По аналогии со Шкодной темой, а так же ввиду недавней презентации Пыжа 5008...
Предлагаю пофлудить.
ЛИчно мне крайне понравились два этих представителя, учитывая то что французы умею делать элегантные и комфортные машины. С высоким качеством отделки и (то что я обожаю больше всего) климатической установкой комбинирующей направления обдува в любом порядке (кто ездил на ФФ2 - прекрасно понимают о чем я)
И так, Пыж 5008
Что же о нем известно по ТТХ?
Заявленный клиренс — 236 мм, а углы въезда и съезда — 19 и 28 градусов соответственно. По общей длине, к слову, машина идентична среднеразмерным паркетникам (например, ниссановскому «икс-трейлу»), но по колёсной базе запросто поспорит и с большими (скажем, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander ему проиграют).
По сравнению с моделью первого поколения колёсная база прибавила 105 мм (до 2840), а общая длина — 111 мм (до 4641). Запас для ног пассажиров на втором ряду вырос на 60 мм, высота — на 6 мм (до 1646), а ширина — на 9 мм (до 1844).
пока производитель заявил десять сочетаний двигателей и коробок передач. Бензиновые агрегаты — 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165, дизельные — 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Робота не будет!!
Это уже важно для наших семейников
Французы также уточняют: перед нами первый паркетник с «модульностью, достойной лучших минивэнов». И действительно, трансформации семиместного салона 5008-го позавидуют многие модели. Три раздельных кресла второго ряда двигаются в продольном направлении и регулируются по наклону в пяти положениях (было в двух). Кресла третьего ряда не только складываются вровень с полом, но их можно вообще снять (каждое весит менее 11 кг), добавив к грузовому отсеку 39 л.
Модель уже поставлена на конвейер завода в Ренне. На рынок она попадёт весной 2017 года.
Порядок цен в отличие от 3008 пока не заявлялся
Следущий пост про меньшОго собрата 3008. Который в целом то будет копией
Peugeot 5008 и 3008 после каптивы
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Peugeot 3008
Мировая премьера второго поколения кроссовера Peugeot 3008, как и предполагалось, состоится в первых числах октября на автошоу в Париже. Европейские продажи начнутся сразу после выставки, однако в нашу страну паркетник прибудет только в 2017 году: в российском офисе задержку объясняют необходимостью адаптации машины к особенностям условий.
Пыж будет доступен с бензиновыми моторами 1.2 PureTech (130 л.с.), 1.6 THP (165 л.с.) и дизелями BlueHDi — 1.6 (100, 120 л.с.), 2.0 (150, 180 л.с.). Заявлены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «автомат» Aisin. «Робот» возможен для некоторых рынков, в РФ его не будет точно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Однако и половник дегтя нашелся... может "адаптация к условиям" нашей страны конечно исправит это... но уверенности нет
Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».
Ах да, ценник на него заряжают от 1,1 до 1,6 помоему так... Но опять же, это не офицальные заявления а по статьям некоторых изданий
Мировая премьера второго поколения кроссовера Peugeot 3008, как и предполагалось, состоится в первых числах октября на автошоу в Париже. Европейские продажи начнутся сразу после выставки, однако в нашу страну паркетник прибудет только в 2017 году: в российском офисе задержку объясняют необходимостью адаптации машины к особенностям условий.
Пыж будет доступен с бензиновыми моторами 1.2 PureTech (130 л.с.), 1.6 THP (165 л.с.) и дизелями BlueHDi — 1.6 (100, 120 л.с.), 2.0 (150, 180 л.с.). Заявлены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «автомат» Aisin. «Робот» возможен для некоторых рынков, в РФ его не будет точно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Однако и половник дегтя нашелся... может "адаптация к условиям" нашей страны конечно исправит это... но уверенности нет
Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».
Ах да, ценник на него заряжают от 1,1 до 1,6 помоему так... Но опять же, это не офицальные заявления а по статьям некоторых изданий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#4
Как бы не получилось, что дизелей для РФ опять не достанется или достанется 100 сильный. Как новый тигуан - там тоже для европы дизелей штуки 3, а в РФ будет 1 - самый слабый.
пысы. что непонятно, почему он 1.1-1.6 млн стоит, если там все прекрасно. Чудес не бывает, на чем-то сэкономили. Ну, а так в целом годно и в стиле французов, как всегда, экстравагантно.
пысы. что непонятно, почему он 1.1-1.6 млн стоит, если там все прекрасно. Чудес не бывает, на чем-то сэкономили. Ну, а так в целом годно и в стиле французов, как всегда, экстравагантно.
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5
COSMOS писал(а):А что по поводу привода?
чложно сказать. Про 5008 ничего не пишут. про 3008 пишут так
wintt писал(а):Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».
но так ли оно будет? Говорят что 3008 есть полноприводные... но я не увидел в каталогах
Вероятнее всего, не будет полного привода... С другой стороны не всем он нужен оказался... тем кому у нас в клубе требуется 3 ряда сидений вроде 4х4 просто дополнительный бонус, не более (насколько я понимаю)
#6
wintt писал(а):COSMOS писал(а):А что по поводу привода?
чложно сказать. Про 5008 ничего не пишут. про 3008 пишут такwintt писал(а):Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок».
но так ли оно будет? Говорят что 3008 есть полноприводные... но я не увидел в каталогах
Вероятнее всего, не будет полного привода... С другой стороны не всем он нужен оказался... тем кому у нас в клубе требуется 3 ряда сидений вроде 4х4 просто дополнительный бонус, не более (насколько я понимаю)
Французы в последнее время реализуют полный привод через электродвигатель на заднем мосту. Так что если и ожидать полный привод на 3008, то в гибридной версии, которая с 95% вероятностью в России продаваться не будет.
- rom251
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
- Город: МО, г. Щелково
- Авто: С140 2.2D AT
- Поблагодарили: 1 раз
#7
эхх... пыжык. Перед капой 2 года на 307м и 6 лет на 308-м. Проблем вообще не знал. Движок у меня был 1.6 THP только атм - 120 лс. Они его (двиган) типо совместно с bmw делали, он кстати на куперах стоит. По турбо движку ( 1.6 THP ) читал что были проблемы с турбиной - масло гнал, народ мучился с потерей мощности. Может чего поправили в последней модификации. Кузов вообще зачет - оцинковка + крылья пластик - не гниют в принципе. По салону - все продумано по европейски (не в пример капе). Я на пыжовском форме долго зависал. Сам хотел купить 3008 с aisin - но нужно было больше авто и купил капу.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
wintt
Саня, ты же читал наверное - на какой базе то сделаны?
Содрали у кого платформу или своя?
Саня, ты же читал наверное - на какой базе то сделаны?
Содрали у кого платформу или своя?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- rom251
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
- Город: МО, г. Щелково
- Авто: С140 2.2D AT
- Поблагодарили: 1 раз
#10
wintt писал(а):rom251 писал(а): Сам хотел купить 3008 с aisin - но нужно было больше авто и
ну теперь есть шанс дождаться 5008 ))))))
точно! дождусь когда наступит момент переуплотнения передней части поддона , продам и куплю 5008 !
по з/ч на пыжики тоже норм - много аналогов (бош, валио и тд)
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#11
CaBa
Предыдущая генерация 3008 была на платформе 308, скорее всего и эта так же,а вот 5008 не знаю стоит на чем,но в европе уже была машина с таким индексом до этой.
Предыдущая генерация 3008 была на платформе 308, скорее всего и эта так же,а вот 5008 не знаю стоит на чем,но в европе уже была машина с таким индексом до этой.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#13
COSMOS писал(а):CaBa
Предыдущая генерация 3008 была на платформе 308, скорее всего и эта так же,а вот 5008 не знаю стоит на чем,но в европе уже была машина с таким индексом до этой.
Построенный на модульной тележке EMP2 автомобиль пока не получил полный привод
это про 5008
https://www.drive2.ru/e/BksbQEAAAss
Впрочем 3008 так же
Кроссовер, переехавший на платформу EMP2
https://www.drive2.ru/e/BjIggAAAATU
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя