Здраствуйте.
2.4 газ бензин. 2008 года
Завожу всегда с 2-3 раза.
Когда прогреэтса и переключаэтса на газ-Глохнет.
Опять же завожу-газ и глохнет.
Когда мотор полностю прогрет и на спидометре не менше 80 км час, переключаэ на газ, идут рывки, мигаэт чек, и за пол минуты таких танцев едет на газу.
Вот такие ошибки...
Свечи, провода и катушку не менял.
Заменены датчик коленвала и распредвала.
Спасибо
Ошибки
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Ошибки
#2Я бы все таки начал со свечей.
Провода и катушки тут вторичны.
Далее - в газовую программу нужно вносить калибровки, это необходимо делать периодически (раз в 50 - 70 тысяч, но зависит от оборудования). Клапана на С100 с гидрокомпенсаторами или механическая регулировка? (Я не помню просто). Если механическая - то смотреть зазоры, тоже раз в 100 тысяч хорошо бы.
Поэтому я советую сначала свечи, а потом, если не поможет, съездить к нормальным газовщикам. Пусть проверят распыл и сделают корректировки в программе, ну и мало ли что еще найдут (шланги дырявые, форсунки и прочее прочее).
Провода и катушки тут вторичны.
Далее - в газовую программу нужно вносить калибровки, это необходимо делать периодически (раз в 50 - 70 тысяч, но зависит от оборудования). Клапана на С100 с гидрокомпенсаторами или механическая регулировка? (Я не помню просто). Если механическая - то смотреть зазоры, тоже раз в 100 тысяч хорошо бы.
Поэтому я советую сначала свечи, а потом, если не поможет, съездить к нормальным газовщикам. Пусть проверят распыл и сделают корректировки в программе, ну и мало ли что еще найдут (шланги дырявые, форсунки и прочее прочее).
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибки
#3был я в газовщиков. У меня стояла бельгийская установка неизвесная нашему товарищу. Ни диагностического кабеля ни програм. Заменил на стандартную, которой все пользуютса. Заменил мозги и редуктор. Форсунки не трогал.... И тож же день калибрирывали, катался по городу и несколько раз к ним заэжал чтобы в нести поправки. Ето было ровно месяц назад. Через два дня уэхал в Эвропу, проэхал 1000 км, тупикнулся на ночлег и всё. Начались танци... Сейчав я за бугром. Но свечи и свечной ключ найду без проблем.... Но если что то более серёзно, тогда ето проблема(
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибки
#6Заменил обородование, проехался и опять к газовщикав, что то подстроили и так 3 или 4 раза...
На другой день поехал за границу, проехал 1000 км без проблем, остановился,ляг спать и на утро уже когда переключалась на газ глохнет...если полностю прогреть мотор и разогнать свище 80 км на бензине и переключитса на газ, мерцает чек, дергаєтса и едет на газу... Масло не ест, не димит. Свечи никогда не менял и не смотрел, езджу не долго, может 5 тис проехал.
На другой день поехал за границу, проехал 1000 км без проблем, остановился,ляг спать и на утро уже когда переключалась на газ глохнет...если полностю прогреть мотор и разогнать свище 80 км на бензине и переключитса на газ, мерцает чек, дергаєтса и едет на газу... Масло не ест, не димит. Свечи никогда не менял и не смотрел, езджу не долго, может 5 тис проехал.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Ошибки
#7Калуш писал(а):Заменил обородование, проехался и опять к газовщикав, что то подстроили и так 3 или 4 раза...
На другой день поехал за границу, проехал 1000 км без проблем, остановился,ляг спать и на утро уже когда переключалась на газ глохнет...если полностю прогреть мотор и разогнать свище 80 км на бензине и переключитса на газ, мерцает чек, дергаєтса и едет на газу...
Пусть по гарантии исправляют свои ляпы. Сделали работу непрофессионально.
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибки
#9maikl5301 писал(а):Калуш писал(а):Заменил обородование, проехался и опять к газовщикав, что то подстроили и так 3 или 4 раза...
На другой день поехал за границу, проехал 1000 км без проблем, остановился,ляг спать и на утро уже когда переключалась на газ глохнет...если полностю прогреть мотор и разогнать свище 80 км на бензине и переключитса на газ, мерцает чек, дергаєтса и едет на газу...
Пусть по гарантии исправляют свои ляпы. Сделали работу непрофессионально.
Ну вернутса к газовщикам я минимум к новому году не смогу... Работа...
Или ехать на бензине или искать газовщиков здесь
-
- Подполковник
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Ошибки
#10Калуш писал(а):Источник цитаты Вот такие ошибки..
1я подсос воздуха. Остальные, пропуски зажигания по цилиндрам.
По первой, подтяни все хомуты на воздушных патрубках.
- Калуш
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 15:05
- Город: Калуш
- Авто: С100
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибки
#14Sergey190 писал(а):Калуш писал(а):Источник цитаты открутил свечи. они буквально плавали в масле. в чом проблема?
Прокладку менять.
на сколько опасно? Какие последствия? И дорого ли? Спасибо
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: OlegI и 5 гостей