Цепь ГРМ дизель [C140, LNQ, 2.2D]
#16
андрей_а А другой сервис не пробывал поискать, там вроде в Автомире не осталось хороших мастеров.
САРТIVA ты лучше многих
#17
Виктор С
Мною за несколько лет у них было куплено 4 машины, обслуживался там же, были конечно вопросы по их работе. Сам я живу от Брянска 150 км. , искать новый сервис не было времени и информации. А кто там работает и куда кто перешел, я просто не знаю. По словам мастера приемщика поломка рядовая, это касается всяких переуплотнений.
На данный момент машина отремонтирована, пока замечаний нет. Приобрел незаменимый опыт общения с дилером, в следующий раз думаю таких проблем не будет, выработал алгоритм работы с ними.
Со своей стороны в сообщениях был излишне эмоционален, все много проще.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Мною за несколько лет у них было куплено 4 машины, обслуживался там же, были конечно вопросы по их работе. Сам я живу от Брянска 150 км. , искать новый сервис не было времени и информации. А кто там работает и куда кто перешел, я просто не знаю. По словам мастера приемщика поломка рядовая, это касается всяких переуплотнений.
На данный момент машина отремонтирована, пока замечаний нет. Приобрел незаменимый опыт общения с дилером, в следующий раз думаю таких проблем не будет, выработал алгоритм работы с ними.
Со своей стороны в сообщениях был излишне эмоционален, все много проще.
Спасибо всем, кто откликнулся.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#18
Ну что, машинку забрал, готов озвучить итоги....
Ну и, вопросы позадавать)))
Замена цепи обошлась в 25 230(((, расклад:
- уплотнительное кольцо - 1033
- направляющая цепи ГРМ - 430
- рычаг цепи ГРМ - 545
- упор регулятора натяжения цепи - 2 225
- цепь привода ГРМ - 5 425
- масло(трансмиссия / моторное, подлив) - 570
- работа по замене и диагностике - 15 000
По словам дилера, цепь растянута почти на одно звено. Цепь и все замененные детали - в багажнике, могу выложить фотки, если это что-то даст.
Пробег машины - 95 000 (почти). Прицеп никогда не таскал, фаркопа даже нет. Годовой пробег приличный - в основном по трассам.
Манера езды - я бы не назвал себя гонщиком, хотя иногда ускориться приходится, но в основном при обгонах. Со светофоров не рву, люблю ездить на круизе.
Прожига машина никогда не требовала, обходилась трассой)))
Обслуживание - четко по регламенту. Замена масла - несколько раз делал в межсервисный интервал.
на 60 тк - замена масла в АКПП.
Из неприятностей - замена правой ступицы тысячах на 50 (по гарантии).
Всё, больше проблем не было.
Теперь о дальнейших неприятностях.
Движок сервисники посмотрели, работает отлично (с новой цепью).
Но. К сожалению, часть звука никуда не ушла. Приговорили ремень навесного оборудования + ролики его. Говорят, растянулся и ролики поизносились...
Более того, утверждают, что при пробеге под 100 - это нормально, якобы обычно меняют на 50 - 70 тысячах...
Собственно, я счас в форум полезу чиать, конечно.... Но может кто ответит - это нормально вообще?
И совсем идеально - ткните, плиз, номерами по Экзисту, если где-то это есть... Если нет - буду искать самостоятельно....
Ну и, вопросы позадавать)))
Замена цепи обошлась в 25 230(((, расклад:
- уплотнительное кольцо - 1033
- направляющая цепи ГРМ - 430
- рычаг цепи ГРМ - 545
- упор регулятора натяжения цепи - 2 225
- цепь привода ГРМ - 5 425
- масло(трансмиссия / моторное, подлив) - 570
- работа по замене и диагностике - 15 000
По словам дилера, цепь растянута почти на одно звено. Цепь и все замененные детали - в багажнике, могу выложить фотки, если это что-то даст.
Пробег машины - 95 000 (почти). Прицеп никогда не таскал, фаркопа даже нет. Годовой пробег приличный - в основном по трассам.
Манера езды - я бы не назвал себя гонщиком, хотя иногда ускориться приходится, но в основном при обгонах. Со светофоров не рву, люблю ездить на круизе.
Прожига машина никогда не требовала, обходилась трассой)))
Обслуживание - четко по регламенту. Замена масла - несколько раз делал в межсервисный интервал.
на 60 тк - замена масла в АКПП.
Из неприятностей - замена правой ступицы тысячах на 50 (по гарантии).
Всё, больше проблем не было.
Теперь о дальнейших неприятностях.
Движок сервисники посмотрели, работает отлично (с новой цепью).
Но. К сожалению, часть звука никуда не ушла. Приговорили ремень навесного оборудования + ролики его. Говорят, растянулся и ролики поизносились...
Более того, утверждают, что при пробеге под 100 - это нормально, якобы обычно меняют на 50 - 70 тысячах...
Собственно, я счас в форум полезу чиать, конечно.... Но может кто ответит - это нормально вообще?
И совсем идеально - ткните, плиз, номерами по Экзисту, если где-то это есть... Если нет - буду искать самостоятельно....
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#21
akal писал(а):Не, АКПП.
на парковке, соответственно - Р )))
Ну вот это тоже глупость, там всего на одном "зубе" держит всю машину, нужно обязательно стояночный тормоз использовать.
Посмотри устройства паркинга в коробках автомат
Постепенно зуб закругляется и если машина будет стоять под уклоном может сорвать и поехать..........
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#22
AntonS писал(а):akal писал(а):Не, АКПП.
на парковке, соответственно - Р )))
Ну вот это тоже глупость, там всего на одном "зубе" держит всю машину, нужно обязательно стояночный тормоз использовать.
......
Ну, на ровной не пользуюсь. Чуть уклон - да, ручник.
А эт как-то связано с темой?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#23
akal писал(а):Замена цепи обошлась в 25 230(((, расклад:
- уплотнительное кольцо - 1033
- направляющая цепи ГРМ - 430
- рычаг цепи ГРМ - 545
- упор регулятора натяжения цепи - 2 225
- цепь привода ГРМ - 5 425
может если не сложно, коды для заказа выложите, я думаю лишним не будет, рано или поздно это всех ожидает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#25
proximuz писал(а):
может если не сложно, коды для заказа выложите, я думаю лишним не будет, рано или поздно это всех ожидает.
Не могу))) Писал же - уезжал, времени искать по Экзисту не было, тупо оплатил всё по дилерской цене.
Счас вот в заказ-наряде глянул - есть там какие-то коды... Но это, кмк, внутренние дилерские....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#26
alexeef писал(а):akal
Можно ориентироваться по регламенту замены роликов у дилера
Спасибо
Подсчитал - прослезился... 15К по Экзисту выходит. На указанном вами сайте - порядка 12.
Дилеру позвонил, он озвучил 11 900 на оригинальный комплект
Говорят - приезжайте, возьмите неоригиналы, будет еще дешевле
Пожалуй, имеет смысл так и сделать....
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#27
akal
я не знаю как в АТ, но если ставить на передачу в МТ идет нагрузка на двигатель в том числе и на цепь, она вытягивается
такая болезнь у движков VV
почитай кто на тигуанах гоняет, там даже потом запретили ставить на скорость
я не знаю как в АТ, но если ставить на передачу в МТ идет нагрузка на двигатель в том числе и на цепь, она вытягивается
такая болезнь у движков VV
почитай кто на тигуанах гоняет, там даже потом запретили ставить на скорость
#28
AntonS писал(а):akal
я не знаю как в АТ, но если ставить на передачу в МТ идет нагрузка на двигатель в том числе и на цепь, она вытягивается
такая болезнь у движков VV
почитай кто на тигуанах гоняет, там даже потом запретили ставить на скорость
Да ну нафиг. Цепь только крутит распредвал и если ставить для стоянки на передачу, то никакой там нагрузки на цепь быть не может в принципе. Просто цепи низкого качества вот и дурят народ дилеры, благо в устройстве ДВС мало кто разбирается.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#29
https://www.drive2.ru/l/9038022/
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/84360/
Растягивания цепи ГРМ - при эксплуатации выявлены случаи проскальзывания цепи ГРМ, что приводит к "свадьбе клапанов и поршней" а дальше в СТО с обещанием самому себе, что следующая машина будет ЯПОНЕЦ:)). ВАГ признал этот факт, якобы виноват поставщик цепи (некачественно её сделал из-за чего цепь очень быстро вытягивается 30-50 тыс и длинны выдвин
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/t ... 4360/утого натяжителя цепи уже не хватает и цепь проскальзывает, на машинах до 2010 года), но помимо этого выявлен еще один конструктивный дефект в узле ГРМ, это и сам натяжитель цепи (он не имеет стопорного кольца). Любителям ставить машину на вкл.передачу во время стоянки это черева-то тем что под нагрузкой авто (если авто стоит на уклоне) натяжитель цепи будет "утоплен" в свой корпус и при первом запуске двигателя цепь ГРМ будет не натянута и скорей всего перескочит, ну а там уже тока плакать...
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/84360/
Растягивания цепи ГРМ - при эксплуатации выявлены случаи проскальзывания цепи ГРМ, что приводит к "свадьбе клапанов и поршней" а дальше в СТО с обещанием самому себе, что следующая машина будет ЯПОНЕЦ:)). ВАГ признал этот факт, якобы виноват поставщик цепи (некачественно её сделал из-за чего цепь очень быстро вытягивается 30-50 тыс и длинны выдвин
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/t ... 4360/утого натяжителя цепи уже не хватает и цепь проскальзывает, на машинах до 2010 года), но помимо этого выявлен еще один конструктивный дефект в узле ГРМ, это и сам натяжитель цепи (он не имеет стопорного кольца). Любителям ставить машину на вкл.передачу во время стоянки это черева-то тем что под нагрузкой авто (если авто стоит на уклоне) натяжитель цепи будет "утоплен" в свой корпус и при первом запуске двигателя цепь ГРМ будет не натянута и скорей всего перескочит, ну а там уже тока плакать...
#30
Граждане, машину стоящую на уклоне на передаче от скатывания удерживают не цепь с распредвалом и клапанами,а мкпп на первой или второй передаче,работающей в данном случае как понижающий редуктор и не дающий провернуться коленвалу с поршнями. А при заводке выжимается сцепление и двигатель отключается от коробки. Не знаю что там за натяжитель цепи, если гидравлический,то никакого стопорного кольца там нет и оно не нужно. Его от утопления держит масло, а вот обратный клапан как раз и не дает этому маслу вытечь из него. И даже если натяжитель не работает, то при нормальной длине цепи она вряд ли перескочит на зуб-два. Двигатель заведется, появится давление и натяжитель будет плохо,но работать, цепь естественно будет греметь.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя