Добрый день! Повалил не то дым, не то пар из глушителя, с резким запахом... По симптомам, ну очень очень похоже, как будто пробило прокладку головы. Уровень и качество масла в норме, эмульсии нет нигде. Но в системе охлаждения избыточное давление, патрубки на работающей машине каменные, что в расширительном бачке в этот момент не видно, но по очучениям уровня в нем точно нет. После того, как заглушил, пробка бачка открывается с хлопком и он заполняется фризом почти до уровня. Как антифриз попадает в выхлоп не попадая в цилиндры? Кто менял прокладку головы? Где и по чем? Нужен хороший спец(( Москва и область.
Ах, да... Каталик и сажа удалены.
2.0 нужна помощь
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Артюшка
может проблема в пробке бачка? вернее в одном из клапанов. Хотя дым.... Может и вода в топливе.
может проблема в пробке бачка? вернее в одном из клапанов. Хотя дым.... Может и вода в топливе.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#3
Мда... Всем спасибо за помощь))). Вскрытие показало, что лопнул один из слоев прокладки головы 4 цилиндра в следствии ослабления болтов. Повезло, они просто открутились от вибрации... Почитал соседние форумы, у некоторых обламываются прям на моторе. З/ч джиэм космос (!) к-т болтов головы 16,5 т.р. (оригинал), барыги в конец обнаглели!!!))) Такие же оригинал хундай/киа 2600 к-т оригинал!!! Прокладка клапанной крышки 2700 против 450 хундай/киа и 80-100р. китае-корейских брендов... Сальник распредвала рено/ниссан))) и т.д.
Всем кто столкнётся с такими же проблемами как у меня, снимайте старые, в обнимку и на рынок в хундай/киа, Моторы у нас на 90% одинаковые. А вот цены разные! Всякие экзисты, докторы, емексы изначально сходства не выдают. Открывал в элкасте одновременно каталог сантафе и каптивы, по очереди вбивал их оригиналы и сравнивал аналоги...
Жду окончания сборки...
Машина огонь))), наверное буду менять ибо такого гемора я не испытывал не с одной машиной...
Всем кто столкнётся с такими же проблемами как у меня, снимайте старые, в обнимку и на рынок в хундай/киа, Моторы у нас на 90% одинаковые. А вот цены разные! Всякие экзисты, докторы, емексы изначально сходства не выдают. Открывал в элкасте одновременно каталог сантафе и каптивы, по очереди вбивал их оригиналы и сравнивал аналоги...
Жду окончания сборки...
Машина огонь))), наверное буду менять ибо такого гемора я не испытывал не с одной машиной...
Captiva Td 2.0 C100
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ХоТТабыч и 2 гостя