Народ! Сегодня менял фильтра на ГБО своем. Так вот, пока машина целый день стояла, решил открутить заливную крышку масла и взглянуть сверху на двиг (почему-то раньше не придавал этому значения). Так вот что я увидел - коричневый налет, а когда провел ногтем, он легко слез, под ним был желтый (то ли это металл самого двигателя, то ли еще что-то). В общем, прикладываю фото - так у всех или нет? П.с. масло родное лью, но постоянно подливаю (6тыщ км +1,5л масла)
Внутренний вид под заливной крышкой
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Аналогично!
Фоткал до заливки промывки перед заменой масла
На фото пробег 74800
Ну и для общей картины (48т.км)
Фоткал до заливки промывки перед заменой масла
На фото пробег 74800
Ну и для общей картины (48т.км)
#3
ale-lokomotiv писал(а): П.с. масло родное лью, но постоянно подливаю (6тыщ км +1,5л масла)
Полторашка масла уходит за 6ккм?
А я чето парюсь, что у меня на 10 приходится подливать поллитра
По теме было также, пока лил родное масло, еще и дроссель в аналогичном был. Представляю, что там было под клапанными крышками.
Перешел на мобил1 х1 5w30 - к первой замене все очистилось и теперь все ок. Дроссель стал мыть, а он чистый. Возможно, что другие масла тоже моют получше родного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей