вот еще зверь на альтернативу Капуше

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#61

Сообщение Михаил201 » 14 сен 2016, 23:36

http://www.carmagazine.co.uk/car-review ... 16-review/
Интересное видео. Я уже как-то писал про этот агрегат. Видео там, правда на английском. Кто не дружит с английским - там, в принципе, и так все понятно. Где-то в Интернете нашел инфу, что Соллерс вскоре эти аппараты начнет продавать/собирать в РФ. И вроде как цена в топе будет в районе 1800000 рупий. Посмотрим.
Что касается Haval H6, то тачка нормальная. Я летом в Воронеже сидел в такой машине и беседовал с её владельцем. Вердикт, собственно, от человека такой: вполне нормальный аппарат. У него максимальная комплектация с дизелем и МКПП и полным приводом. Сразу после покупки он сделал хороший антикор всей машине и кое-где прошелся дополнительной защитой изоляции проводки. Все остальное - регламентное ТО. Я спросил, мол, и все что ли? Мол, машина не сыпется? На что получил ответ: это второй Хавал Н6, до него был ГрейВолл Н6, но с бензиновым двигателем. И ничего там не сыпалось, все нормально было. Продал с пробегом около 80 ткм. А чего, спрашиваю, поменял на дизель? Ответ: дизель лучше тянет. По салону - это уже мое мнение - ничего ублюдочного, ничего и сверхъестественного, все добротно собрано, подогнано.
Словом, может мнение одного человека и не показатель, но он не стал экспериментировать после ГрейВолл Н6 и взял Хавал Н6... Значит, не все так хреново в китайском автопроме?
ИМХО, но китайцы лет через пять-семь ничем от брендованных авто особо отличаться не будут.
Взять тот же ДонгФенг АХ7... Если бы китайцы начали его делать с полным приводом и продавать в РФ, то его бы брали за ё-моё... ИМХО, понятно...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#62

Сообщение сыч » 14 сен 2016, 23:53

wintt писал(а):сыч
Мне поехать покататься не напряг.


Не покататься. Я имел ввиду полноценную эксплуатацию, года 3-4 хотя бы.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение BooM » 15 сен 2016, 06:24

сыч
Да, я не ездил. Но тем что трогал и щупал в салоне я до сих пор приятно удивлён.
По поаоду тестов: Алексей Мочалов, блогер и путешественник, входит в черный список лэнд ровер, джип и еще нескольких марок. Людям из этого списка они не дают авто на тест тз за негативных отзывов. Это я так, для информации
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#64

Сообщение gonchar » 15 сен 2016, 06:51

Михаил201 писал(а):что Соллерс вскоре эти аппараты начнет продавать/собирать в РФ. И вроде как цена в топе будет в районе 1800000 рупий. Посмотрим.

Ссанг-Йонг делает вполне нормальные машины. У меня был Нью Актион (дизель) и оставил самые наилучшие впечатления. Кстати после продажи хотел взять такой же, но не было в наличии и в итоге взял Антару.
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#65

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 07:43

Ссанг енг делал хорошие машины. Пока они как и каптива соответствовали критерию цена-качество. Но с ростом популярности Актиона, ценники стали совершено необоснованно задранными.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#66

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 08:05

wintt писал(а):wintt

Т.е. Хавал за два ляма это нормально, а Рекстон за те же деньги много? :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#67

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:25

АндрейЛ писал(а):а Рекстон за те же деньги много?

я не знаю сколько стоит сейчас Рекстон, бо не продается.
Но когда я покупал каптиву за 1200, рекстон стоил 1600. Это было не нормально.
В Хавале а 2млн фарша (реально работающего) в разы больше, современнее. Отделка салона и покраска кузова качественнее. По проходимости Рекстон вапще глупо сравнивать с тем же Н9 (правда это уже не 2 а 2.3 млн). Рекстон слаб в этом отношении.
единственное в чем Рекс не уступит - в линейке ДВС. Она шире. Но была а не есть...

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#68

Сообщение BooM » 15 сен 2016, 09:28

АндрейЛ

новый рекстон будет дороже хавала, и это нормально.
Я уже писАл что если его цена будет на уровне сантаФэ и Соренты - то рыночный успех ему обеспечен будет.... Так у него рама, 7 мест, нормальный двигун...
Учитывая сколько рекстонов сейчас по дорогам бегает, то новые тоже будут брать активно
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#69

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 09:38

wintt писал(а):Но когда я покупал каптиву за 1200, рекстон стоил 1600.

1200 за капу это же со скидками? Если не ошибаюсь её цена по прайсу была в районе 1450. Разница не большая.
Да и то, что в Рекстоне "мериновские" технологии на цену повлияли

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#70

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:39

BooM писал(а):Так у него рама, 7 мест, нормальный двигун...

ТОлько не факт что это все будет. Ты ориентируешься на старый Рекс... а мне кажется его унифицируют.
BooM писал(а):Учитывая сколько рекстонов сейчас по дорогам бегает

Есть один момент... их понакупали когда ценник был нормальным, тоесть до 3го Фейслифта. А после 3го их крайне стали плохо покупать. Ну а после кризиса......

Как я уже говорил ,в свое время Рекстоны были по цене относительно конкурентов, примерно как Каптива.
Тоесть много реальной машины, за относительно недорого


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#71

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:41

АндрейЛ писал(а):1200 за капу это же со скидками?

Нет, со скидкой 1150. Без скидки 1250. ЗА ЛТ дизель. На 50тыр дороже Аутлендер в предпоследней комплекции с 2.0, На 100 был дороже бензиновый соренто в подобной комплекции и на 300 или 400 дороже Рекстон в единственной кажется (или средней) тогда комплектации

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#72

Сообщение BooM » 15 сен 2016, 09:42

wintt

ты невнимателен

во всех описаниях говорится что они оставляют раму....

я брал капу LTZ в марте 2014 за 1 340 000
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#73

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 09:44

wintt писал(а):в свое время Рекстоны были по цене относительно конкурентов, примерно как Каптива.

Ну если только как Капа 3.2, то может быть. В 10-ом году, когда выбирал себе паркетник, то Рекстон был значительно дороже чем 2.4 в базе. Даже кайрон был чуть дороже, но его отмёл сразу, так как сиденья в "ровный пол" не складываются

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#74

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:44

BooM писал(а):ты невнимателен

Вероятно я просто не читал ))))))
Ну блин ,не интересно читать про "возможную" комплектацию "возможно будующей" когда либо машины, представленной всего навсего дизайнерским рисунком. ))))))

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение BooM » 15 сен 2016, 09:46

wintt


рама - не комлектация :-))))

я думаю что денег на разработку абсолютно новой платформы у них нет, поэтому они и взяли старые решения6 сзади многорычажка, рама, старые двигуны 2,7.....
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя