Борьба с просадкой напряжения .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#47
Арчик писал(а):если перевести селектор в D или R, и задержать на секунды 2-3 педаль тормоза, то при отпускании ее видна отчетливая просадка напряжения, видно прям как лампы мигают...
Если чуть уменьшается яркость, то у меня (да и у остальных думаю ) тоже самое. НО лампы не перегорают
Просто в момент начала движения, повышается нагрузка на мотор и присутствует кратковременная просадка
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#49
Арчик
Днём ездишь в включенным ближним? Когда авто заводишь переключатель режима освещения в Авто стоит? Всё это способствует снижению ресурса ламп.
Так то лампы обычно или от сотрясения кончаются в режиме свечения, когда фары как ДХО используют или от большого напряжения в сети. Может у тебя не просадка по напряжению, а кратковременное повышение напряжения? Как рекомендовал Михаил на предыдущей странице попробуй поманиторить напряжение в сети стрелочным вольтметром.
Днём ездишь в включенным ближним? Когда авто заводишь переключатель режима освещения в Авто стоит? Всё это способствует снижению ресурса ламп.
Так то лампы обычно или от сотрясения кончаются в режиме свечения, когда фары как ДХО используют или от большого напряжения в сети. Может у тебя не просадка по напряжению, а кратковременное повышение напряжения? Как рекомендовал Михаил на предыдущей странице попробуй поманиторить напряжение в сети стрелочным вольтметром.
Так блуждающие и по нему возможно могут бегать, активируя что нибудь мощное.Fishbed писал(а): Возможно через БЦМ все долбаный
Юрий.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#50
Арчик
1) В какую сторону моргает свет ? в сторону пригасания ?
2) Моргает при отпускании педали тормоза ?
3) Какое напряжение борсети вообще ?
4) Желательно стрелочным вольтметром вообще посмотреть, че происходит в момент моргания. Куда моргает и докудова... Больше никакие лампы не горят часто ?
1) В какую сторону моргает свет ? в сторону пригасания ?
2) Моргает при отпускании педали тормоза ?
3) Какое напряжение борсети вообще ?
4) Желательно стрелочным вольтметром вообще посмотреть, че происходит в момент моргания. Куда моргает и докудова... Больше никакие лампы не горят часто ?
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#51
Свет пригасает при отпускании тормоза. Напряжение сети хз, как бы с электрикой на вы ), цэшка есть на работе, но как мерить не знаю, чз обд посмотреть можно?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#53
Арчик
ОБД Эльмом можно посмотреть напряжение бортсети. В принципе раз пригасает, то понятно, что напряжение просаживается, нужно знать, какое вообще напряжение. Да, и когда меняешь лампы, как меняешь ? эти лампы не любят, если голыми руками за нее хватаешься.
Здесь есть тема целая тема где-то "лампа ближнего света - расходник?". Вот там у некоторых тоже горят лампы ближнего света. Мне кажется или проблема в том, как лампу меняют, или в изначально повышенном напряжении бортсети (15.5 В допустим). Не бывает чудес и в электрику бесполезно лазить: нет такого дефекта в проводке, которые жгет лампы. Это только в кино так: где-то замкнуло, а здесь лампы полопались.
ОБД Эльмом можно посмотреть напряжение бортсети. В принципе раз пригасает, то понятно, что напряжение просаживается, нужно знать, какое вообще напряжение. Да, и когда меняешь лампы, как меняешь ? эти лампы не любят, если голыми руками за нее хватаешься.
Здесь есть тема целая тема где-то "лампа ближнего света - расходник?". Вот там у некоторых тоже горят лампы ближнего света. Мне кажется или проблема в том, как лампу меняют, или в изначально повышенном напряжении бортсети (15.5 В допустим). Не бывает чудес и в электрику бесполезно лазить: нет такого дефекта в проводке, которые жгет лампы. Это только в кино так: где-то замкнуло, а здесь лампы полопались.
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#54
За колбу никогда не берусь, только за контакты бывает, а так в основном прям в обертке ставлю и потом когда зажму снимаю.
А программа torque показывает напряжение в сети? Если цешкой мерить, чз контакты акб можно замерить?
А программа torque показывает напряжение в сети? Если цешкой мерить, чз контакты акб можно замерить?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#55
Арчик
Завести двигатель, дать ему поработать немного для "устаканивания" всех процессов в системе зарядки, два конца вольтметра приложить к + и - аккумулятора соответственно. Посмотреть, что напишет вольтметр. Можно потом включить фары и померять напряжение еще раз.
Torque показывает. Я не помню, как параметр называется. Там какие-то два напряжения есть: одно бортсети, второе толи на ЭБУ, то ли в ЭБУ.
п.с. цэшка - это хто ?)
Завести двигатель, дать ему поработать немного для "устаканивания" всех процессов в системе зарядки, два конца вольтметра приложить к + и - аккумулятора соответственно. Посмотреть, что напишет вольтметр. Можно потом включить фары и померять напряжение еще раз.
Torque показывает. Я не помню, как параметр называется. Там какие-то два напряжения есть: одно бортсети, второе толи на ЭБУ, то ли в ЭБУ.
п.с. цэшка - это хто ?)
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#56
Fishbed писал(а):п.с. цэшка - это хто ?)
Аналоговый , стрелочный "динозавр" тестер .
Fishbed писал(а):Torque показывает. Я не помню, как параметр называется. Там какие-то два напряжения есть: одно бортсети, второе толи на ЭБУ, то ли в ЭБУ.
В ЭБУ - своя стабилизация напряжения , независимо от напряжения бортсети .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#57
Fishbed писал(а):Завести двигатель, дать ему поработать немного для "устаканивания" всех процессов в системе зарядки, два конца вольтметра приложить к + и - аккумулятора соответственно. Посмотреть, что напишет вольтметр. Можно потом включить фары и померять напряжение еще раз.
Полностью поддерживаю сие действие ! Лампочки "жгет" повышенное напряжение , или жирные пятна на колбе от пальцев рук , во время установки - она является тоже галогеновой и не любит такое обращение с собой .
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#58
На расслабоне писал(а):Аналоговый , стрелочный "динозавр" тестер .
А блин... Ц-20.. типа такого. У меня где-то Ц-20 лежит. Но в машне китаец ездит за 150 рублей)
У стрелочных плюс - отсутствие инерции показаний. Но в частности у Ц-20 минус - правильно прочитать показания, учитываия множитель, куда вставлены провода, и шкалу прибора - там как я помню, шкала своеобразная (типа стрелка на 25 - это не значит 25, а зависит от множителя)
С уважением, Михаил
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#59
Точно ! Я при переходе на цифровой , очень долго привыкал , теперь наЕборот !Fishbed писал(а):На расслабоне писал(а):Аналоговый , стрелочный "динозавр" тестер .
А блин... Ц-20.. типа такого. У меня где-то Ц-20 лежит. Но в машне китаец ездит за 150 рублей)
У стрелочных плюс - отсутствие инерции показаний. Но в частности у Ц-20 минус - правильно прочитать показания, учитываия множитель, куда вставлены провода, и шкалу прибора - там как я помню, шкала своеобразная (типа стрелка на 25 - это не значит 25, а зависит от множителя)
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#60
Совсем для начала проверь хороша ли масса между АКБ и генератором, так же чистоту и надежность крепления проводов на генераторе. В дальнейшем неплохо бы проверить крепления всех проводов, идущих на массу. Особенно с мозгов.
А что касается стрелочных приборов, то сразу посчитай, где стрелка будет на 12 В и где на 15 В. И всё. Это если на ходу проверять. Но лучше на месте, и точнее и безопаснее.
А что касается стрелочных приборов, то сразу посчитай, где стрелка будет на 12 В и где на 15 В. И всё. Это если на ходу проверять. Но лучше на месте, и точнее и безопаснее.
Юрий.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя