В комплекте 3 (!) сетки. В капе одна. Большой минус кодиака - отсутствие "подпола", как в капе (множество подпольных ящиков). За 8 лет обладания каптивой очень к "подполу" привыкли. Туда влазит куча банок с соленьями-вареньями, плетёнок лука, мешков со свёклой и т.п. при вывозе награбленного из отпуска. В кодиаке под полом докатка и сабвуфер. Ячеек в органайзере вокруг докатки маловато и они неглубоки.
Отдельно про комплектацию кодиака. В комплекте идут зонтики (!), вставляющиеся в специальные углубления в дверях, пледы (!) в специальных войлочных чехлах с креплениями за подголовник сиденья. Всё с символикой "Шкоды". Заботливость автопроизводителя о своих клиентах налицо. Продолжение следует.
Умных много. Богатых что-то мало...
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#705
emergencer писал(а):-Алексей-81-, black451, спасибо за поздравление! Продолжу сравнительный анализ кодиака и капы, благо пробег уже более 1000 км.
Пока доволен как паровоз. У кодиака, в отличие от капы, более понятный и чёткий алгоритм работы датчика дождя. Лобовое щётки трут чётко по потребности. На капе логика датчика дождя анализу поддавалась с трудом, что вылилось даже в целую дискуссию (особенно по срабатыванию на снег). На задних сиденьях в кодиаке места больше (мнение детей), хотя и в каптиве на недостаток места сзади никто не жаловался. Однако, в каптиве сзади ровный пол, а в кодиаке - арка коленвала. И под задними сиденьями ниш нету, в которые много чего влезает в каптиве. Пол багажника в кодиаке ниже, поэтому багажник визуально больше. В комплекте 3 (!) сетки. В капе одна. Большой минус кодиака - отсутствие "подпола", как в капе (множество подпольных ящиков). За 8 лет обладания каптивой очень к "подполу" привыкли. Туда влазит куча банок с соленьями-вареньями, плетёнок лука, мешков со свёклой и т.п. при вывозе награбленного из отпуска. В кодиаке под полом докатка и сабвуфер. Ячеек в органайзере вокруг докатки маловато и они неглубоки.
Отдельно про комплектацию кодиака. В комплекте идут зонтики (!), вставляющиеся в специальные углубления в дверях, пледы (!) в специальных войлочных чехлах с креплениями за подголовник сиденья. Всё с символикой "Шкоды". Заботливость автопроизводителя о своих клиентах налицо. Продолжение следует.
Зонтики, пледы... это все на али за копейки продается
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей