Peugeot 5008 и 3008 после каптивы

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Peugeot 5008 и 3008 после каптивы

#1

Сообщение wintt » 08 сен 2016, 08:53

По аналогии со Шкодной темой, а так же ввиду недавней презентации Пыжа 5008...
Предлагаю пофлудить.
ЛИчно мне крайне понравились два этих представителя, учитывая то что французы умею делать элегантные и комфортные машины. С высоким качеством отделки и (то что я обожаю больше всего) климатической установкой комбинирующей направления обдува в любом порядке (кто ездил на ФФ2 - прекрасно понимают о чем я)
И так, Пыж 5008
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что же о нем известно по ТТХ?
Заявленный клиренс — 236 мм, а углы въезда и съезда — 19 и 28 градусов соответственно. По общей длине, к слову, машина идентична среднеразмерным паркетникам (например, ниссановскому «икс-трейлу»), но по колёсной базе запросто поспорит и с большими (скажем, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander ему проиграют).
По сравнению с моделью первого поколения колёсная база прибавила 105 мм (до 2840), а общая длина — 111 мм (до 4641). Запас для ног пассажиров на втором ряду вырос на 60 мм, высота — на 6 мм (до 1646), а ширина — на 9 мм (до 1844).
пока производитель заявил десять сочетаний двигателей и коробок передач. Бензиновые агрегаты — 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165, дизельные — 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Робота не будет!!

Это уже важно для наших семейников
Французы также уточняют: перед нами первый паркетник с «модульностью, достойной лучших минивэнов». И действительно, трансформации семиместного салона 5008-го позавидуют многие модели. Три раздельных кресла второго ряда двигаются в продольном направлении и регулируются по наклону в пяти положениях (было в двух). Кресла третьего ряда не только складываются вровень с полом, но их можно вообще снять (каждое весит менее 11 кг), добавив к грузовому отсеку 39 л.

Модель уже поставлена на конвейер завода в Ренне. На рынок она попадёт весной 2017 года.
Порядок цен в отличие от 3008 пока не заявлялся


Следущий пост про меньшОго собрата 3008. Который в целом то будет копией

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 08 сен 2016, 08:57

Peugeot 3008
Мировая премьера второго поколения кроссовера Peugeot 3008, как и предполагалось, состоится в первых числах октября на автошоу в Париже. Европейские продажи начнутся сразу после выставки, однако в нашу страну паркетник прибудет только в 2017 году: в российском офисе задержку объясняют необходимостью адаптации машины к особенностям условий.
Пыж будет доступен с бензиновыми моторами 1.2 PureTech (130 л.с.), 1.6 THP (165 л.с.) и дизелями BlueHDi — 1.6 (100, 120 л.с.), 2.0 (150, 180 л.с.). Заявлены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «автомат» Aisin. «Робот» возможен для некоторых рынков, в РФ его не будет точно.

[ ссылка на изображение ]
Изображение
Изображение
Изображение
[ ссылка на изображение ]


Однако и половник дегтя нашелся... может "адаптация к условиям" нашей страны конечно исправит это... но уверенности нет

Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».

Ах да, ценник на него заряжают от 1,1 до 1,6 помоему так... Но опять же, это не офицальные заявления а по статьям некоторых изданий

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#3

Сообщение COSMOS » 08 сен 2016, 09:07

А что по поводу привода?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 08 сен 2016, 09:20

Как бы не получилось, что дизелей для РФ опять не достанется или достанется 100 сильный. Как новый тигуан - там тоже для европы дизелей штуки 3, а в РФ будет 1 - самый слабый.

пысы. что непонятно, почему он 1.1-1.6 млн стоит, если там все прекрасно. Чудес не бывает, на чем-то сэкономили. Ну, а так в целом годно и в стиле французов, как всегда, экстравагантно.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 08 сен 2016, 09:39

COSMOS писал(а):А что по поводу привода?

чложно сказать. Про 5008 ничего не пишут. про 3008 пишут так
wintt писал(а):Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».

но так ли оно будет? Говорят что 3008 есть полноприводные... но я не увидел в каталогах

Вероятнее всего, не будет полного привода... С другой стороны не всем он нужен оказался... тем кому у нас в клубе требуется 3 ряда сидений вроде 4х4 просто дополнительный бонус, не более (насколько я понимаю)


Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#6

Сообщение RubiLnick » 08 сен 2016, 09:44

wintt писал(а):
COSMOS писал(а):А что по поводу привода?

чложно сказать. Про 5008 ничего не пишут. про 3008 пишут так
wintt писал(а):Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».

но так ли оно будет? Говорят что 3008 есть полноприводные... но я не увидел в каталогах

Вероятнее всего, не будет полного привода... С другой стороны не всем он нужен оказался... тем кому у нас в клубе требуется 3 ряда сидений вроде 4х4 просто дополнительный бонус, не более (насколько я понимаю)

Французы в последнее время реализуют полный привод через электродвигатель на заднем мосту. Так что если и ожидать полный привод на 3008, то в гибридной версии, которая с 95% вероятностью в России продаваться не будет.

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение rom251 » 08 сен 2016, 09:50

эхх... пыжык. Перед капой 2 года на 307м и 6 лет на 308-м. Проблем вообще не знал. Движок у меня был 1.6 THP только атм - 120 лс. Они его (двиган) типо совместно с bmw делали, он кстати на куперах стоит. По турбо движку ( 1.6 THP ) читал что были проблемы с турбиной - масло гнал, народ мучился с потерей мощности. Может чего поправили в последней модификации. Кузов вообще зачет - оцинковка + крылья пластик - не гниют в принципе. По салону - все продумано по европейски (не в пример капе). Я на пыжовском форме долго зависал. Сам хотел купить 3008 с aisin - но нужно было больше авто и купил капу.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение wintt » 08 сен 2016, 09:54

rom251 писал(а): Сам хотел купить 3008 с aisin - но нужно было больше авто и

ну теперь есть шанс дождаться 5008 ))))))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 08 сен 2016, 09:59

wintt
Саня, ты же читал наверное - на какой базе то сделаны?
Содрали у кого платформу или своя?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение rom251 » 08 сен 2016, 10:00

wintt писал(а):
rom251 писал(а): Сам хотел купить 3008 с aisin - но нужно было больше авто и

ну теперь есть шанс дождаться 5008 ))))))

точно! дождусь когда наступит момент переуплотнения передней части поддона , продам и куплю 5008 ! :D :D :D :D
по з/ч на пыжики тоже норм - много аналогов (бош, валио и тд)

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#11

Сообщение COSMOS » 08 сен 2016, 10:19

CaBa


Предыдущая генерация 3008 была на платформе 308, скорее всего и эта так же,а вот 5008 не знаю стоит на чем,но в европе уже была машина с таким индексом до этой.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение COSMOS » 08 сен 2016, 10:22


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение wintt » 08 сен 2016, 11:38

COSMOS писал(а):CaBa


Предыдущая генерация 3008 была на платформе 308, скорее всего и эта так же,а вот 5008 не знаю стоит на чем,но в европе уже была машина с таким индексом до этой.

Построенный на модульной тележке EMP2 автомобиль пока не получил полный привод
это про 5008
https://www.drive2.ru/e/BksbQEAAAss

Впрочем 3008 так же
Кроссовер, переехавший на платформу EMP2

https://www.drive2.ru/e/BjIggAAAATU



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей