Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c8384a7fc2fb70d6447def2ac4a13ff4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Captiva C100 - Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stassos
Старшина
Старшина

Stassos не в сети 
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 191

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C100 / 2008 г.2.4 AT - 136 л.с. Климат, салон кожа. 235/55/R18.
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 0:07    Заголовок сообщения: Captiva C100 - Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте) Ответить с цитатой

Заменить ремень ГРМ - проще простого, скажете вы. Зачем плодить ещё одну тему?

Создаю отдельную тему, резюмируя многие знания в одном емком посте.
Главным образом расскажу о том, что ещё нужно сделать, меняя ремень ГРМ, какие подводные камни ждут вас при замене ремня.

Начнем с общих положений.
Меняя ремень ГРМ, вы оплачиваете достаточно дорогостоящую операцию по его снятию и установке, в неё обязательно нужно включить операции, о которых я напишу далее, чтобы не потратить на них же большие деньги второй, третий и четвертый раз.

Вот что нам понадобится и почему:
1) Ремкомплект ремня ГРМ (Ремень, ролик натяжителя + 2 шкива натяжителя ремня + водяной насос охлаждающей жидкости): Gates KP25461XS

Этот набор являлся конвейерным для отечественных Chevrolet Captiva, по сути это и есть оригинал. Комплект ремня ГРМ обязательно должен включать помпу. Мало того, что это ещё один ролик с подшипником, так ещё и манжета помпы живет столько же, сколько коплект ГРМ.
Важный момент при установке помпы: посадочная поверхность между помпой и двигателем должны быть идеально зачищены, ни капли ржавчины или старой прокладки. Проследите за этим в автосервисе (работа сложная, работникам до фени). Небольшой угол или болтание помпы является причиной обрыва ремня или существенного сокращения срока его службы в большинстве случаев.
А выглядит место посадки помпы так (сверху грязное, снизу чистое):


При снятии помпы вытечет весь антифриз, прикупите заранее:
Антифриз-концентрат GM Longlife 5 л, красный GM 1940678
Вода дистиллированная, 5 л

2) С заменой ГРМ обязательно поменяйте сальники распредвалов (это 2, которые сверху) и коленвала (это нижний), к общей стоимости работ 3 сальника добавят копейки, а если потекут потом, по работам встанут в стоимость замены ремня ГРМ.
Сальник распредвала передний – 2 шт (GM 90280463)
Комплект прокладок нижней части двигателя (GM 92061971)

Я не спроста предлагаю именно комплект прокладок нижней части двигателя, так как он понадобится нам почти весь, а стоит почти как один сальник.

Искомый сальник коленвала на картинке в левом нижнем углу, выходит из насоса.

3) А теперь ещё одна немаловажная деталь, про которую знает не каждый.
С правой стороны находится масляный насос, прокладка которого по срокам тоже служит как комплект ГРМ.
Снимается масляный насос вместе с картером, стоит это дорого, но скупой платит дважды.
На отметке 150 000 км картер тек со всех сторон и только грязь в двигателе спасала от масштабной потери масла.
Кроме того, сняв картер вы сможете посмотреть нет ли в масле стружки или чего похуже и заблаговременно подумать о серьезном ремонте.

Вернемся к нашему комплекту (GM 92061971)

На сей раз нам потребуются манжета отверстия насоса, манжета сливного отверстия и прокладка масляного насоса (все оставшиеся детали с левой стороны рисунка).
Картер клеится к двигателю обратно на термостойкий герметик, так что не нужно искать прокладку.

4) Автомобиль до 120 000 км обслуживался у дилера и заливалось масло GM Dexos 5w30, последние 2 заливки до 150 000 км тоже было GM Dexos 5w30. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за 150 000 км на стенках будут ужасные отложения.
Их нужно убрать специальной жидкостью.







Настоятельно рекомендую не использовать масло GM. Во-первых используйте индекс 5W40, во-вторых Shell Helix Ultra (моющий до полной чистоты с заменой каждые 5000), дальше MOTUL.
Фильтр масляный Bosch 0 451 103 079 (Аналог GM 92142009).

На момент создания темы, по материалам: 13 316 руб, по работам 14 100 руб.


Последний раз редактировалось: Stassos (23 Окт 2016 0:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
And.r.e
Старший лейтенант
Старший лейтенант

And.r.e не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 556

Откуда: москва
Авто: 2.2d at, lt+, черный 2014.
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дилер он такой, не проконтролируешь ни чего менять не будет.
судя по шламу вам ни шел ни мотюль ни чего не отмыл?
мой мотюль старел быстрее чем gm потому менять gm не вижу смысла.
а к дилеру в рем зону над душой стоять всегда хожу. видел я там спецов, и отношение к авто без хозяина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stassos
Старшина
Старшина

Stassos не в сети 
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 191

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C100 / 2008 г.2.4 AT - 136 л.с. Климат, салон кожа. 235/55/R18.
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

And.r.e писал(а):
дилер он такой, не проконтролируешь ни чего менять не будет.
судя по шламу вам ни шел ни мотюль ни чего не отмыл?
мой мотюль старел быстрее чем gm потому менять gm не вижу смысла.
а к дилеру в рем зону над душой стоять всегда хожу. видел я там спецов, и отношение к авто без хозяина.


Это не за один раз так )))))
Автомобиль до 120 000 км обслуживался у дилера и заливалось масло GM Dexos 5w30, последние 2 заливки до 150 000 км тоже было GM Dexos 5w30. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за 150 000 км на стенках будут ужасные отложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1814

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не могу понять. Сам раньше ремонтировал движки, но нигде и никогда не видел таких кошмарных отложений. Что, масло стало хуже или это особенности конкретных двигателей ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den68
Полковник
Полковник

den68 не в сети 
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 1623

Откуда: подольск
Авто: Captiva С100 MT LT
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Никак не могу понять. Сам раньше ремонтировал движки, но нигде и никогда не видел таких кошмарных отложений. Что, масло стало хуже или это особенности конкретных двигателей ?

Двигатель не при чем. Это интервал замены масла в 15 т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stassos
Старшина
Старшина

Stassos не в сети 
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 191

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C100 / 2008 г.2.4 AT - 136 л.с. Климат, салон кожа. 235/55/R18.
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пробеги у машин в среднем 15000 км в год.
Я вообще раз в 7500 стараюсь менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2282

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM масло плохо моет. Хоть в 3к меняй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5008

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 60 к снимал крышку - движок чистый.
Тысяч до 30-40 менял масло раз в год, но до 15 к не доходило. Вообще меняю через 8 к, но уже после 60 к один почти годовой пробег был около 15 к один раз. Сейчас 9 к - буду менять - посмотрю через горловину.
Масло всегда дексоз2.
Автору - респект за отчёт и просьба выложить отдельно номера и ценники на ремкомплект.
Да, и по какой причине менял.


Последний раз редактировалось: Praktik (23 Окт 2016 19:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizelek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Dizelek не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 2545

Откуда: Город-герой Москва.
Авто: Captiva AT LT 2013 2.2TD black и 2,4 (2014)
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stassos писал(а):
Автомобиль до 120 000 км обслуживался у дилера и заливалось масло GM Dexos 5w30, последние 2 заливки до 150 000 км тоже было GM Dexos 5w30.

то есть меняли раз в 15000т а если еще у дилера то они могли пару раз и не менять вообще.
Stassos писал(а):
У меня пробеги у машин в среднем 15000 км в год.
Я вообще раз в 7500 стараюсь менять.

Что то не понятно то раз в 15000 то 7500т.км.
Короче менять надо не чаще мин раз в 7500т/км

Фото вскрытых моторов
ЕЩЕ фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Stassos
Старшина
Старшина

Stassos не в сети 
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 191

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C100 / 2008 г.2.4 AT - 136 л.с. Климат, салон кожа. 235/55/R18.
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена запчасти / цена работ.

Ремкомплект ремня ГРМ (Ремень, ролик натяжителя + 2 шкива натяжителя ремня + водяной насос охлаждающей жидкости): Gates KP25461XS - 6020 руб / 5900 руб
Сальник распредвала передний – 2 шт (GM 90280463) 314х2=628 руб / 600 руб
Комплект прокладок нижней части двигателя (GM 92061971) - 1909 руб / 1300 руб
Замена прокладки масляного поддона (картера), силиконовая прокладка - 500 руб / 4000 руб
Замена прокладки выпускного коллектора выхлопной системы (из двигателя), силиконовая прокладка - 0 руб / 0 руб
Фильтр масляный Bosch 0 451 103 079 (Аналог GM 92142009) - 160 руб / 0 руб
Масло в двигателе Shell Helix Ultra 5W/40 - 4 л - 2 079 руб / 500 руб
Антифриз-концентрат GM Longlife 5 л, красный GM 1940678 - 1340 руб / 800 руб
Вода дистиллированная, 5 л - 80 руб / 0 руб
Мойка двигателя снаружи, удаление всех следов масла и антифриза справа - 300 руб / 500 руб
Мойка двигателя внутри: нижняя часть + картер. 300 руб / 500 руб
Фильтр салона угольный Bosch 1 987 432 222 (Аналог GM 96440878) - 640 руб / Сам
Фильтр воздушный Mando MAF061 (Аналог GM 96628890) - 330 руб / Сам

Менял потому что в 150 000 км потек картер и масляный насос и помпа, которую в 90 000 дилер возможно не менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almar
Ефрейтор
Ефрейтор

Almar не в сети 
Зарегистрирован: 23.02.2017
Сообщения: 23

Откуда: Самара
Авто: Captiva 2.4 МТ 2007г.
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю назад заменил ГРМ на 160000км.. Ремень Gates, Ролики INA, помпа DOLZ О138. Подбором занимался менеджер магазина. Товарищ меня попросил заказать ему тоже комплект ГРМ что я и сделал. Заказал ему то же, что и себе. Однако.... Теперь менеджер того же магазина мне говорит что помпа DOLZ О138 не применима к Каптиве и рекомендовал к заказу DOLZ O139.
После чего я посмотрел на официальном сайте DOLZ применимость по данным каталожным номерам и действительно наш номер О139, а О138 идет на Антару с двигателем Z24XE. Теперь чешу затылок какого хрена мне продали не ту помпу. Я ведь полностью доверившись продавцу даже не посмотрел разницу. Тупо поставил и все. И ведь подошло. Не течет. Только мысли одолевают не хорошие. А вдруг зуб шлица другой или шестерня не в соосности относительно других шестерен. Не хочется как то на ремонт двигателя попадать из за обрыва ремня ГРМ. Если есть осведомленные ГУРУ, прошу помочь разобраться. Менять или оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1366

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Almar. Оставить все как есть и не заморачиваться. Z24xe с запорожца тоже самое, что и z24sed наш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almar
Ефрейтор
Ефрейтор

Almar не в сети 
Зарегистрирован: 23.02.2017
Сообщения: 23

Откуда: Самара
Авто: Captiva 2.4 МТ 2007г.
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
Almar. Оставить все как есть и не заморачиваться. Z24xe с запорожца тоже самое, что и z24sed наш.

Optimus Prime Спасибо вам!!! Гора с плеч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1656

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
Almar. Оставить все как есть и не заморачиваться. Z24xe с запорожца тоже самое, что и z24sed наш.

Интересно, зачем Дольцу понадобилось выпускать одинаковые помпы но с разными номерами ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almar
Ефрейтор
Ефрейтор

Almar не в сети 
Зарегистрирован: 23.02.2017
Сообщения: 23

Откуда: Самара
Авто: Captiva 2.4 МТ 2007г.
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Almar. Оставить все как есть и не заморачиваться. Z24xe с запорожца тоже самое, что и z24sed наш.

Интересно, зачем Дольцу понадобилось выпускать одинаковые помпы но с разными номерами ??

Тоже очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [... Артём Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 236 31 Авг 2018 13:19 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Поздравления с покупкой Chevrolet Cap... Юрич Покупка, ДОПы и регистрация ТС 1385 21 Янв 2017 23:59 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Краш-тест Chevrolet Captiva New Demon Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами 26 23 Июл 2016 18:09 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Прилеплена: Рестайлинг Chevrolet Captiva 2011 Admin Покупка, ДОПы и регистрация ТС 347 27 Мар 2017 11:16 Посмотреть последнее сообщение
moderater1987
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Chevrolet Captiva Walkman-999 Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 238 07 Фев 2018 21:33 Посмотреть последнее сообщение
lara197a



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива