PPN
Селику для себя может возьму , вот для 5 в ней уже тесновато.
Машины нет, но не прощаюсь
#62
FilCapLPG писал(а):PPN
Селику для себя может возьму , вот для 5 в ней уже тесновато.
А мне она уже не интересна.Вырос наверно.Больше смотрю на большие машины.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#63
FilCapLPG писал(а):людмила
Почему именно Квест - все просто , хороший двигатель 3.5 л /235 л.с , двигатель vq 35 ( мурано, фх 35 и.т.д ), честный 4-х ступенчатый автомат, полноценные 6 и 7 место ( во всем , в чем приходилось ездить до этого - место для собаки.( каптива, Орландо , зафира , Форды га.элакси и.т.д. посадочная формула 2-2-3 , проходы между сиденьями 1и 2 го ряда. Сиденья убираются в ровный пол . При этом багажник как у среднего седана. Додж отмел после просмотра краш теста. Будет время я сделаю обзор, что и как. Минусом является довольно низкий клиренс. Но , т.к у меня в деревне везде асфальт то в целом не критично. Шумоизоляция - хорошая. Время правда берёт своё и в машинке много дополнительных шумов.( будем решать по мере появления времени.) подвеска для такой колёсной базы ( 3100мм) и длины (5184) обалденная. Держит дорогу не хуже каптиву это точно.
П.с при переезде в Машину воез диван....
Отлично. Если говорить об утилитарных целях - отлично, Каптива отдыхает, причем где то в последних рядах.
Низкий клиренс ? Сам пишешь, что негде применять высокий, так что ,в твоем случае, это не недостаток.
Да и с чем сравнивать. С Капой ? Так, если по чесноку, это большая тяжелая бестолковая пузотерка. ( прошу не клевать, все чистое ИМХО).
Не красива, как кто то пишет ? Ну..., если жениться, то да. Только какой идиот жену выбирает таким образом, ставя этот пункт во главу угла ? Да и наша то тоже...и не поймешь кто по большому счету - жених это или невеста... (опять же ИМХО).
Короче. Молодчик. Выбрал машину, которая на данный момент тебе необходима. Все правильно сделал.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#64
А я Прадо хочу! Если не получится, Камри или Рав-4.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#65
А я опять Свифт хочу, или что нить такое же маленькое и шустрое... Было б еще и с полным приводом - апще чудо было б...
Да только большая машина сейчас нужнее
Да только большая машина сейчас нужнее
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#66
wintt
Саша, бери Jimny. Мотор правда дохлый...
Хотя тачка огонь. Особенно в говнах. Дизелька бы на неё.
Саша, бери Jimny. Мотор правда дохлый...
Хотя тачка огонь. Особенно в говнах. Дизелька бы на неё.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#67
CaBa
Валер, тесно в нем, очень. Да и в говна мне не нать. А Свифт он дюже широк, и для двоих самое оно. А вапще и в пятером ездили, правда задним слегка тесновато было, но терпимо на малые расстояния.
Зато в двоем - полный кайф... и прет (хоть и всего 93лысых пони было), и устойчива до безобразия, короткая и широкая база дает свой плюс...
Клиренс разве что беда, да коробка робот была (лично у меня)... ну и жесткая конечно как все япы, но для города самый кайф
Валер, тесно в нем, очень. Да и в говна мне не нать. А Свифт он дюже широк, и для двоих самое оно. А вапще и в пятером ездили, правда задним слегка тесновато было, но терпимо на малые расстояния.
Зато в двоем - полный кайф... и прет (хоть и всего 93лысых пони было), и устойчива до безобразия, короткая и широкая база дает свой плюс...
Клиренс разве что беда, да коробка робот была (лично у меня)... ну и жесткая конечно как все япы, но для города самый кайф
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#70
Shi, может XC90 всё-таки? 23 см клиренса ничем не заменить!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#71
Praktik писал(а):Shi, может XC90 всё-таки? 23 см клиренса ничем не заменить!
Не, не, не. У меня в приоритете:
1. Багажник
2. Комфорт
3. Мощь.
Клиренс особо не нужен, по говнам не ездун.
Родом из СССР
#72
А случайно нет у кого в семье МИНИ Кантримена или ТТ в полном приводе. Может кто знает о особенностях эксплуатации. Форумы профильные курила. Все противоречиво.
#73
людмила писал(а):А случайно нет у кого в семье МИНИ Кантримена или ТТ в полном приводе. Может кто знает о особенностях эксплуатации. Форумы профильные курила. Все противоречиво.
Радикальные перемены
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#74
У племяшки был кантримен. Коричневый с белой крышей. Шумная машина и жесткая.
В 2010 году купили. в прошлом отдали в зачет, поменяли на Q5 дизеля.
На машине (кантримене) просто ездили, проблем как таковых не было, кроме как с колесами (ранфлэт). Умудрились порвать. Только ТО. Да и стиль вождения спокойный.
с пробегом в 40 тысяч еле приняли через своих в зачет за 750. А так больше 500 никто не предлагал.
В 2010 году купили. в прошлом отдали в зачет, поменяли на Q5 дизеля.
На машине (кантримене) просто ездили, проблем как таковых не было, кроме как с колесами (ранфлэт). Умудрились порвать. Только ТО. Да и стиль вождения спокойный.
с пробегом в 40 тысяч еле приняли через своих в зачет за 750. А так больше 500 никто не предлагал.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#75
slavich писал(а):Радикальные перемены
Пока не перемены. Пока подумываю. Поездила на Купер S передний привод. Вроде нравится. Но полный привод лучше. На ауди опыта больше. ТТ визуально нравится.
AGrus писал(а):У племяшки был кантримен. Коричневый с белой крышей
Спасибо! Бензин или дизель? А лошадок не помните сколько? Я смотрю на SD, дизель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя