Борьба с просадкой напряжения .

Электрооборудование Шевроле Каптива
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Арчик » 13 фев 2017, 05:41

Готов выслушать советы, с чего начать?)
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#47

Сообщение АндрейЛ » 13 фев 2017, 07:10

Арчик писал(а):если перевести селектор в D или R, и задержать на секунды 2-3 педаль тормоза, то при отпускании ее видна отчетливая просадка напряжения, видно прям как лампы мигают...

Если чуть уменьшается яркость, то у меня (да и у остальных думаю :) ) тоже самое. НО лампы не перегорают
Просто в момент начала движения, повышается нагрузка на мотор и присутствует кратковременная просадка

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Арчик » 13 фев 2017, 07:49

Вчера заднюю включил, тормоз отпустил и лампа скончалась...уже запарило их каждый месяц менять...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#49

Сообщение dozor_71 » 13 фев 2017, 13:06

Арчик
Днём ездишь в включенным ближним? Когда авто заводишь переключатель режима освещения в Авто стоит? Всё это способствует снижению ресурса ламп.
Так то лампы обычно или от сотрясения кончаются в режиме свечения, когда фары как ДХО используют или от большого напряжения в сети. Может у тебя не просадка по напряжению, а кратковременное повышение напряжения? Как рекомендовал Михаил на предыдущей странице попробуй поманиторить напряжение в сети стрелочным вольтметром.
Fishbed писал(а): Возможно через БЦМ все долбаный
Так блуждающие и по нему возможно могут бегать, активируя что нибудь мощное.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#50

Сообщение Fishbed » 13 фев 2017, 13:33

Арчик

1) В какую сторону моргает свет ? в сторону пригасания ?
2) Моргает при отпускании педали тормоза ?
3) Какое напряжение борсети вообще ?
4) Желательно стрелочным вольтметром вообще посмотреть, че происходит в момент моргания. Куда моргает и докудова... Больше никакие лампы не горят часто ?
С уважением, Михаил :)


Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Арчик » 13 фев 2017, 14:50

Свет пригасает при отпускании тормоза. Напряжение сети хз, как бы с электрикой на вы ), цэшка есть на работе, но как мерить не знаю, чз обд посмотреть можно?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#52

Сообщение АндрейЛ » 13 фев 2017, 15:11

Арчик
Перед тем как воткнуть в фару лампу колбу обезжириваешь? Руками за нее не берешься?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#53

Сообщение Fishbed » 13 фев 2017, 15:20

Арчик
ОБД Эльмом можно посмотреть напряжение бортсети. В принципе раз пригасает, то понятно, что напряжение просаживается, нужно знать, какое вообще напряжение. Да, и когда меняешь лампы, как меняешь ? эти лампы не любят, если голыми руками за нее хватаешься.

Здесь есть тема целая тема где-то "лампа ближнего света - расходник?". Вот там у некоторых тоже горят лампы ближнего света. Мне кажется или проблема в том, как лампу меняют, или в изначально повышенном напряжении бортсети (15.5 В допустим). Не бывает чудес и в электрику бесполезно лазить: нет такого дефекта в проводке, которые жгет лампы. Это только в кино так: где-то замкнуло, а здесь лампы полопались.
С уважением, Михаил :)

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Арчик » 14 фев 2017, 19:14

За колбу никогда не берусь, только за контакты бывает, а так в основном прям в обертке ставлю и потом когда зажму снимаю.
А программа torque показывает напряжение в сети? Если цешкой мерить, чз контакты акб можно замерить?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#55

Сообщение Fishbed » 14 фев 2017, 19:23

Арчик

Завести двигатель, дать ему поработать немного для "устаканивания" всех процессов в системе зарядки, два конца вольтметра приложить к + и - аккумулятора соответственно. Посмотреть, что напишет вольтметр. Можно потом включить фары и померять напряжение еще раз.

Torque показывает. Я не помню, как параметр называется. Там какие-то два напряжения есть: одно бортсети, второе толи на ЭБУ, то ли в ЭБУ.

п.с. цэшка - это хто ?)
С уважением, Михаил :)


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение На расслабоне » 14 фев 2017, 19:30

Fishbed писал(а):п.с. цэшка - это хто ?)

Аналоговый , стрелочный "динозавр" тестер .
Fishbed писал(а):Torque показывает. Я не помню, как параметр называется. Там какие-то два напряжения есть: одно бортсети, второе толи на ЭБУ, то ли в ЭБУ.

В ЭБУ - своя стабилизация напряжения , независимо от напряжения бортсети .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#57

Сообщение На расслабоне » 14 фев 2017, 19:35

Fishbed писал(а):Завести двигатель, дать ему поработать немного для "устаканивания" всех процессов в системе зарядки, два конца вольтметра приложить к + и - аккумулятора соответственно. Посмотреть, что напишет вольтметр. Можно потом включить фары и померять напряжение еще раз.

Полностью поддерживаю сие действие ! Лампочки "жгет" повышенное напряжение , или жирные пятна на колбе от пальцев рук , во время установки - она является тоже галогеновой и не любит такое обращение с собой .

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#58

Сообщение Fishbed » 14 фев 2017, 19:43

На расслабоне писал(а):Аналоговый , стрелочный "динозавр" тестер .

А блин... Ц-20.. типа такого. У меня где-то Ц-20 лежит. Но в машне китаец ездит за 150 рублей)

У стрелочных плюс - отсутствие инерции показаний. Но в частности у Ц-20 минус - правильно прочитать показания, учитываия множитель, куда вставлены провода, и шкалу прибора - там как я помню, шкала своеобразная (типа стрелка на 25 - это не значит 25, а зависит от множителя)
С уважением, Михаил :)

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение На расслабоне » 14 фев 2017, 20:25

Fishbed писал(а):
На расслабоне писал(а):Аналоговый , стрелочный "динозавр" тестер .

А блин... Ц-20.. типа такого. У меня где-то Ц-20 лежит. Но в машне китаец ездит за 150 рублей)

У стрелочных плюс - отсутствие инерции показаний. Но в частности у Ц-20 минус - правильно прочитать показания, учитываия множитель, куда вставлены провода, и шкалу прибора - там как я помню, шкала своеобразная (типа стрелка на 25 - это не значит 25, а зависит от множителя)
Точно ! Я при переходе на цифровой , очень долго привыкал , теперь наЕборот :) !

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#60

Сообщение dozor_71 » 14 фев 2017, 22:19

Совсем для начала проверь хороша ли масса между АКБ и генератором, так же чистоту и надежность крепления проводов на генераторе. В дальнейшем неплохо бы проверить крепления всех проводов, идущих на массу. Особенно с мозгов.
А что касается стрелочных приборов, то сразу посчитай, где стрелка будет на 12 В и где на 15 В. И всё. Это если на ходу проверять. Но лучше на месте, и точнее и безопаснее.
Юрий.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя