АндрейЛ писал(а):Я лучше масло подливать буду, чем залью то, что хз как отразится на моторе/резинках.
Смотри сам... )))
подливание масла -> "привет" нагару -> "привет" детону -> "привет" кольцам и поршневым перегородкам...
АндрейЛ писал(а):Я лучше масло подливать буду, чем залью то, что хз как отразится на моторе/резинках.
CrazyMax писал(а):привет" нагару
CrazyMax писал(а):пояснения требуются???
CrazyMax писал(а):после начала эксплуатации свежего масла в процессе периодических прогревов, легколетучие составляющие уходят, таким образом первоначальный объём масла уменьшается
CrazyMax писал(а): повышенная вязкость масла... этот параметр свойственен любому моторному маслу, которое в процессе эксплуатации расходует пакеты присадок и впитывает в себя "грязь" = именно эта грязь и повышает вязкость...
соответственно более вязкое масло хуже снимается маслосъёмными кольцами, и оно оставаясь на стенках цилиндров "заталкивается" в горшки копрессионными кольцами...
CrazyMax писал(а):если маслосъёмные кольца теряют свою подвижность,
CrazyMax писал(а):подозреваю что у тебя щелочное число не высокое...
CrazyMax писал(а):грязь" = как из самого мотора (на стенках и в углах),
CrazyMax писал(а):картерных газов от которых образуются кислотные продукты, на корторое и "убивается" пункт 1...
CrazyMax писал(а):чем старее масло, тем оно гуще, и тем быстрее оно уходит через кольца..
CrazyMax писал(а):без юмора...
АндрейЛ писал(а):CrazyMax писал(а):пояснения требуются???
Конечно!
З.ы.Валера, Саня потом перекиньте плиз в тему расхода масла
CrazyMax писал(а): Лавр = 1% от эффективности ДМСО, кольца ему не по зубам в любом виде.
АндрейЛ писал(а):этот ДМСО так же как Лавр использовать можно? Т..е. льем в цилиндры, а не в масло и не маслаем мотор на ХХ
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Wita76 и 8 гостей