Ошибка форсунок P02CC, P02CD, P02CE, P02CF, P02D0, P02D1, P02D2 и P02D3 [C140, 2.2 LNQ]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#121
Теоретически можно и дома развиньтить форсунку и поменять в ней клапан.
Можно потом и поставить без кода назад и эбу сможет вытянуть параметры.
А можно собрать криво и поиметь проблем.
Как раз в этом случае стенд не выдал бы нового кода, так как не все параметры в поле допуска.
Иными словами, для ремонта нужно покупать клапан самому или в фирме по дизелям.
Стоит около 5 тысяч если самому, или около 7 тысяч в фирме уже с работой и кодом.
Или же от 17 тысяч форсунка, поставил, прописал и ни к кому не ездить.
Как то так. Каждому свой путь на его вкус...
Можно потом и поставить без кода назад и эбу сможет вытянуть параметры.
А можно собрать криво и поиметь проблем.
Как раз в этом случае стенд не выдал бы нового кода, так как не все параметры в поле допуска.
Иными словами, для ремонта нужно покупать клапан самому или в фирме по дизелям.
Стоит около 5 тысяч если самому, или около 7 тысяч в фирме уже с работой и кодом.
Или же от 17 тысяч форсунка, поставил, прописал и ни к кому не ездить.
Как то так. Каждому свой путь на его вкус...
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#122
Евгений26 писал(а):Стоит около 5 тысяч если самому, или около 7 тысяч в фирме уже с работой и кодом.
Или же от 17 тысяч форсунка, поставил, прописал и ни к кому не ездить
По этим клапанам видео самостоятельной замены навалом. И вроде нормально даже работают. Главное купить такой как стоит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 15:06
#123
VADIM 71 писал(а):sharpei120 писал(а):VADIM 71
Датчик почистил, не помогло. Ошибка все равно вылазит
Промыл, стер ошибку, и всё? Или перепрописал?
Только помыл, думаете надо форсунки обратно местами поменять и прописать?
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#125
прописать обязательно, я же писалsharpei120 писал(а):VADIM 71 писал(а):sharpei120 писал(а):VADIM 71
Датчик почистил, не помогло. Ошибка все равно вылазит
Промыл, стер ошибку, и всё? Или перепрописал?
Только помыл, думаете надо форсунки обратно местами поменять и прописать?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#126
Ромчелло писал(а):Я,надеюсь, победил эту ошибку последовательной заливкой в бак очистителя для форсунок сначала от Супротек,потом от Лавр. Сомнения были,так как довольно скептически отношусь к таким вещам. Но при перспективе менять форсунку минимум за 15 рублей(и обойдется ли одной?) решил рискнуть. И помогло. Коррекция по второму цилиндру,когда зажигалась эта ошибка,доходила до -70. Проехал уже больше 1000,все ровно,ошибка не горит,коррекция в пределах -5-0. Бонусом - более ровная работа мотора,снижение его шума в салоне при езде,увеличение тяги.
Подскажите, а где Вы смотрите коррекцию? Сканер делфи у меня есть.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#127
После промывки форсунок проехал 5000 км и на тебе ошибка - P02D0 форсунка 3-го цилиндра превышен минимальный предел обучения. До этого, напомню, ошибок вообще не было, просто машина встала из-за заклинивания 4-ой форсунки, как-то так (( Залил Супротек, до этого никогда ничего не лил, пробег 108000 км.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#132
Евгений26 писал(а):В топливных форсунках Супротек не работает - только в узлах трения.
В топливной это тнвд.
На упаковке было написано для дизельной аппаратуры, в том числе и для форс. Можно было взять лавр, hi-gear и других )) Какие работают то? )))
#133
CaBa писал(а):Евгений26 писал(а):только в узлах трения.
интересно,отчего же ошибки погасли после заливки супротека...и пока (уже тысяч 5) не загораются
наверное,от рекламы или от нежелания их чинить
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#134
Ромчелло писал(а):CaBa писал(а):Евгений26 писал(а):только в узлах трения.
интересно,отчего же ошибки погасли после заливки супротека...и пока (уже тысяч 5) не загораются
наверное,от рекламы или от нежелания их чинить
Вы тоже супротек опробовали? Подскажите, чем и как Вы смотрите коррекцию по форсам.?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя