Раскоксовка, очистка поршневой и клапанов "по-быстрому&
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#166
CrazyMax, спасибо за заботу, я не сторонник "ядерных решений"
Пусть будет дороже, пусть дольше, но без последствий
Пусть будет дороже, пусть дольше, но без последствий
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#167
АндрейЛ писал(а):Пусть будет дороже, пусть дольше, но без последствий
Присоединяюсь. Иногда бывает, что вроде изначально хорошая инициатива потом жёстко и в извращенной форме чпокает инициатора
Что мне тебе рассказывать
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#169
maikl5301
Из моих наблюдений пока на форуме на Нобелевскую премию был только один претендент.
Был тут такой злодей-электронщик, который впаривал мыльницу с лампочками, утверждая, образно говоря, что это, цитирую, электронный топливный дифференциал... Это был мегазачет!!!!
Только этого орла педального наше форумное жюри из числа модераторов не оценило
Из моих наблюдений пока на форуме на Нобелевскую премию был только один претендент.
Был тут такой злодей-электронщик, который впаривал мыльницу с лампочками, утверждая, образно говоря, что это, цитирую, электронный топливный дифференциал... Это был мегазачет!!!!
Только этого орла педального наше форумное жюри из числа модераторов не оценило
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#170
АндрейЛ писал(а):Dima25
maikl5301
Парни, вам напомнить, что на этом форуме так не общаются?
Я сейчас погляжу, да тоже "напомню"...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#171
MegaPixel, нууу...)))
1. личный опыт = дело такое... Если бы ты сам что-либо проверил, а тебе говорят "это не правильно" = реакция, думаю, была бы аналогична...
2. кислоту получают при t 400-500 градусов, при t выше этого она разлагается на Воду и сернистый газ = т.е. в горшках, при сгорании эти компоненты в реакцию не вступают
3. "кальций в масле" = стандартный "моющий" компонент любого современного масла, отвечающий за нейтрализацию кислотных продуктов образующихся в масле при реакции картерных газов и конденсата...
4. этих ТОЧНЫХ данных кроме тебя самого никто и не предоставит...)))
5. про субъективность... хммм...
расход бенза по лету меньше 5л/100км на 1.5т машине с мотором 1.8,
по зиме, с пробками до 8.5 (максимум),
расход масла в 2мм при линейке 40мм за 10тык при условии каждодневной, неоднократной раскрутки мотора в отсечку
компрессия... с 8.7-8.9 до промывок, до 11.5-12.0 после (совокупно с применением КераСупротека)...
про тягу мотора = все, кто садился за руль с аналогичных моторов не верят что при пробеге в 100тык и без всякого ЧИПа машина может так ехать...
впрочем... это Вам будет не интересно = это как говорить про вкус дыни с человеком, не имеющем понятия что это такое...)))
1. личный опыт = дело такое... Если бы ты сам что-либо проверил, а тебе говорят "это не правильно" = реакция, думаю, была бы аналогична...
2. кислоту получают при t 400-500 градусов, при t выше этого она разлагается на Воду и сернистый газ = т.е. в горшках, при сгорании эти компоненты в реакцию не вступают
3. "кальций в масле" = стандартный "моющий" компонент любого современного масла, отвечающий за нейтрализацию кислотных продуктов образующихся в масле при реакции картерных газов и конденсата...
4. этих ТОЧНЫХ данных кроме тебя самого никто и не предоставит...)))
5. про субъективность... хммм...
расход бенза по лету меньше 5л/100км на 1.5т машине с мотором 1.8,
по зиме, с пробками до 8.5 (максимум),
расход масла в 2мм при линейке 40мм за 10тык при условии каждодневной, неоднократной раскрутки мотора в отсечку
компрессия... с 8.7-8.9 до промывок, до 11.5-12.0 после (совокупно с применением КераСупротека)...
про тягу мотора = все, кто садился за руль с аналогичных моторов не верят что при пробеге в 100тык и без всякого ЧИПа машина может так ехать...
впрочем... это Вам будет не интересно = это как говорить про вкус дыни с человеком, не имеющем понятия что это такое...)))
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#172
CrazyMax писал(а):.....расход бенза по лету меньше 5л/100км на 1.5т машине с мотором 1.8, по зиме, с пробками до 8.5 (максимум), расход масла в 2мм при линейке 40мм за 10тык при условии каждодневной, неоднократной раскрутки мотора в отсечку
компрессия...
На моей второй машине (Фокус 2, двиг. 1,6 Ti-VCT, пробег > 200 тыс.) такие же показатели летом. При этом свечи менял 2 раза за все время.....Масло заливалось в основном форд формула 5W-30, потом немного Mobil и теперь Лукойл. Никогда ничего не промывалось. Под заливной крышкой все чисто....Но двигатель никогда не крутился выше 5 тыс. оборотов.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#174
CrazyMax писал(а):black451, хммм... 1,2т на 1.6 против 1.5т на 1.8 = разницу замечаете??? )))
Не понял про 1,2 т. Если масса пустого снаряженного, то у Фокуса 1,4 т. Полная масса 1,8 т. То есть разница не очень большая. Пример, от дома до КПП Торфяновка на границе ровно 195 км. При скорости 100-110 на трассе расход 11,5 л. т.е.< 5,9 л на сотню (замерено многократно). Заправившись на Лукойле у границы и доехав до аэропорта Хельсинки (Вантаа) и назад до дома у меня еще четверть бака оставалось (в машине 4 человека).
Последний раз редактировалось black451 29 дек 2017, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#175
black451, ну ХЗ, "за что купил"...
https://auto.ru/catalog/cars/ford/focus ... 4_2306705/
https://auto.ru/catalog/cars/opel/zafir ... __2418539/
https://auto.ru/catalog/cars/ford/focus ... 4_2306705/
https://auto.ru/catalog/cars/opel/zafir ... __2418539/
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#176
black451 писал(а):от дома до КПП Торфяновка на границе ровно 195 км. При скорости 100-110 на трассе расход 11,5 л. т.е.< 5,9 л на сотню (замерено многократно).
Аналогично...
110 (+/-10) по "прямым", в населённых 80, пробег 230км от дома до соседской дачи...
заправка "под горло", пробег, заправка "под горло" прям на съезде на дачу = 13,15л...
и это не просто трасса = светофоры, и местами "тырк, тырк"...
тоже полная загрузка...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#177
CrazyMax писал(а):black451, хммм... 1,2т на 1.6 против 1.5т на 1.8 = разницу замечаете??? )))
Масса машины на расход топлива на трассе практически не влияет.
Тут решающее значение имеют аэродинамическое сопротивление, передаточное отношение трансмиссии ( рабочие обороты мотора ), давление в шинах
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#179
CrazyMax
Добрый день.Посмотрел ваше видео на ютубе про димексид,вот тоже пока думаю насчет промывки по вашим методам.Вопрос у меня к вам по поводу поддона,у меня 2,4 бензин 2008 года вот и хотел у вас узнать,поддон у машины крашенный или не надо снимать.Вы у нас на форуме модератор и думаю можете подсказать по этому вопросу,заранее вам благодарен
Добрый день.Посмотрел ваше видео на ютубе про димексид,вот тоже пока думаю насчет промывки по вашим методам.Вопрос у меня к вам по поводу поддона,у меня 2,4 бензин 2008 года вот и хотел у вас узнать,поддон у машины крашенный или не надо снимать.Вы у нас на форуме модератор и думаю можете подсказать по этому вопросу,заранее вам благодарен
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей