Бьет Колесо
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Бьет Колесо
#1Други, извиняйте за новую тему , вот вопрос такой,
сегодня переобулся на зиму , сильно колбасит в руль, я прекрасно понимаю ,что надо колеса отбалансировать ,вероятно грузик отлетел , а вот вопрос такой , можно ли понять какое бьет ,чтобы не платить за два, в прошлом году балансировал , содрали 700 рублей за два колеса,
Есть такой момент , натягиваешь руль вправо ( в движении )- бьет , натягиваешь влево - вроде не бьет , какое смотреть ?? правое или левое ??
сегодня переобулся на зиму , сильно колбасит в руль, я прекрасно понимаю ,что надо колеса отбалансировать ,вероятно грузик отлетел , а вот вопрос такой , можно ли понять какое бьет ,чтобы не платить за два, в прошлом году балансировал , содрали 700 рублей за два колеса,
Есть такой момент , натягиваешь руль вправо ( в движении )- бьет , натягиваешь влево - вроде не бьет , какое смотреть ?? правое или левое ??
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#2
Много факторов: износ резины на каждом конкретном колесе, сход развал, колодки и т.д.
Обычно делают так: проверяют балансировку каждого колеса, после чего делают сход развал... Это если нет других тараканов...
Разумеется, при проверке балансировки каждого колеса смотрят износ протектора на каждом колесе, соотнося установку колес по осям.
Обычно делают так: проверяют балансировку каждого колеса, после чего делают сход развал... Это если нет других тараканов...
Разумеется, при проверке балансировки каждого колеса смотрят износ протектора на каждом колесе, соотнося установку колес по осям.
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
a9430 писал(а):можно ли понять какое бьет ,
Можно. Для этого сначала надо с одной стороны колёса местами поменять
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#4
АндрейЛ писал(а):Можно. Для этого сначала надо с одной стороны колёса местами поменять
Есть такой момент , натягиваешь руль вправо ( в движении )- бьет , натягиваешь влево - вроде не бьет , какое смотреть ?? правое или левое ??
Вот такой нюанс не говорит не о чем ??
Михаил201 писал(а):Много факторов: износ резины на каждом конкретном колесе, сход развал, колодки и т.д.
Обычно делают так: проверяют балансировку каждого колеса, после чего делают сход развал... Это если нет других тараканов...
Разумеется, при проверке балансировки каждого колеса смотрят износ протектора на каждом колесе, соотнося установку колес по осям
100 % колесо просто бьет , просто не хочется за проверку - балансировку обоих платить
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
a9430 писал(а): такой нюанс не говорит не о чем ??
Есть подозрение, что дело не в балансировке.
Гайки все хорошо закручены?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#7
АндрейЛ писал(а):Есть подозрение, что дело не в балансировке.
Гайки все хорошо закручены?
на колесах ? закручены , в гараж ехал на летней - все окей, переобулся - в руль колбасит ,
да там резина на выкид уже , мне на чуть -чуть поездить и другую привезут , поэтому не хочется переплачивать ,
и заднее проколото , качать по утрам придется
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#8
АндрейЛ писал(а):a9430 писал(а): такой нюанс не говорит не о чем ??
Есть подозрение, что дело не в балансировке.
Гайки все хорошо закручены?
Поддерживаю, Причина в чем-то другом. Криво прикручено колесо, что-то попало под диск при установке. Либо диск или покрышка уже настолько кривые, что грузики роли не сыграют.
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#9
a9430 писал(а):да там резина на выкид уже , мне на чуть -чуть поездить и другую привезут , поэтому не хочется переплачивать
В чём проблема то? Коли резина на выкид - просто поменяй перед с задом и не парься.
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Дело может быть не в резине, а бить дисбаланс из-за бОльшего ЦО диска. Диск какой: штатный или?
Если ЦО 70,3 и больше и без колечек, то просто перезатяните постепенно колесо.
Да, а эта резина (как я понял на дисках) в прошлом году не била?
Если ЦО 70,3 и больше и без колечек, то просто перезатяните постепенно колесо.
Да, а эта резина (как я понял на дисках) в прошлом году не била?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#11
a9430
Если хочешь посмотри все ли грузики на колесах, обычно вешают с внешней и с внутренней сторон диска, на каком не хватает то и балансируй...
Если хочешь посмотри все ли грузики на колесах, обычно вешают с внешней и с внутренней сторон диска, на каком не хватает то и балансируй...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Авто: C140 2.4AT 2015
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Кольцо центровочное на ступице посмотрите, литье начинает окисляться от возраста и окислы забивают канавку вокруг кольца.
В результате вроде отбалансированое колесо и закручено плотно, а на этих окислах перекашивает и бьет.
В результате вроде отбалансированое колесо и закручено плотно, а на этих окислах перекашивает и бьет.
#13
Резину меняй и диски проверь. Мне делали балансировки и два развала. Потом я всю ходовку снял и все в порядке , а било все сильнее и сильнее, причем правое колесо. На хорошую шиномантажку приехал, проверили, оказывается левая шина треугольная, а било , как будто справа.
Сменил резину, теперь , как с салона.
Сменил резину, теперь , как с салона.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#15
Путешественник писал(а):a9430 писал(а):да там резина на выкид уже , мне на чуть -чуть поездить и другую привезут , поэтому не хочется переплачивать
В чём проблема то? Коли резина на выкид - просто поменяй перед с задом и не парься.
Абсолютно согласен. Чего мудрить то ? Поставишь новую резину, там и посмотришь надо что делать или нет.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя