Борьба с просадкой напряжения .

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 19 окт 2016, 18:33

lara197a писал(а):инженер по эксплуатации АТ и БТ техники.

О! Чую тут чем то военным попахивает... Или ошибаюсь? :)

На расслабоне писал(а): Проблема в старении проводов -

Думаю, что 10 лет, для машины которая содержится в нормальных условиях, а не во влажном подвале, это не срок

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение На расслабоне » 19 окт 2016, 18:46

Hjvfy писал(а):всё что мы описали про измерения и переходы, ну да ... может быть, но вольтметром или бытовым прибором не измерить. R перехода измеряется специальными приборами Мегометрами, а так же измеряется электрическое сопротивление в проводника. вот это и решающий фактор в том что...

Почему - нет ? Я вам про теплое , вы мне про пушистое . Зачем мерить переход , тем более мегаомметром - переходы в десятые доли Ома , не пойму ? Замер идет на банальное падение напряжения , между выходом с генератора и входом на клеммах АКБ - все . Зачем изобретать велосипед ? Тем более зная сечение провода и его токопроводящие характеристики , в зависимости от нагрузки и длинны проводника - в нашем случае проводка 16кв , ток ориентировочно 50А - включены фары , ближний , дальний , противотуманки , подогревы сидений , стекол , печка на полную мощность , плюс бензонасос и прочая мелочь - набирающая , как раз около этого , а то и больше . Так вот падение напряжение на 1 метр проводки , в 16кв - медный многожильный провод и нагрузке 50А , при температуре 20 градусов - нормой считается 0,075-0,1 V . Дальше идет элементарная математика .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение На расслабоне » 19 окт 2016, 19:21

lara197a писал(а):Вы меня зря тут напариваете.
Я в прошлом инженер по эксплуатации АТ и БТ техники.
Эта должность включает ответственность
за аккумуляторное х-во, в т.ч. подготовку специалистов.
посему каждые полгода в течении месяца читал лекции и проводил практические занятия,
организовывал и проводил сезонные, месячные, еженедельные ТО, писал планы,
конспекты и отчеты и пр и т.п.
И так много лет.
Когда ушел на пенсию,
у меня резерв АКБ и состояние было больше и лучше,
чем во всех частях ВДВ.
Про аккумулятор я знаю все. :x
серебра в них нет- 100%
(только на самолетах)
Простите - вас не понял ? Напаривать вас - не имею никакого умысла , просто попунктно - пытаюсь вникнуть в суть ваших , СВЫСОКА - сказанных метафор , про проводник выполняющий роль шунта ( не шута ) и ограничивающих ток резисторов в блоках управления - вопрос зачем такие дебри , не имеющие к основной теме ни какого отношения ? Я просто поделился - своим видением и устранением проблемы , доступным языком , а не менторским , как вы тоном преподавателя - читающих лекции на темы : " Когда космические корабли - бороздят просторы вселенной "........ много умных слов , сути нет и не пытаетесь доступно изъяснятся - Про аккумуляторы знаю все ! Что все ? Разверните ответ - доступным языком , не для меня , для обывателя - перешагнув свою гордыню и высокомерие . Тема не интересна проходите мимо ..... :?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение lara197a » 19 окт 2016, 20:08

На расслабоне писал(а):в электротехнике есть понятие старение проводника , в нашем случае , из - за разных факторов , плохая ли это обжимка ( очень редко и то на ранешних отечественных авто ) , плохой контакт , большие перепады тепмератур в подкапотном пространстве , особенно зимой , вызывают как вы выразились "дыхание" , расширение при нагревании и сжимании при охлаждении - вызывают , как раз окисление , но уже с подгоранием проводника в самой клемме


Вы наслушались разных сказок от электриков с образованием ПТУ,
и сами не имеете ни какого представления ни о жгутах автопроводки,
ни о технологиях производства и начинаете дилетантские рассуждения.
Выдвигаете свои гипотезы за действительность.
В машинах клеммы не опаиваются. Тем более, не свариваются.
Опаиваются только некоторые технологические соединения.
Обжим проводов применяют как раз по тому, что такое соединение более надежно. чем пайка.
В авожгутах ни где не используется алюминий, только медь и медь с защитным покрытием.
Вся медь в проводах электротехническая, очень высокой чистоты. Получается гальваническим способом.
Это не бытовая электрика. Все провода строго соответствуют жестким стандартам.
А провода, которыми вы сейчас оснастили свой автомобиль могут вас подвести.
Изоляция атопроводов имеет особую температурную, химическую и ресурсную
характеристику. автомобильная проводка делается только из специального автопровода,
имеющего отличную от обычных проводов маркировку.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение На расслабоне » 19 окт 2016, 20:32

lara197a писал(а):
На расслабоне писал(а):в электротехнике есть понятие старение проводника , в нашем случае , из - за разных факторов , плохая ли это обжимка ( очень редко и то на ранешних отечественных авто ) , плохой контакт , большие перепады тепмератур в подкапотном пространстве , особенно зимой , вызывают как вы выразились "дыхание" , расширение при нагревании и сжимании при охлаждении - вызывают , как раз окисление , но уже с подгоранием проводника в самой клемме


Вы наслушались разных сказок от электриков с образованием ПТУ,
и сами не имеете ни какого представления ни о жгутах автопроводки,
ни о технологиях производства и начинаете дилетантские рассуждения.
Выдвигаете свои гипотезы за действительность.
В машинах клеммы не опаиваются. Тем более, не свариваются.
Опаиваются только некоторые технологические соединения.
Обжим проводов применяют как раз по тому, что такое соединение более надежно. чем пайка.
В авожгутах ни где не используется алюминий, только медь и медь с защитным покрытием.
Вся медь в проводах электротехническая, очень высокой чистоты. Получается гальваническим способом.
Это не бытовая электрика. Все провода строго соответствуют жестким стандартам.
А провода, которыми вы сейчас оснастили свой автомобиль могут вас подвести.
Изоляция атопроводов имеет особую температурную, химическую и ресурсную
характеристику. автомобильная проводка делается только из специального автопровода,
имеющего отличную от обычных проводов маркировку.
Во первых смените тон , я не ваш подопечный и учить меня азам электротехники , нет необходимости в виду радиотехнического образования и практики более 25 лет . Во вторых , где вы видели мои высказывания по поводу - жгутов электропроводки соединяющихся алюминиевыми клеммами - как раз наоборот красной линией проходит , категорическое неприятие такого подхода ? В третьих о моих якобы дилетанских высказываниях - с вашей точки зрения , опайке наконечников , опять мимо - разговор идет о крупном автоконцерне , который силовые провода , ПОМИМО обжима , дополнительно опаивает - это очевидный факт , против которого , ваш жизненный опыт оказывается бесполезным , как и все последующие слова . Вы не разобравшись в сути и ньюансах текста - пытаетесь опровергнуть , то чего вообще не упоминалось и близко . А излишняя простота - моего монолога , лишь способ , ясным ( понятным ) языком объяснить , довольно таки сложные вещи , простым людям , не имеющим определенных терминологических понятий , которыми вы "жанглируете" , не стесняясь . И последнее - что действительно порадовало - суть , которая все таки промелькнула в большом тексте - это действительно тот материал , используемый в автомобилестроении , он высокотехнологичный и высокочистый , вдобавок с использованием высокопрочной , термо-износостойкой изоляции , о чем я упустил в открытом эфире упомянуть , но отвечая на вопрос в "личку" страждущим , ответ был такой - использование силовых проводов , только строгого назначения в автомобиль . Все !


Аватара пользователя
Юрий51
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:01
Город: Мурманск

#21

Сообщение Юрий51 » 14 ноя 2016, 21:31

Читаю и такое впечатление, что про свою машину писал.
Только вчера нашел в чем проблема. Вопрос был открыт около 3-4 месяцев. Разряжался аккумулятор - поменял. Новый тоже стал разряжаться. Полезли глубже в двигатель и нашли подгоревшие провода от катушки втягивания к генератору и подгоревший контакт на катушке. Провода нашли комплектом, втягивающую катушку обещают подобрать из аналогов.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#22

Сообщение Fishbed » 14 ноя 2016, 21:39

Юрий51
Подгоревшие провода не влияют на разряд аккумулятора.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#23

Сообщение arty » 21 дек 2016, 00:54

Господа, вопрос почти в тему. На сигналке с автозапуском есть функция автозапуска при падении напряжения до определенного значения. Стоит ли этой фичей пользоваться, и какое выставить "определенное значение"?

Сейчас я приболел и после нескольких дней стоянки сигналка показывает 12.0 вольт.
drive2.ru/users/artyfarty/

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение На расслабоне » 22 дек 2016, 19:29

arty писал(а):Господа, вопрос почти в тему. На сигналке с автозапуском есть функция автозапуска при падении напряжения до определенного значения. Стоит ли этой фичей пользоваться, и какое выставить "определенное значение"?

Сейчас я приболел и после нескольких дней стоянки сигналка показывает 12.0 вольт.
Такая АКБ считается полностью разряженной и завестись скорей всего не получится , не будет крутить стартер . Правда есть предположение , что ваш вольтметр на сигналке работает не корректно , если он все же крутит стартер . Для интереса темка - степени заряженности батареи , в зависимости от ее напряжения на клеммах : http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/kak- ... bilia.html

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#25

Сообщение COSMOS » 22 дек 2016, 20:14

arty писал(а):Господа, вопрос почти в тему. На сигналке с автозапуском есть функция автозапуска при падении напряжения до определенного значения. Стоит ли этой фичей пользоваться, и какое выставить "определенное значение"?

Сейчас я приболел и после нескольких дней стоянки сигналка показывает 12.0 вольт.



Мне тоже машина присылает на телефон сообщение о разрядке аккумулятора,очень удобно,особенно в связи с тем что были случаи на форуме,когда нормальный акб ни с того ни с сего за ночь высаживался в ноль. У меня порог срабатывания 11.5в.,несколько раз выручало,успевал завести автозапуском,и подзарядить,но порог надо будет чуть приподнять,а так хорошая вещь :roll:


EugFdv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:41
Город: Москва

#26

Сообщение EugFdv » 01 фев 2017, 12:26

Вот может быть кто-нибудь подскажет чего полезного по моей проблеме.
Идет просадка батареи, когда машина долго стоит под дождем, или выпал снег и начал активно таять. Бывает, что стоит машина сутки, напряжение на батареи вообще не меняется, а потом за сутки бац - и уже шесть вольт. Из дополнительного оборудования стоит только дополнительная сигнализация с турботаймером и удаленным запуском Star Line, на брелке по кнопке можно смотреть напряжение в сети авто и температуру. Отгонял летом машину дилеру на неделю, ничего не нашли, но я тогда еще не поймал, в какие моменты начинается просадка, было только подозрение, что во время дождя.
Таким образом сдохла одна батарея, поменял на новую - Titan 95, но когда уже и на той получил 6 вольт, то потащил машину к дилеру. Понятно, что где-то идет утечка, когда что-то намокает, но что там такое может быть? Я уже и плюсовой выход на батарее литолом полностью замазал - было подозрение, что по поверхности может утекать, т.к. во время холодов на поверхности батарее появился иней, а там крышечка какая-то очень хлипкая. Что обидно, так это то, что в холода в праздники в Москве вообще проблем не было, только вот дизтопливо застыло, а так напряжение стояло вообще не шелохнувшись, как все растаяло - просто завелся и поехал. А как пошел снег при плюсовой температуре - так опять просадка пошла. Идет просадка примерно со скоростью 6-8 сотых вольта в час вначале, а если не поймал момент и вовремя не прогрелся - то за сутки просто уходит до 6 вольт.
Понятно, что вот так умозрительно невозможно сказать, что же там такое мокнет и начинает протекать, но кто может просто с такой же ситуацией уже сталкивался?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 01 фев 2017, 13:09

EugFdv
Сигналка дополнительная есть?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение lara197a » 01 фев 2017, 13:40

Это нужно электрику во время, когда неисправность активна смотреть.
Так не определить.

EugFdv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:41
Город: Москва

#29

Сообщение EugFdv » 01 фев 2017, 14:07

lara197a писал(а):Сигналка дополнительная есть?

Да, как я уже писал, стоит Starline с турботаймером и удаленным запуском. Я в первую очередь грешил на нее, но дилер проверил, и сказал, что из-за сигнализации быть проблем не может даже при очень сильном дожде, т.к. там вообще ничего не светит наружу.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#30

Сообщение Fishbed » 01 фев 2017, 17:09

EugFdv
В машине в принципе ничего не светит наружу, чтоб могло залиться водой от простого дождя. Влажность воздуха не влияет ?

П.с. есть одна идея - проводка с крышки багажника в кузов проходит по гофре и гофра выходит в просвет между кузовом и спойлером. Наверное это чуть ли не единственно е место, куда налиться может. Ещё есть слив , где жабо забора воздуха в речку, но там по-моему проводки нет
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость