вот еще зверь на альтернативу Капуше

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#76

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:47

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):в свое время Рекстоны были по цене относительно конкурентов, примерно как Каптива.

Ну если только как Капа 3.2, то может быть. В 10-ом году, когда выбирал себе паркетник, то Рекстон был значительно дороже чем 2.4 в базе. Даже кайрон был чуть дороже, но его отмёл сразу, так как сиденья в "ровный пол" не складываются


Аааа, блин.. .ты не понял меня... я имел ввиду не как каптива по ценнику. А то что она была как каптива по отношению к конкурентам... тоесть много машины за недорого.
естественно рекстон был дороже каптивы, только вначале до рестайла Рекса в 13 году он был дороже на 150-200тыр, то на мой момент покупки он стал дороже на 250-400... (я точные цифры конечно не помню, потому такие диапазоны пишу)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#77

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 09:49

wintt писал(а):Без скидки 1250. ЗА ЛТ дизель.

Точно! Сейчас пересчитал от своей и почти такая сумма получилась

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#78

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:55

BooM писал(а):сзади многорычажка

Это плохо. Как раз Рексы с модификации xdI были лучше чем комплектация xvd или как там она называлась, забыл... разница в том что у первого был неразрезной мост. И по надежности он был лучше...
потому что шаровые на рычагах летели только в путь через 40тык, и менялись ТОЛЬКО в сборе с рычагами... тоесть писец как дорого.
А еще беда что они убрали из линейки бензиновый двигатель 2.8 был у них такой еще в линейке первых рекстонов... потмоу что 3л не всем интересен изза наоговой базы.
А щас смотрю сайт и удивляюсь. Помимо обычного 2.7дизеля, они оказывается предлагали 2.0 дизель с парт-таймом, что меня удивляет... как же надрывается такой маленький дизель о 150лс таща этот гроб на 2тонны?!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#79

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 09:59

Вот к слову чем реально хорош был РЕкс... то вот этим
2WD
4WD Part-Time
4WD TOD
AWD

Комплектация приводом на любой вкус.
Жаль ценников не осталось, интерсено по чем барыжили последний год.

проблема правда одна... устарешие мерсовские агрегаты. Которых правда нету на Актионах.
И Актионы вапще самостоятельная модель.
это к вопросу о разработке новой платформы... Актион разработали и удачно стрельнули.
Почему бы не повторить с Рексом? Главное время выбрать правильно, а не как китайцы, открыть торговлю в кризис и смиренно ждать когда он кончится и параллельно строить свой новый завод в РФ

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#80

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 10:02

wintt писал(а):как же надрывается такой маленький дизель о 150лс таща этот гроб на 2тонны?!

Видимо дизель, дизелю рознь: На Дукато всего 120 лошадей и при собственном весе под две тонны, берёт на борт ещё тонну и вполне нормально едет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#81

Сообщение АндрейЛ » 15 сен 2016, 10:06

wintt писал(а):Жаль ценников не осталось, интерсено по чем барыжили последний год.

Вот какие-то цены тут есть. Правда не знаю это старье или они сейчас по ним что-то продают
http://symotor-ekb.ru/article/service-a ... gn=sy_serv

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#82

Сообщение wintt » 15 сен 2016, 10:16

мдя, цены то не сабые....
если честно, то за два ляма я бы выбрал точно китайца. Он больше, просторнее и современнее по всему.. .причем оба и 8 и 9.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#83

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 сен 2016, 10:43

Ю-Р-И-Й писал(а):китай он и есть китай


Так ты же сам на полукитайском авто сейчас езишь :D Посмотри кто производитель расходников, комплектующих, запчастей на Капе, которые завёрнуты в упаковку GM :lol:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#84

Сообщение Тунк » 15 сен 2016, 11:22

Новые Хавейлы и еще некоторые седаны китайского автопрома вроде как подтянулись по евронкап, поэтому уже можно посматривать в их сторону...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость