Борьба с просадкой напряжения .

Электрооборудование Шевроле Каптива
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение На расслабоне » 01 фев 2017, 17:27

EugFdv писал(а):
lara197a писал(а):Сигналка дополнительная есть?

Да, как я уже писал, стоит Starline с турботаймером и удаленным запуском. Я в первую очередь грешил на нее, но дилер проверил, и сказал, что из-за сигнализации быть проблем не может даже при очень сильном дожде, т.к. там вообще ничего не светит наружу.
У тебя есть дополнительные концевики на капоте ? У меня давно , была такая "шняга" , еще на девятке . В багажнике на ливнеотводе , была просверлена дырка и в нее вставлен , допотопный концевик , для сигнализации . Так он в аккурат , в сырую и дождливую погоду , заставлял орать ее , в самый не подходящий момент . После ампутации его с машины и визуальном осмотре было понятно почему , вода затикала между контактами концевика , тем самым замыкая цепь . Посмотри как вариант .

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение roltd » 01 фев 2017, 18:12

Отключать для теста предохранители вечером и смотреть утром на напряжение АКБ.
И так по очереди.
Можно парами отключать.
Oleg Reva

EugFdv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:41
Город: Москва

#33

Сообщение EugFdv » 01 фев 2017, 18:23

Fishbed
Ок, спасибо!

На днях опять собираюсь ехать в сервис, попрошу на это дело обратить более пристальное внимание. Но все равно, пусть льют на машину воду до тех пор, пока утечка не пойдет и можно будет хотя бы место приблизительно понять...

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#34

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2017, 09:27

roltd писал(а):Отключать для теста предохранители вечером и смотреть утром на напряжение АКБ.

Поддержу, самое верное решение, хотя и затянутое по времени. При одном отключаемом на ночь (либо другое время, когда машина не эксплуатируется) предохранителе нужно будет продолжительное время для проведения эксперимента. Но в первую очередь необходимо железно отключить все дополнительно установленные устройства.
Мои мысли: утечка происходит в связи с тем, что из-за повышенной влажности воздуха как снаружи, так и внутри (не будете же спорить, что салон в Капе воздухонепроницаемый) происходит активация какого-то довольно таки мощного электронного устройства, которое и подсаживает АКБ
EugFdv писал(а):то за сутки просто уходит до 6 вольт

Чисто для примера: идет активация включения фенов подогрева салона, либо подогрев топливного фильтра, То есть такого устройства, которое не выдаёт видимых показаний своего включения. Допустим, если бы включались фары, мы бы это заметили. Если бы включался подогрев заднего стекла, зеркал и т.д. , то при ночной стоянки на улице мы бы это тоже заметили. Так что в первую очередь отключай предохранители мощных потребителей. Но придётся ждать влажной погоды.
Столь активная разрядка через токовые(силовые) провода именно через воду - быть такого не может. Идет активация устройства (неизвестного нам пока) из-за того, что на его управляющий вход наводится небольшое напряжение вследствии утечки тока из-за повешенной влажности. Может быть наводка происходит вследствии небрежно установленной сигнализации (где то надрезали изоляцию). Пример уже привел На расслабоне. Шла утечка корпус (-) с управляющей цепи. Для наводки на слаботочные цепи не нужно сильного потока воды. Достаточно большой влажности воздуха и плохой изоляции проводов. Так, что ведами лить воду не обязательно. Так же необходимо осмотреть "гидроизоляцию" электронных блоков (мозгов) машины. Возможно наличествует заводской брак в покрытии платы лаком.
ОД вряд ли что-то отыщет, так как неисправность непостоянного характера.
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#35

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2017, 10:20

Как то пропустил развитие этой интересной темы. Выскажу свои мысли, хоть и с опозданием.
На расслабоне
Измерял падение напряжения на переходном сопротивлении контактов совершенно правильно. Именно так находится "плохой" контакт, на котором теряется напряжение, которое тратится на нагрев вредного переходного сопротивления. Именно вольтметром, а не Омметром и тем более мегаомметром, которым измеряют сопротивление изоляции. Именно мегаомметром мог бы воспользоваться EugFdv для отыскания повреждения изоляции в проводке автомобиля, но это очень геморно, ибо пришлось бы отключать каждый (!) провод с обоих концов.
Rena писал(а):Электрики говорят так, самое лучшее соединение это сварка далее идет пропайка и на последнем месте обжим проводов.

Подпишусь под каждым словом. Вспомните, как выполняется соединение заземлителей? Сваркой, и не спроста. Ведь речь ведется о защите жизни людей.
Далее идёт пайка. В свою бытность службы в СА автоэлектриком занимался в том числе и ремонтов кабелей, с помощью которых производились запуски двигателей истребителей с АПА и стационарных агрегатов запуска. Так вот соединение токопроводящих жил кабелей толщиной с палец взрослого мужчины с наконечниками штекеров производилось только пайкой. И если пайка была не по всей площади соприкосновения жил с наконечниками, то выгорало оно за секунды. А раз был случай, что папа с мамой спеклись из-за грязного штекера (недосмотрели при "втыкании"), самолет - в ТЭЧ, техникам - звиздюлей. Токи при запуске там были огроменные из-за небольшого напряжения. Если память не изменяет 24 В на первой ступени запуска и 48 на второй ступени. На старых сушках был именно такой ступенчатый запуск. Сейчас не знаю.
В настоящее время гоняю монтажников, если они произвели соединение шлейфов сигнализации скруткой. только пайка, либо скрутка под винт. Только в таком случае отсутствуют ложные срабатывания систем сигнализации из-за плохого монтажа. Соглашусь, что ГРАМОТНО выполненная скрутка, выполненная чистым проводом, скрученная под усилием, проводами под большим углом с витками уложенными вплотную прослужит три-четыре года в сухом! помещении. Не более того.
Обжим применяется только в связи с тем, что это очень высокотехнологичное соединение в условиях конвейера. Маркетинг рулит. Кстати, упреждая вопросы, скажу, что с разрушением припоя при очень низких температурах (так называемой "оловянной чумой") знаком. Но этим в большей страдают низкотемпературные припои, в которых большой процент олова.
Небольшое замечание по теме:
Fishbed писал(а):Юрий51
Подгоревшие провода не влияют на разряд аккумулятора.

Но, Михаил, Юрий 51 писал ещё и о
Юрий51 писал(а):нашли подгоревшие провода от катушки втягивания к генератору и подгоревший контакт на катушке.
дело было именно в подгоревшем контакте. Немного не досмотрел.
Юрий.


EugFdv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:41
Город: Москва

#36

Сообщение EugFdv » 02 фев 2017, 10:39

dozor_71
Ну что же, тогда попробую сам разобраться с проблемой путем последовательного отключения предохранителей.

По поводу включения какого-либо потребителя у меня тоже было подозрение, но дилер сказал, что такое маловероятно. Я задавал такого рода ему вопрос в связи с тем, что один раз, когда у меня села батарея, я сел в салон (пришлось открывать ключом, т.к. брелок показывал 6 вольт и вообще ничего не работало), и услышал странные звуки, на гране слышимости. Звуки были примерно так: дж-ж-ж-ж чик, потом дж-ж-ж чик-чик. Я облазил всю торпеду, пытаясь понять, что же там такое жужжит. Но так и не понял. А стоило только открыть капот, так сразу звуки пропали. Мне это больше всего напомнило включение и выключение электрического стояночного тормоза, там примерно такие же звуки по тональности и продолжительности. Когда я поделился своим мнением с дилером по поводу включения каких-либо устройств из-за намокания, например (тогда я еще не был уверен, что это происходит из-за влаги), то получил ответ: ну что вы, это совершенно невозможно! А звуки были объяснены тем, что я пытался открыть дверь электронным способом - нажатием на кнопку, и при этом вольтажа не хватило, но система продолжала попытки открытия. Мне показались такого рода предположения совершенно левыми, но ничего конкретно я сказать не мог.

А основных потребителей я старался отключать - выключал весь свет, климат-систему, радио. Могу сказать, что подогрев водительского сиденья тоже не включался, пассажирского тоже, а задние я не проверял. Теперь попробую проделать тоже самое на уровне предохранителей - там есть предохранитель для электрического стояночного тормоза, попробую с него начать...

Но по любому придется ждать плюсовой температуры тогда - при минусовой проблем нет вообще.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#37

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2017, 10:51

EugFdv писал(а):Но по любому придется ждать плюсовой температуры тогда

Да, только в условиях, когда проявляется дефект. Что касается наблюдения, то в идеале снимать на ночь минусовую клемму с АКБ, а между ними (клеммой и выводом АКБ) включить амперметр, который проводами вывести в салон к стеклу. И постоянно бегать, наблюдать за его показаниями :( Может быть существуют датчики тока, которые при повышении установленного значения протекающего через них тока выдают какой либо сигнал (хотя бы замыканием встроенного реле, либо ещё как), не знаю. Должны быть по идее. А так было бы здорово сразу прибежать к авто, пощупать, понюхать и т. д.
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#38

Сообщение dozor_71 » 02 фев 2017, 12:08

А пока можно занять ревизией проводки, особенно в тех местах, где в жгуты входят провода установленной сигнализации. Вскрывать жгуты и тщательно осматривать провода.
Юрий.

EugFdv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:41
Город: Москва

#39

Сообщение EugFdv » 02 фев 2017, 12:52

dozor_71
В таких действиях пока что нет необходимости - есть дополнительная сигнализация, которая показывает на брелке напряжение в сети автомобиля. Когда все нормально, падение напряжения идет не более 2-3 сотых вольта в сутки. А когда начинается утечка - то уже за 4-5 часов напряжение подает на 2-3 десятых. Правда, как проверить, что проблема не в самой сигнализации - ее же при этом надо отключать...

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Арчик » 12 фев 2017, 20:48

Привет всем, столкнулся с проблемой что у меня в фарах каждый месяц горят лампы ближнего света, по очереди. Дилер по заявке ничего не нашел, но тут заметил одно дело:
И так, если перевести селектор в D или R, и задержать на секунды 2-3 педаль тормоза, то при отпускании ее видна отчетливая просадка напряжения, видно прям как лампы мигают...При чем на Р такого эффекта нет. Вот думаю в чем может быть проблема, на днях конечно заеду к дилеру, но скорей всего они ничего не найдут...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#41

Сообщение Fishbed » 12 фев 2017, 20:57

Арчик писал(а):то при отпускании ее видна отчетливая просадка напряжения, видно прям как лампы мигают

В смысле фары или все лампы ? (если включить салонную лампу для чтения, допустим) А лучше стрелочный (именно стрелочный, допотопный) вольметр на аккумулятор воткнуть (он обладает маьенкой инерцией показаний, он тоже дернется, если проблема в сети машины).

Тормоза, фары и ЗХ по-моему вообще разные цепи... ну так, на вскидку, для исключения самых простых и невероятных вещей: если отстыковать от задних фонарей коннекторы и проделать все тоже самое.
С уважением, Михаил :)

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Арчик » 12 фев 2017, 21:18

Ну видно что моргает только ближний свет, сзади не вижу, надо кого то садить и смотреть :). В салоне вроде ничего не моргает.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#43

Сообщение Fishbed » 12 фев 2017, 21:41

тогда фигня какая-то... надо схемки смотреть, че общего у всей этой светомузыки
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#44

Сообщение dozor_71 » 12 фев 2017, 22:11

Может блуждающие токи? Это как в блок-фонарях (задние современные фонари грузовиков, когда в нём и ЗХ, и стопы, и габарит, и поворот, но масса идет только по корпусу фонаря. Отдельного провода на массу нет.) светомузыка бузует, когда у этого фонаря плохая масса. Эти самые токи не только в фонаре могут бродить, но и по всей проводке, включая включая приборы с большим токопотреблением. Или даже муфту включения насоса климата (но тогда и обороты просаживаться должны). Возникают при плохом контакте минусового провода с кузовом.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#45

Сообщение Fishbed » 13 фев 2017, 00:38

dozor_71 писал(а):Это как в блок-фонарях (задние современные фонари грузовиков, когда в нём и ЗХ, и стопы, и габарит, и поворот, но масса идет только по корпусу фонаря. Отдельного провода на массу нет.) светомузыка бузует, когда у этого фонаря плохая масса.

Эта болезнь еще известна с жигулей-пятерки, когда отсутствие минуса заставляло моргать все лампочки. Обычно это было результатом окислений и тд. Строго говоря, тут токов никаких в этом случае нет и по системе они никуда не ходят. Просто вместо минусового провода минус "ищется" через другие лампочки, окислы, крепления и тд. В принципе это "неспортивно", но безвредно.
dozor_71 писал(а):Эти самые токи не только в фонаре могут бродить, но и по всей проводке, включая включая приборы с большим токопотреблением.

Системы с большими токамии проще вычислить, т.к. в случае отсутствия минуса система просто не будет работать. Уже канули в лету приколы, когда отсутствие минуса двигателя на жигулях не только не давало запустить машину, но и "кипятило" тросик подсоса, как единственный минус между двигателем и кузовом.

В любом случае надо искать, что еще моргает, если это так, и что там общего. Причем задний ход и фары ? Фары сами по себе достаточно мощный потребитель и если в цепях фары нет надежного минуса, то они просто, допустим, тускло светили бы, а минус бы грелся в месте ненадежного контакта. Но тут тоже... туско не сильно и это не влияет на перегорание лампочек.

У меня схем нет, я хз, че у нас как подключено. Возможно через БЦМ все долбаный.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя