Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому&

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Михаил201
Полковник
Полковник
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 фейслифт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 36 раз

#151

Сообщение Михаил201 » 28 дек 2017, 07:33

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а):Шприцем откачал кучу дряни

Миша, во всех 4х цилиндрах жижа осталась?

Привет! Да, во всех четырех. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. После заливки лаврухи я закрутилась свечи (разумеется, что без подсоединения к ним проводов :D ) и раза три за весь период действия лаврухи по чуть-чуть прокручивал коленвал, типа чтобы поршни подвигались и лавруза по максимуму поработала.
После откачки дряни из цилиндров шприцем положил сверху в три или четыре слоя свернутое бумажное полотенце, чтобы все в дряни не было, и опять чуть-чуть покрутил коленвал, чтобы все дерьмо вылетело из цилиндров. Понятно, что все полотенце было в бяке.
Ну а потом протирка свечей-их вкручивание и сборка всего хозяйства, запуск, прогрев, остановка, заливка промывки лаврухи, запуск, минут пять работы, остановка ДВС.
Слив масла. Дополнительно откачка отстатков дряни в стакане масляного фильтра.
Ну вот так.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 84 раза

#152

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2017, 07:56

Михаил201 писал(а): Да, во всех четырех.

Выше писал об этом:
При первой раскоксовке жижа была в 2х цилиндрах, при второй цилиндры были уже все сухие (оба раза выдерживал более 12 час)
Третий раз уже использовал лавр-203. Залил по ~100 мл в каждый цилиндр. За час только в одном осталось мл 50. И при прокрутке
стартером только из него вылетела грязь. Остальные - идеальная чистота.
Может, при следующей замене масла, тебе стоит ещё раз раскоксовку сделать?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#153

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2017, 08:48

АндрейЛ писал(а):Третий раз уже использовал лавр-203


От одной промывки ДМСО в три захода, эффекта в разы больше = как в самом моторе, так и в ЦПГ...
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Михаил201
Полковник
Полковник
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 фейслифт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 36 раз

#154

Сообщение Михаил201 » 28 дек 2017, 09:54

АндрейЛ писал(а):Может, при следующей замене масла, тебе стоит ещё раз раскоксовку сделать?

Ну начнем с того, что количество остатков дряни в цилиндрах перед удалением было ничтожно мало, выражаясь учёным языком, по сравнению с тем объёмом лаврухи, который заливался в каждый цилиндр.
Суммарно можно сказать из всех четырех цилиндров шприцем было откачано не более четверти капсулы шприца. Ну и плюс прокруткой стартера мелкодисперсной дряни, которую не взял шприц, выкинуло на бумажное полотенце.
Так что вся основная часть лаврухи таки сделала своё дело.
После промывки и слива масла я бы не сказал, что оно вообще черное и насквозь гадкое. Наверное, так и должно быть.
Фильтр масляный старый да, довольно гадкий вид имел.
Раскоксовку на Каптиве я делал первый раз, потому что менял масло с GM на Лукойл. На пробеге 99960 км.
Второй раз может и сделаю. На новом масле покатаюсь тысяч пять- шесть, и подумаю. Может в твоих словах и есть резон.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 84 раза

#155

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2017, 10:25

CrazyMax писал(а):От одной промывки ДМСО

Рисковать не буду + замерзает даже при плюсовых температурах

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#156

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2017, 10:28

АндрейЛ, у тебя в моторе +90...))) и сливается масло за 5 минут (до +18 ему 3-4 часа остывать)...)))

а так = сам смотри, НО... ДМСО куда эффективнее всяких коммерческих промывалок...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Михаил201
Полковник
Полковник
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 фейслифт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 36 раз

#157

Сообщение Михаил201 » 28 дек 2017, 10:36

CrazyMax писал(а): ДМСО куда эффективнее всяких коммерческих промывалок...

Макс, приветствую!
Скажи, а сколько в ДВС на наших с Андреем Каптивах крашеных деталей? А то, если я правильно понял все, что ты на Драйве писал в этой теме, можно нарваться на то, что отслоившаяся краска забьет масляные каналы...
АндрейЛ писал(а):замерзает даже при плюсовых температурах

Это как? Что имеется в виду?
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#158

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2017, 10:40

Михаил201, GM в этом отношении = ЗОЛОТО!!!
Краски в моторах практически нет = надо только трубку маслощупа глянуть (с внутренней стороны)...
Если она там есть = УДАЛИТЬ ДО ЗАЛИВКИ ДМСО В МАСЛО!!!!!

ДИМЕКСИД = t плавления 18,5 градусов Цельсия (если ниже, то будет куском "льда")
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D0%B4
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 84 раза

#159

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2017, 11:01

Михаил201 писал(а):крашеных деталей

Дело не только в них. Читал, что у некоторых мембрану датчика давления масла разъедало. Я не хочу на своей проверять, что ДМСО может скушать в моём моторе

CrazyMax писал(а):ДМСО куда эффективнее всяких коммерческих промывалок.

Может быть, но у лавра-203 в инструкции написано " нахождение в двигателе не более 1.5 часа". Сколько у ДМСО?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#160

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2017, 11:07

АндрейЛ писал(а):нахождение в двигателе не более 1.5 часа". Сколько у ДМСО?


если держать в нагретом виде в моторе более 6 часов, то может быть РТИ и "поплывёт"...
мыл мотор ДМСО дважды (до трёх часов за раз) = ничего нигде не сопливит и не льётся...

а на второй машине (как моя нынешняя), так вообще течь сальника коленвала прошла,
которая к тому времени уже 50тык "сопливилась" и просилась на замену...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#161

Сообщение MegaPixel » 28 дек 2017, 15:11

Использовать диметилсульфоксид (ДМСО) для отмывки разной грязи - интересная идея. Есть вот какое сомнение: при его сгорании, образуется в том числе сернистый газ. Который при дальнейшем окислении и наличии воды (хотя бы в самых малых количествах), даёт серную кислоту. :bomb: Которая при высоких температурах разъест металл так, что мало не покажется. Эта тема кем-то / как-то / когда-то рассматривалась подробно :?:
--> It ain't over 'til it's over <--

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#162

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2017, 15:34

MegaPixel, она и без ДМСО с таким же успехом образуется при горении бензина или соляры...

для людей с "паникёрскими" настроениями = не мешало бы сначала почитать физику образования кислоты, а уж потом ЖУТЬ нагонять...
а ещё "помнить" про кальций в масле...


я мыл мотор изнутри дважды, помимо этого выкатал 6 баков ДМСО в бензине = за 30тык после всех промывок поведение машины только радует...

через 4тык замена масла с очередной промывкой "на ходу" = будем домывать лак...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 4 раза

#163

Сообщение Hjvfy » 28 дек 2017, 16:58

Макс, а в бенз в каких пропорциях добавлял
и в дизель тоже?
или есть какие то тонкости, и что это даст???
или это типа мягкой промывки будет?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#164

Сообщение CrazyMax » 28 дек 2017, 17:03

Hjvfy, Ром, тут про всё = https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
а в конце текста еще пара ссылок = по "частым" вопросам...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#165

Сообщение MegaPixel » 28 дек 2017, 17:37

CrazyMax писал(а):для людей с "паникёрскими" настроениями = не мешало бы сначала почитать физику образования кислоты, а уж потом ЖУТЬ нагонять...
а ещё "помнить" про кальций в масле...

1. С чувством глубокого негодования выражаем своё решительное осуждение всем паникёрам, которые нагоняют не просто жуть, а ЖУТЬ! :lol:
2. Физика образования кислот вообще и серной в частности мне в деталях не известна, в отличие от химии. Могу привести уравнения всех происходящих реакций (образование профильное позволяет).
3. Что такое "кальций в масле" и при чём это здесь - пока не понял, но впереди весь вечер (и вся ночь); заварю кофе покрепче и буду обдумывать...
4. До получения точных данных о состоянии двигателя после неоднократной чистки отложений с применением ДМСО, тему для себя закрыл.
5. Спасибо за проделанную работу и подробные отчёты, но выводы типа "после всех промывок поведение машины только радует" слишком субъективные, ИМХО.
--> It ain't over 'til it's over <--



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя