dozor_71 писал(а):Это если на ходу проверять.
На ходу проверять на аккумуляторе - это будет номер )))) Лучше действительно наместе ) Да и потом сразу понятно, что там будет, разницы нет, на ходу или на стоячей.
Просто старый мультиметр типа Ц-20 имеет шкалу с разметкой до 30 чего-то. А куда ты воткнешь ножку от провода, то такое макисмальное знаениче шкалы и будет. Воткнул ножку в 6 - значит вся шкала 6 вольт и неважно, что там 30 написано на ней, воткнул 30 - значит шкала 1 к 1. И тд. Поэтому цену деления нужно тоже будет считать исходя из этой особенности.
Насчет надежной массы... Обычно такие косяки вылезают не с фарами, а со стартёром. Где ток стартёра велик. В этом случае большое сопротивление где-то в клеммах просто не обеспечит такой ток (все помнят I = U/R. Если R велико, то ток мал) и стартёр крутиться не будет. При этом падения напряжения в цепи, характерное для запуска, тоже не случится. Или есть вариант, где сопротивление невелико, но оно всё же есть. Будет ацки греться.