wintt
Тебе уже пора от Хавала з/п за рекламу получать
Но по сути ты прав: по цене альтернативы ему нет
вот еще зверь на альтернативу Капуше
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#47
wintt писал(а):Тунк писал(а):Капа так и остается единственной и неповторимой.
Хавал Н6.
Прямая альтернатива во всем. Проверь если хочешь. Ну разве что любителям 7ми мест не подойдет. Личн омне нравится снаружи, но не нравится дизайн внутри... не люблю выделенные консоли КПП. Слишком много перенял от Грейт Волла Н6
Не альтернатива вообще. Китайский хлам!
Люди одумайтесь! Знаю, так как был у меня китайский авто - BYD F3. Не тешьте себя иллюзиями. Вы купите какашку.
Хотите убедиться - давайте. Потом меня вспомните....
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#48
Угу, сравнил... Успехов
Вначале живьем машину подумай, а потом рассказывай про хлам.
Кстати, когда я покупал каптиву, мне говорили такие же слова со всех сторон "каптиве гавно и хлам"
Вначале живьем машину подумай, а потом рассказывай про хлам.
Кстати, когда я покупал каптиву, мне говорили такие же слова со всех сторон "каптиве гавно и хлам"
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#49
BooM писал(а):wintt
Тебе уже пора от Хавала з/п за рекламу получать
Но по сути ты прав: по цене альтернативы ему нет
Ты даже представить не можешь как я задрал всех на Сузуки болтовней о Каптиве
Меня даже прогонять пытались.
А так я не против. Если они поменяют мою каптиву на Н8 или Н9 прям вот так без доплат - буду пиарить со страшной силой. Но все равно без вранья. Я за честный пиар
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#50
Ю-Р-И-Й
Согласен с Винтом. Ты видел Хавалы живьем? Трогал? Тестдрайвил?
Ибо нефиг уподовляться Мойше из анекдота: "...Битлз? Не, не понравилось: картавят, шепелявят, в ноты не попадают... Изя вчера мне их напел..."
Согласен с Винтом. Ты видел Хавалы живьем? Трогал? Тестдрайвил?
Ибо нефиг уподовляться Мойше из анекдота: "...Битлз? Не, не понравилось: картавят, шепелявят, в ноты не попадают... Изя вчера мне их напел..."
Делай что должен и будь что будет
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#51
BooM писал(а):Ю-Р-И-Й
Согласен с Винтом. Ты видел Хавалы живьем? Трогал? Тестдрайвил?
Ибо нефиг уподовляться Мойше из анекдота: "...Битлз? Не, не понравилось: картавят, шепелявят, в ноты не попадают... Изя вчера мне их напел..."
И не собираюсь. Эксперименты с китайщиной закончил. Попробуйте. Расскажите.
Не такая большая разница в цене с проверенными брендами, чтобы деньгами и жизнью рисковать.
Когда у вас через пару лет ржа пойдёт, начнёт электроника глючить, производитель вместе с гарантией срулит вон из России и т.п. тогда поймёте.
Ну, что слабо поэкспериментировать?
P/S Кстати увидел тут недавно один Люксген. Их наверное не больше сотни успели впендюрить у нас. Поговорил с водилой. Он сразу только одну фразу сказал: " Будь проклят тот день когда я купил этот драндулет". Тоже поддался порыву.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#52
Ю-Р-И-Й писал(а):Попробуйте. Расскажите.
Я и рассказываю. Но ты ж не веришь, тыж какую то хуерту пробовал... даже не Грейт волл.
Про деньги и жизнь - за гранью юмора уже.
Ю-Р-И-Й писал(а):Когда у вас через пару лет ржа пойдёт, начнёт электроника глючить,
Грейт воллы уже давным давно этим не страдают... У ховеров особых проблем нет... по отзывам владельцев.
Разве что совсем дешманские китайцы... типа Бёдов.
Ю-Р-И-Й писал(а):Ну, что слабо поэкспериментировать?
Нет.
2млн пока свободных нет... Впрочем у меня ни на китайца, ни на француза, ни на кого еще друго пока денег нет.
но эксперимент мне не слаб..
Как я уже сказал, но это ведь никому не интересно, в своих кругах я и так сделал дикий шаг... поменял Японца на шевроле... и ладно бы американского... а то ведь вапще КАПТИВА-=дерьмище... и это в понимании 60% автовладельцев... даже тех кто ездит на сыпящемся баварском(японском) ведре с болтами лохматого года
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#53
wintt
Аналогично: пересев на капу я столько услышал про нее душевного.... прям ух....
А про китайский автопром даже спорить не хочу. А Юрию я просто рекомендую вспомнить с чего 20 лет назад начинали киа и прочие корейцев: помнишь, Юр, уродину киа авелла? Которая рассыпалась на ходу? А хюндай галопер, который является изуродованной лицензионной версией паджерика? И ничего: сейчас корейцы даже в лакшери сегмент пытаются влнзть.
Так что еще при нашей жизни авто made in china станет нормальным и приемлимым словосочетанием. Китайцы учатся быстро. И Хавал этому пример. Уж поверь.
Не веришь нам - читай и сиотри темты экспертов. Например блог Лёхи Мочалова
Аналогично: пересев на капу я столько услышал про нее душевного.... прям ух....
А про китайский автопром даже спорить не хочу. А Юрию я просто рекомендую вспомнить с чего 20 лет назад начинали киа и прочие корейцев: помнишь, Юр, уродину киа авелла? Которая рассыпалась на ходу? А хюндай галопер, который является изуродованной лицензионной версией паджерика? И ничего: сейчас корейцы даже в лакшери сегмент пытаются влнзть.
Так что еще при нашей жизни авто made in china станет нормальным и приемлимым словосочетанием. Китайцы учатся быстро. И Хавал этому пример. Уж поверь.
Не веришь нам - читай и сиотри темты экспертов. Например блог Лёхи Мочалова
Делай что должен и будь что будет
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#54
BooM писал(а):сейчас корейцы даже в лакшери сегмент пытаются влнзть.
да влезли уже, с ногами.. своим Экусом и Генезисом. Причем уже давно.
BooM писал(а):читай и сиотри темты экспертов. Например блог Лёхи Мочалова
если человек не хочет просто любопытства для, поехать пощупать и покататься... То подобные советы не воспримет никак, для него, убежденного в собственном опыте, это все заказные статьи и проплаченные авторы.
ну а мы дураки. Потому что "китайцы все одинаково плохие".
Как мне кто то на драйве сказал " я в сортах дерьма не разбираюсь"... Одна проблема, иногда для того что б понять что перед тобой дерьмо - надо сабж хотя бы понюхать, а иногда и пощупать...
а то быват "глинка", а бывает и "гамно" а свиду в песке то и не разберешь
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#55
wintt писал(а):да влезли уже, с ногами.. своим Экусом и Генезисом. Причем уже давно.
только что то на дорогах их не видать ценник то же лакшери
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#56
Ага... а ржавые и дребезжащие ГретыУолы это пипец не хуерта?...
Мне не надо рассказы рассказывать. Видел и ездил в этом чуде. Про "первые ласточки" от Черри даже говорить не надо. Уже все сгнили.
На данный момент китай он и есть китай. Смысл сейчас нам это обсуждать и тем более покупать?
Покупатель голосует рублём. Когда Китай научиться делать авто - тогда и стоит их рассматривать.
Кого в чём вы пытаетесь убедить? Себя разве только. Факты упрямая вещь. Ни в одной развитой стране китайские машины по серьёзному не продаются.
Да и вообще - не продаются. Только в странах третьего мира. У самих китайцев даже они на последних ролях. Они сами не дураки - брендовые и проверенные авто покупают.
Не надо про Корейские авто рассказывать. Историю их становления. Все это знают. Сами же приходите к выводу, что на данный момент они уже себя зарекомендовали, довели качество до уровня, продаются везде и т.д. Какие вопросы? Они уже стали равные среди проверенных брендов. Какие-то модели более удачные, какие-то менее. Это не столь существенно. При чём здесь параллели с нынешним китаем. Они по вашему мнению уже достигли таких же результатов как и Корейцы? Нет конечно. Еще не одно десятилетие пройдёт. Тогда и поговорим. Зато по ценам они как раз Корейцев и догнали. Ну и тем более нафиг они нужны?
Мне не надо рассказы рассказывать. Видел и ездил в этом чуде. Про "первые ласточки" от Черри даже говорить не надо. Уже все сгнили.
На данный момент китай он и есть китай. Смысл сейчас нам это обсуждать и тем более покупать?
Покупатель голосует рублём. Когда Китай научиться делать авто - тогда и стоит их рассматривать.
Кого в чём вы пытаетесь убедить? Себя разве только. Факты упрямая вещь. Ни в одной развитой стране китайские машины по серьёзному не продаются.
Да и вообще - не продаются. Только в странах третьего мира. У самих китайцев даже они на последних ролях. Они сами не дураки - брендовые и проверенные авто покупают.
Не надо про Корейские авто рассказывать. Историю их становления. Все это знают. Сами же приходите к выводу, что на данный момент они уже себя зарекомендовали, довели качество до уровня, продаются везде и т.д. Какие вопросы? Они уже стали равные среди проверенных брендов. Какие-то модели более удачные, какие-то менее. Это не столь существенно. При чём здесь параллели с нынешним китаем. Они по вашему мнению уже достигли таких же результатов как и Корейцы? Нет конечно. Еще не одно десятилетие пройдёт. Тогда и поговорим. Зато по ценам они как раз Корейцев и догнали. Ну и тем более нафиг они нужны?
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#57
Ю-Р-И-Й
С тобой бесполезно дискутировать, Винт прав.
А в добавок не люблю упёртых.
Посему как автор темы скажу:
Закрыли тему.
Вернее давай с тобой только по теме: СсангЁнг Рекстон 2017 и все что с ним связано.
Точка.
А с Винтом мы в другой теме продолжим честный разбор полетов Хавала. Кстати, Винт, а ты не заметил что среди десятков тестов и обзоров Н8 нет ни одного негативного! Довольно редкое журналистское единодушие
С тобой бесполезно дискутировать, Винт прав.
А в добавок не люблю упёртых.
Посему как автор темы скажу:
Закрыли тему.
Вернее давай с тобой только по теме: СсангЁнг Рекстон 2017 и все что с ним связано.
Точка.
А с Винтом мы в другой теме продолжим честный разбор полетов Хавала. Кстати, Винт, а ты не заметил что среди десятков тестов и обзоров Н8 нет ни одного негативного! Довольно редкое журналистское единодушие
Делай что должен и будь что будет
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#58
BooM писал(а): среди десятков тестов и обзоров Н8 нет ни одного негативного! Довольно редкое журналистское единодушие
Я никого поддерживать не буду, но скажу одно :Тесты тестами ( тем более давно известно от чего их результаты зависят) , но главное собственный опыт. Ведь пока ни Винт, ни ты, Буум, ни я на этих Хавалах не ездили... Итог - спор то пустой.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#59
BooM
Заметил, и это сильно удивляет. Особенно на фоне того что китайцы скупердяи и ни за что не заплатят ни копейки пока не развернут полное производство
А завод уже на подходе кстати .. это что касается "отсутствия" запчастей
Сомневаюсь что китайцы пробашляли все издания и не малое количество "диванных" экспертов... В смысле частных блогеров
Заметил, и это сильно удивляет. Особенно на фоне того что китайцы скупердяи и ни за что не заплатят ни копейки пока не развернут полное производство
А завод уже на подходе кстати .. это что касается "отсутствия" запчастей
Сомневаюсь что китайцы пробашляли все издания и не малое количество "диванных" экспертов... В смысле частных блогеров
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#60
сыч
Мне поехать покататься не напряг. Салон в паре километров от дома. Со временем жопка.
Да и откровенно говоря, полноприводные машины я предпочитаю тестить зимой... Так что раньше снега от меня ждать отчета не стоит
Мне поехать покататься не напряг. Салон в паре километров от дома. Со временем жопка.
Да и откровенно говоря, полноприводные машины я предпочитаю тестить зимой... Так что раньше снега от меня ждать отчета не стоит
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость