Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#106

Сообщение Евгений26 » 04 сен 2017, 06:30

Вперед за новой форсункой!

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#107

Сообщение nikremiz » 04 сен 2017, 09:18

Евгений26 писал(а):Вперед за новой форсункой!

- ну зачем так категорично! Наши форсунки ремонтируются и продолжают работать. :zrl:

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#108

Сообщение Евгений26 » 04 сен 2017, 09:48

Но недолго...
Можно попробовать.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#109

Сообщение nikremiz » 04 сен 2017, 11:51

Евгений26 писал(а):Но недолго...

это Ваш печальный опыт?
У меня одна ремонтированная 20т.км. прошла. Работает без ошибок.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#110

Сообщение Евгений26 » 04 сен 2017, 12:13

20 тысяч?
Вот когда пройдет 50 тысяч, тогда будет разговор.
Я менял форсунки.


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#111

Сообщение VADIM 71 » 04 сен 2017, 14:36

sharpei120 писал(а):VADIM 71
Датчик почистил, не помогло. Ошибка все равно вылазит :(

Промыл, стер ошибку, и всё? Или перепрописал?

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#112

Сообщение VADIM 71 » 04 сен 2017, 14:59

nikremiz писал(а):
VADIM 71 писал(а):сделайте как я написал выше, и ошибка вылезать перестанет.
- также не прослеживаю связи... Датчик не мыл. Ремонтировал форсунки. Ошибок нет.
Если примитивно: каждая форсунка работает в определенных допусках, есть верхний и нижний пределы, тобиш она пылит определенный объем соляры в зависимости от количества воздуха, собственной пропускной способности, оборотов, температура и т.д. Параметров несколько, командует блок управления всем этим. Когда например обороты высокие, а датчик потока забит, то комп думает что воздуха мало и пытается подстроить форсунку под эти показания, и форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей, которые прописаны в коде. Так как физические параметры у форсунок отличаются и расположение их относительно впускного коллектора тоже разное, та форсунка, которая по мнению блока управления первая вышла за пределы допуска, выскакивает в ошибку.
Так что не торопитесь вваливать бабло в новые форсунки. Это никогда не поздно. :D

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#113

Сообщение nikremiz » 04 сен 2017, 15:03

Евгений26 писал(а):Вот когда пройдет 50 тысяч, тогда будет разговор

у меня на таком пробеге "родная" форсунка начала выдавать ошибку. Если ремонтированная пробежит 50т.км., то получится экономия по деньгам двухкратная (ремонт дешевле покупки в два с чем-то раза).
Конечно каждый решает для себя сам, что ему ближе. Но посмотрев на конструкцию форсунки понял, что самая высокотехнологичная часть это клапан. В остальном там ломаться нечему.

Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#114

Сообщение Александр 82 » 04 сен 2017, 15:07

У меня 50000 форсунка прошла после ремонта, и продолжает работать.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#115

Сообщение nikremiz » 04 сен 2017, 15:10

VADIM 71 писал(а):пытается подстроить форсунку под эти показания, и форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей

там подстраиваться нечему. ЭБУ может только менять длину импульса открытия клапана. Больше ничего поменять мозг не может. Т.е. исправная форсунка больше/меньше чем предусмотрено производителем в цилиндр не пропустит.


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение VADIM 71 » 04 сен 2017, 20:20

nikremiz писал(а):
VADIM 71 писал(а):пытается подстроить форсунку под эти показания, и форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей

там подстраиваться нечему. ЭБУ может только менять длину импульса открытия клапана. Больше ничего поменять мозг не может. Т.е. исправная форсунка больше/меньше чем предусмотрено производителем в цилиндр не пропустит.
Ты не понял смысла моего опуса. Читай вдумчиво.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#117

Сообщение nikremiz » 04 сен 2017, 23:12

VADIM 71 писал(а):Ты не понял смысла моего опуса. Читай вдумчиво.

ну если бы текст поста был назван не опусом, а скажем изысканием или умозаключением, то напряг бы всё серое вещество. А так...

Может будет продолжение опуса в котором мне объяснят почему
VADIM 71 писал(а):комп думает что воздуха мало и пытается подстроить форсунку под эти показания...
, а не выдает ошибку, например, по датчику. Это же логично- датчик загрязнен, его параметры вне допусков?

VADIM 71 писал(а):форсунка выходит за пределы своих расчетных возможностей, которые прописаны в коде

это про C3I код? Открою секрет- на всех ремонтированных форсунках моего авто, а их три штуки, код не менял. Оставил тот который выгравирован на корпусе. Скажу больше- некоторое время ездил с непрописанным в ЭБУ никоим образом кодом.
К каким параметрам, в данном случае, комп подстраивает форсунку? Почему не выдает ошибку, ведь вероятность повторения параметров форсунки, прописанных в коде, после ремонта стремится к нулю.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#118

Сообщение .s.l.a.v.a. » 05 сен 2017, 09:51

А в моём случае после замены форсунки на новую без прописи кода - сильная детонация на 1800-2200 оборотах.
Прописали и всё стало тихо.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#119

Сообщение AntonS » 05 сен 2017, 10:00

nikremiz
вот так и рождаются легенды.
Если тебе повезло, не значит что этот опыт правильный.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#120

Сообщение nikremiz » 05 сен 2017, 10:23

AntonS писал(а):вот так и рождаются легенды.
Если тебе повезло, не значит что этот опыт правильный.

Может и повезло, но я езжу на ТРЕХ отремонтированных и непрописанных форсунках, а .s.l.a.v.a. пишет про проблему с одной непрописанной форсункой. Так может это .s.l.a.v.a. не повезло?
В теме про форсунки, несколько владельцев отписались, что ездят на ремонтированных форсунках без прописки кода. А кто-то даже сам, в домашних условиях осуществил ремонт и ездит не зная забот. Так где "рождаются легенды"?

P.S. я делюсь своим опытом в борьбе с напастью под названием "форсунки в Каптиве". Никому не навязываю свою точку зрения и методу борьбы. Но если кто-то считает, что я не прав и можно устранить проблему "меньшей кровью", то прошу обоснования.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя