http://www.carmagazine.co.uk/car-review ... 16-review/
Интересное видео. Я уже как-то писал про этот агрегат. Видео там, правда на английском. Кто не дружит с английским - там, в принципе, и так все понятно. Где-то в Интернете нашел инфу, что Соллерс вскоре эти аппараты начнет продавать/собирать в РФ. И вроде как цена в топе будет в районе 1800000 рупий. Посмотрим.
Что касается Haval H6, то тачка нормальная. Я летом в Воронеже сидел в такой машине и беседовал с её владельцем. Вердикт, собственно, от человека такой: вполне нормальный аппарат. У него максимальная комплектация с дизелем и МКПП и полным приводом. Сразу после покупки он сделал хороший антикор всей машине и кое-где прошелся дополнительной защитой изоляции проводки. Все остальное - регламентное ТО. Я спросил, мол, и все что ли? Мол, машина не сыпется? На что получил ответ: это второй Хавал Н6, до него был ГрейВолл Н6, но с бензиновым двигателем. И ничего там не сыпалось, все нормально было. Продал с пробегом около 80 ткм. А чего, спрашиваю, поменял на дизель? Ответ: дизель лучше тянет. По салону - это уже мое мнение - ничего ублюдочного, ничего и сверхъестественного, все добротно собрано, подогнано.
Словом, может мнение одного человека и не показатель, но он не стал экспериментировать после ГрейВолл Н6 и взял Хавал Н6... Значит, не все так хреново в китайском автопроме?
ИМХО, но китайцы лет через пять-семь ничем от брендованных авто особо отличаться не будут.
Взять тот же ДонгФенг АХ7... Если бы китайцы начали его делать с полным приводом и продавать в РФ, то его бы брали за ё-моё... ИМХО, понятно...
вот еще зверь на альтернативу Капуше
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#62
wintt писал(а):сыч
Мне поехать покататься не напряг.
Не покататься. Я имел ввиду полноценную эксплуатацию, года 3-4 хотя бы.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#63
сыч
Да, я не ездил. Но тем что трогал и щупал в салоне я до сих пор приятно удивлён.
По поаоду тестов: Алексей Мочалов, блогер и путешественник, входит в черный список лэнд ровер, джип и еще нескольких марок. Людям из этого списка они не дают авто на тест тз за негативных отзывов. Это я так, для информации
Да, я не ездил. Но тем что трогал и щупал в салоне я до сих пор приятно удивлён.
По поаоду тестов: Алексей Мочалов, блогер и путешественник, входит в черный список лэнд ровер, джип и еще нескольких марок. Людям из этого списка они не дают авто на тест тз за негативных отзывов. Это я так, для информации
Делай что должен и будь что будет
#64
Михаил201 писал(а):что Соллерс вскоре эти аппараты начнет продавать/собирать в РФ. И вроде как цена в топе будет в районе 1800000 рупий. Посмотрим.
Ссанг-Йонг делает вполне нормальные машины. У меня был Нью Актион (дизель) и оставил самые наилучшие впечатления. Кстати после продажи хотел взять такой же, но не было в наличии и в итоге взял Антару.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#65
Ссанг енг делал хорошие машины. Пока они как и каптива соответствовали критерию цена-качество. Но с ростом популярности Актиона, ценники стали совершено необоснованно задранными.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#67
АндрейЛ писал(а):а Рекстон за те же деньги много?
я не знаю сколько стоит сейчас Рекстон, бо не продается.
Но когда я покупал каптиву за 1200, рекстон стоил 1600. Это было не нормально.
В Хавале а 2млн фарша (реально работающего) в разы больше, современнее. Отделка салона и покраска кузова качественнее. По проходимости Рекстон вапще глупо сравнивать с тем же Н9 (правда это уже не 2 а 2.3 млн). Рекстон слаб в этом отношении.
единственное в чем Рекс не уступит - в линейке ДВС. Она шире. Но была а не есть...
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#68
АндрейЛ
новый рекстон будет дороже хавала, и это нормально.
Я уже писАл что если его цена будет на уровне сантаФэ и Соренты - то рыночный успех ему обеспечен будет.... Так у него рама, 7 мест, нормальный двигун...
Учитывая сколько рекстонов сейчас по дорогам бегает, то новые тоже будут брать активно
новый рекстон будет дороже хавала, и это нормально.
Я уже писАл что если его цена будет на уровне сантаФэ и Соренты - то рыночный успех ему обеспечен будет.... Так у него рама, 7 мест, нормальный двигун...
Учитывая сколько рекстонов сейчас по дорогам бегает, то новые тоже будут брать активно
Делай что должен и будь что будет
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#69
wintt писал(а):Но когда я покупал каптиву за 1200, рекстон стоил 1600.
1200 за капу это же со скидками? Если не ошибаюсь её цена по прайсу была в районе 1450. Разница не большая.
Да и то, что в Рекстоне "мериновские" технологии на цену повлияли
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#70
BooM писал(а):Так у него рама, 7 мест, нормальный двигун...
ТОлько не факт что это все будет. Ты ориентируешься на старый Рекс... а мне кажется его унифицируют.
BooM писал(а):Учитывая сколько рекстонов сейчас по дорогам бегает
Есть один момент... их понакупали когда ценник был нормальным, тоесть до 3го Фейслифта. А после 3го их крайне стали плохо покупать. Ну а после кризиса......
Как я уже говорил ,в свое время Рекстоны были по цене относительно конкурентов, примерно как Каптива.
Тоесть много реальной машины, за относительно недорого
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#71
АндрейЛ писал(а):1200 за капу это же со скидками?
Нет, со скидкой 1150. Без скидки 1250. ЗА ЛТ дизель. На 50тыр дороже Аутлендер в предпоследней комплекции с 2.0, На 100 был дороже бензиновый соренто в подобной комплекции и на 300 или 400 дороже Рекстон в единственной кажется (или средней) тогда комплектации
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#73
wintt писал(а):в свое время Рекстоны были по цене относительно конкурентов, примерно как Каптива.
Ну если только как Капа 3.2, то может быть. В 10-ом году, когда выбирал себе паркетник, то Рекстон был значительно дороже чем 2.4 в базе. Даже кайрон был чуть дороже, но его отмёл сразу, так как сиденья в "ровный пол" не складываются
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#74
BooM писал(а):ты невнимателен
Вероятно я просто не читал ))))))
Ну блин ,не интересно читать про "возможную" комплектацию "возможно будующей" когда либо машины, представленной всего навсего дизайнерским рисунком. ))))))
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#75
wintt
рама - не комлектация )))
я думаю что денег на разработку абсолютно новой платформы у них нет, поэтому они и взяли старые решения6 сзади многорычажка, рама, старые двигуны 2,7.....
рама - не комлектация )))
я думаю что денег на разработку абсолютно новой платформы у них нет, поэтому они и взяли старые решения6 сзади многорычажка, рама, старые двигуны 2,7.....
Делай что должен и будь что будет
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость