Добрый день, происходят какие то чудеса с электрикой, форум облазил, видел темы похожие, но там совсем не так как у меня.
Началось неделю назад.
Сначала падали все 4 стрелки на панели приборов, загорались обе лампочки ESP и лампочка обратиться в сервис (машина с ключем).
При этом коробка переходила в аварийный режим я так понимаю, так как оставалась только 4 скорость, а в ручном режиме только 2 и 4.
Через некоторое время стрелки поднимались, лампочки иногда гасли иногда нет. Коробка в норм режим не приходила.
Заглушить и завести иногда помогает иногда нет.
Где на третий день добавилась еще одна беда, поворачиваю ключ, но машина не заводится, вся панель гаснет, реле щелкает, но толку ноль. такое было редко 1 раз в день.
начинала заводиться не понятно от чего, просто поворачиваю периодически, вдруг за водится. Иногда через 5 мин а иногда пол часа сидел.
Сейчас все стало гораздо чаще, уже 3-4 раза в день не могу завести, щас собирался в сервис но так и не завел, плюнул.
Друг подключал комп как раз в момент глюка, говорит не может связаться с панелью приборов вообще, генератор заряжает все в норме, нет повышенного, в моторе ошибок нет, в коробке тоже, только пишет что она связь теряет.
Иногда на панели не горят вообще лампочки, которые должны гореть: омывайка, ремень не пристегнут. Иногда в темное время вижу как эти лампочки как будто под низким напряжением еле горят.
Короче не понимаю в чем дело, что это?
Падают все стрелки на панели и автомат в аварийку уходит
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#6
Не плохо было бы еще ошибки считать. 100% должны быть.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#7
Dimy4 писал(а):Не плохо было бы еще ошибки считать. 100% должны быть.
к панели приборов не подключается, больше нет ошибок, кроме в коробке типа потеря связи, как сказал друга, скорее весго шина забивается и поэтому коробка не понимает что ей делать
#9
Rebel
добрый день, 3 недели назад началась такая же примерно проблема
пока авто холодное едет без проблем, остановился на заправке, запустил, стрелки падают вниз, загораются перечеркнутые машинки
сканер выдает ошибки
U0100
P0700
коробка встает в аварийный режим
стираешь ошибки, перезапускаешь и едешь.. вчера электрик ковырялся целый день, перелопатил все разъемы на блоке управления, абс, пытался добраться до раздатки
нашел перебитый провод под днищем, сказал что теперь у меня заработал полноценно полный привод (я если честно разницы не почувствовал)
отдал машину, так эти ошибки пока и не исправил, сказал что надо подумать еще, передохнуть от нее и снова загонять к нему)
вы случайно не разобрались в чем глюк? где копать?
добрый день, 3 недели назад началась такая же примерно проблема
пока авто холодное едет без проблем, остановился на заправке, запустил, стрелки падают вниз, загораются перечеркнутые машинки
сканер выдает ошибки
U0100
P0700
коробка встает в аварийный режим
стираешь ошибки, перезапускаешь и едешь.. вчера электрик ковырялся целый день, перелопатил все разъемы на блоке управления, абс, пытался добраться до раздатки
нашел перебитый провод под днищем, сказал что теперь у меня заработал полноценно полный привод (я если честно разницы не почувствовал)
отдал машину, так эти ошибки пока и не исправил, сказал что надо подумать еще, передохнуть от нее и снова загонять к нему)
вы случайно не разобрались в чем глюк? где копать?
#10
Если так
https://youtu.be/G88o0wpFMJY
Потом гирлянда пропадает, остается аккумулятор
https://youtu.be/Ak-2pP2lRw0
То в данном случае чинили генератор
https://youtu.be/G88o0wpFMJY
Потом гирлянда пропадает, остается аккумулятор
https://youtu.be/Ak-2pP2lRw0
То в данном случае чинили генератор
#12
Проблема до сих пор не решена, вчера был уже во втором сервисе.
Была перепроверена вся проводка, все прозвонено, проверено.
На холодную все нормально, на горячую выпадают ошибки, что нет связи с блоком управления двигателем. Не могут связаться как блоки абс, коробка и др, так и сама диагностика не может с ним связаться.
Остывает, связь появляется. Мерили тестеров, скачет как сказал мастер терминальное сопротивление блока, на холодную одно, на горячую другое. Сказали что на 80% это блок управления двигателем.
Вчера через 2 часа после сервиса машина совсем встала, еду как обычно уже в аварийном режиме на 2 скорости и тут как будто пробуксовывает коробка, газ жму а машина почти не ускоряется, обороты растут. Сначала это то появлялось то пропадало, потом все, остановился переключаю на D, машина стоит, газую обороты растут, ничего не происходит. Заглушил, подождал 5 мин, завел, машина поехала но буквально 2 метра и опять встала. Короче что то совсем умерло.
Вопрос, а вот то что вчера произошло это все тоже связано с эбу или это еще что то умерло?
И по блоку ЭБУ можно ли бу поставить?
Была перепроверена вся проводка, все прозвонено, проверено.
На холодную все нормально, на горячую выпадают ошибки, что нет связи с блоком управления двигателем. Не могут связаться как блоки абс, коробка и др, так и сама диагностика не может с ним связаться.
Остывает, связь появляется. Мерили тестеров, скачет как сказал мастер терминальное сопротивление блока, на холодную одно, на горячую другое. Сказали что на 80% это блок управления двигателем.
Вчера через 2 часа после сервиса машина совсем встала, еду как обычно уже в аварийном режиме на 2 скорости и тут как будто пробуксовывает коробка, газ жму а машина почти не ускоряется, обороты растут. Сначала это то появлялось то пропадало, потом все, остановился переключаю на D, машина стоит, газую обороты растут, ничего не происходит. Заглушил, подождал 5 мин, завел, машина поехала но буквально 2 метра и опять встала. Короче что то совсем умерло.
Вопрос, а вот то что вчера произошло это все тоже связано с эбу или это еще что то умерло?
И по блоку ЭБУ можно ли бу поставить?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#13
Мерили сопротивление отдельно на ЭБУ?
Если да, то очень похоже, что где-то на плате микротрещина. Как блок прогревается, происходит разрыв в дорожке, пропадает терминатор и все блоки начинают жить отдельно.
Тут есть вариант, не очень затратный -- найти паяльщика, который вскрыл бы блок и пропаял дорожки от разъема, хотя сделать это очень проблематично.
Ну и второй вариант -- взять где-то на время исправный блок, проверить, что с ним никаких эксцессов и тогда купить на разборке бу.
Если да, то очень похоже, что где-то на плате микротрещина. Как блок прогревается, происходит разрыв в дорожке, пропадает терминатор и все блоки начинают жить отдельно.
Тут есть вариант, не очень затратный -- найти паяльщика, который вскрыл бы блок и пропаял дорожки от разъема, хотя сделать это очень проблематично.
Ну и второй вариант -- взять где-то на время исправный блок, проверить, что с ним никаких эксцессов и тогда купить на разборке бу.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#14
Да мерил сначала через разъем диагностический, потом для проверки на самом эбу.
Ну вот он так и говорит, что в самом блоке что то накрывается.
А вот то что у меня совсем перестала ехать, это все отсюда же вытекает, я переживаю не убил ои я коробку или еще что?
Ну вот он так и говорит, что в самом блоке что то накрывается.
А вот то что у меня совсем перестала ехать, это все отсюда же вытекает, я переживаю не убил ои я коробку или еще что?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость