имеется капа с бесключевым доступом
есть такая мысль:
у меня есть таймер он может на пример в 8-00 замкнуть контакты = включить зажигание.
другой таймер на пример в 8-01 кратковременно замыкает контакты = поворот кнопки пуска двигателя.
вопросы:
- к каким проводам подключать таймеры? возможно подключить к блоку предохранителей?
- что скажет штатная сигналка?
- есть еще вариант из окна в 7-59 с штатного брелка открыть авто, а в 8-02 закрыть. (живу на 2 этаже и машина часто в зоне видимости)
- обязательно хочу сохранить логику с бесключевым доступом, вероятно нужно будет изготовить дополнительный чип для иммобилайзера, но будет ли работать автозакрытие если чип будет в машине?
сторонние сигнализации ставить не хочу по причине сохранения функции "свободные руки".
прошлую зиму делал так, иногда: утром минут на 10 вставал раньше и просто заводил авто, а потом пультом закрывал. Теперь же с утра сына в школу завожу, не особо охота еще раньше вставать)))
может есть какие то спецприблуды для авто запуска?
тему про автозапуск курил, вывод обратиться в хороший сервис, тогда куда?
буду рад ответам и советам.
Автозапуск своими руками!
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#4
Медведь
На мой взгляд автозапуск своими руками можно сваять имея опыт в эектрико-электронной области,там достаточно много проблем которые нужно будет решить.Первое это обход штатного иммобилайзера,есть решения,но нужно соблюдать определенные условия,как то увязывать собранную на таймерах систему с обходчиком,с режимом охраны,состоянием концевиков,состоянием двигателя,режимом тревоги,перехват зажигания и т.д. и т.п. Кстати с подобным названием недавно была тема здесь,если интересно поищите,там человек собрал схему автозапуска в пределах что то 200 рублей... Из не самодельного,относительно бюджетное -Starline m22can+Fortin f1,будет работать,режим Slave обеспечит управление системой штатным брелком и кнопками на ручках,дополнительных брелков не предусмотрено,добавится управление системой со смартфона...
На мой взгляд автозапуск своими руками можно сваять имея опыт в эектрико-электронной области,там достаточно много проблем которые нужно будет решить.Первое это обход штатного иммобилайзера,есть решения,но нужно соблюдать определенные условия,как то увязывать собранную на таймерах систему с обходчиком,с режимом охраны,состоянием концевиков,состоянием двигателя,режимом тревоги,перехват зажигания и т.д. и т.п. Кстати с подобным названием недавно была тема здесь,если интересно поищите,там человек собрал схему автозапуска в пределах что то 200 рублей... Из не самодельного,относительно бюджетное -Starline m22can+Fortin f1,будет работать,режим Slave обеспечит управление системой штатным брелком и кнопками на ручках,дополнительных брелков не предусмотрено,добавится управление системой со смартфона...
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#5
COSMOS писал(а):. Кстати с подобным названием недавно была тема здесь,если интересно поищите,
интересно но я такой темы не нашел, если Вы вспомните дайте ссылку пожалуйста.
в общем то Вы мои вопросы из первого поста повторили.
пока вижу так в 7-58 таймер подает питание на ключ (прячем в салоне), а в 8-03 убирает питание, ну и дальше
Медведь писал(а):у меня есть таймер он может на пример в 8-00 замкнуть контакты = включить зажигание.
другой таймер на пример в 8-01 кратковременно замыкает контакты = поворот кнопки пуска двигателя.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#6
Медведь писал(а):пока вижу так в 7-58 таймер подает питание на ключ (прячем в салоне), а в 8-03 убирает питание, ну и дальше
Во первых,небезопасно=кто то открывает дверь,и уезжает,ни тревоги,ни блокировки ,во вторых(наверное программируется) пять минут ниочем...
#8
Медведь писал(а):пока вижу так в 7-58 таймер подает питание на ключ (прячем в салоне), а в 8-03 убирает питание, ну и дальше
Ключ в салоне держать? КАСКО есть? в случае угона а/м с ключом, что проще простого при таком автозапуске, могут завернуть с выплатой..
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#9
как они же закрыты)COSMOS писал(а):кто то открывает дверь
почему, штатная сигнализация включенаCOSMOS писал(а):ни тревоги,ни блокировки
спасибо, изучаюgarikbest писал(а):ссылка
Sid98rus писал(а):Ключ в салоне держать? КАСКО есть? в случае угона а/м с ключом, что проще простого при таком автозапуске, могут завернуть с выплатой..
сейчас узнавал за 2500 рубля как бы могут сделать копию чипА., тогда оба ключа у меня. КаскА рулит.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Медведь писал(а):может есть какие то спецприблуды для авто запуска?
используйте к примеру СANNY.
http://www.canny.ru/c7_apps
по крайней мере можно jобойтись штатным брелоком,
получать данные с кан шины и передавать по ней.
Обезопасить себя от случайного запуска при неустановленном рычаге КПП в D(N на механике),
и не включенном ручнике.
Кроме того заведенная машина беззащитна.
Как минимум нужно поставить блокиратор на руль или КПП.
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#11
lara197a писал(а):используйте к примеру СANNY.
http://www.canny.ru/c7_apps
по крайней мере можно jобойтись штатным брелоком,
получать данные с кан шины и передавать по ней.
Обезопасить себя от случайного запуска при неустановленном рычаге КПП в D(N на механике),
и не включенном ручнике.
Кроме того заведенная машина беззащитна.
Как минимум нужно поставить блокиратор на руль или КПП.
спасибо, читаю изучаю, но пока только к тем вопросам которые у меня есть добавились еще и по кани)
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#12
По ссылке много примеров.
Скачайте санилаб.
посмотрите, устройство позволяет получать сведения об
очень большом количестве состояний узлов и агрегатов автомобиля.
У них хорошая тех. поддержка.
Напишите, объяснят, подскажут, помогут реализовать.
Скачайте санилаб.
посмотрите, устройство позволяет получать сведения об
очень большом количестве состояний узлов и агрегатов автомобиля.
У них хорошая тех. поддержка.
Напишите, объяснят, подскажут, помогут реализовать.
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#13
lara197a писал(а):По ссылке много примеров.
ну я пока только один нашел
http://www.canny.ru/res/files/c7_open_s ... 0_inst.pdf
а так мне получать инфу по КАН шине не нужно.
и опять же у них провод черно-красный идет на обходчик иммобилайзера - у меня его нет. в инете нашел только что антенной обходчика обматывается замок зажигания. мне то нах его обматывать если у меня ключ-брелок в замок не ставиться.
вот и получается нужна инфа как мне этот иммобилайзер обойти и где, как прицепиться к зажиганию и пуску?
вот такая блок схема пока
Последний раз редактировалось Медведь 16 сен 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#14
Медведь
Вы серьёзно думаете что закрытые двери это препятствие?
Про кодграбберы что нибудь слышали?
Ну а вообще я не настаиваю,все можно сделать
Вы серьёзно думаете что закрытые двери это препятствие?
Про кодграбберы что нибудь слышали?
Ну а вообще я не настаиваю,все можно сделать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей