Машины нет, но не прощаюсь

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#61

Сообщение FilCapLPG » 20 авг 2015, 18:25

PPN
Селику для себя может возьму , вот для 5 в ней уже тесновато.
Филипп.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#62

Сообщение PPN » 20 авг 2015, 18:29

FilCapLPG писал(а):PPN
Селику для себя может возьму , вот для 5 в ней уже тесновато.

А мне она уже не интересна.Вырос наверно.Больше смотрю на большие машины.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#63

Сообщение сыч » 20 авг 2015, 18:31

FilCapLPG писал(а):людмила
Почему именно Квест - все просто , хороший двигатель 3.5 л /235 л.с , двигатель vq 35 ( мурано, фх 35 и.т.д ), честный 4-х ступенчатый автомат, полноценные 6 и 7 место ( во всем , в чем приходилось ездить до этого - место для собаки.( каптива, Орландо , зафира , Форды га.элакси и.т.д. посадочная формула 2-2-3 , проходы между сиденьями 1и 2 го ряда. Сиденья убираются в ровный пол . При этом багажник как у среднего седана. Додж отмел после просмотра краш теста. Будет время я сделаю обзор, что и как. Минусом является довольно низкий клиренс. Но , т.к у меня в деревне везде асфальт то в целом не критично. Шумоизоляция - хорошая. Время правда берёт своё и в машинке много дополнительных шумов.( будем решать по мере появления времени.) подвеска для такой колёсной базы ( 3100мм) и длины (5184) обалденная. Держит дорогу не хуже каптиву это точно.
П.с при переезде в Машину воез диван....


Отлично. Если говорить об утилитарных целях - отлично, Каптива отдыхает, причем где то в последних рядах. :)
Низкий клиренс ? Сам пишешь, что негде применять высокий, так что ,в твоем случае, это не недостаток.
Да и с чем сравнивать. С Капой ? Так, если по чесноку, это большая тяжелая бестолковая пузотерка. ( прошу не клевать, все чистое ИМХО). :)
Не красива, как кто то пишет ? Ну..., если жениться, то да. Только какой идиот жену выбирает таким образом, ставя этот пункт во главу угла ? :D Да и наша то тоже...и не поймешь кто по большому счету - жених это или невеста... :D (опять же ИМХО).
Короче. Молодчик. Выбрал машину, которая на данный момент тебе необходима. Все правильно сделал. :drug:
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#64

Сообщение Арсен » 20 авг 2015, 19:25

А я Прадо хочу! Если не получится, Камри или Рав-4.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#65

Сообщение wintt » 20 авг 2015, 20:39

А я опять Свифт хочу, или что нить такое же маленькое и шустрое... Было б еще и с полным приводом - апще чудо было б...
Да только большая машина сейчас нужнее


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#66

Сообщение CaBa » 20 авг 2015, 20:41

wintt
Саша, бери Jimny. :D Мотор правда дохлый...
Хотя тачка огонь. Особенно в говнах. Дизелька бы на неё.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#67

Сообщение wintt » 20 авг 2015, 20:55

CaBa
Валер, тесно в нем, очень. Да и в говна мне не нать. А Свифт он дюже широк, и для двоих самое оно. А вапще и в пятером ездили, правда задним слегка тесновато было, но терпимо на малые расстояния.
Зато в двоем - полный кайф... и прет (хоть и всего 93лысых пони было), и устойчива до безобразия, короткая и широкая база дает свой плюс...
Клиренс разве что беда, да коробка робот была (лично у меня)... ну и жесткая конечно как все япы, но для города самый кайф

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#68

Сообщение CaBa » 20 авг 2015, 21:13

wintt писал(а):Валер, тесно в нем, очень.

Да. Это точно. Специфичная тачка. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#69

Сообщение Shi » 20 авг 2015, 22:14

А у меня слюна всё время течет, когда вижу ХС-70. Может еще успею дорасти. :ded:
Родом из СССР

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Praktik » 20 авг 2015, 22:59

Shi, может XC90 всё-таки? 23 см клиренса ничем не заменить!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#71

Сообщение Shi » 21 авг 2015, 09:05

Praktik писал(а):Shi, может XC90 всё-таки? 23 см клиренса ничем не заменить!

Не, не, не. У меня в приоритете:
1. Багажник
2. Комфорт
3. Мощь.
Клиренс особо не нужен, по говнам не ездун.
Родом из СССР

людмила
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:52

#72

Сообщение людмила » 21 авг 2015, 09:28

А случайно нет у кого в семье МИНИ Кантримена или ТТ в полном приводе. Может кто знает о особенностях эксплуатации. Форумы профильные курила. Все противоречиво.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#73

Сообщение slavich » 25 авг 2015, 13:23

людмила писал(а):А случайно нет у кого в семье МИНИ Кантримена или ТТ в полном приводе. Может кто знает о особенностях эксплуатации. Форумы профильные курила. Все противоречиво.


Радикальные перемены :D
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение AGrus » 25 авг 2015, 15:35

У племяшки был кантримен. Коричневый с белой крышей. Шумная машина и жесткая.
В 2010 году купили. в прошлом отдали в зачет, поменяли на Q5 дизеля.
На машине (кантримене) просто ездили, проблем как таковых не было, кроме как с колесами (ранфлэт). Умудрились порвать. Только ТО. Да и стиль вождения спокойный.
с пробегом в 40 тысяч еле приняли через своих в зачет за 750. А так больше 500 никто не предлагал.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

людмила
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:52

#75

Сообщение людмила » 25 авг 2015, 19:06

slavich писал(а):Радикальные перемены

Пока не перемены. Пока подумываю. Поездила на Купер S передний привод. Вроде нравится. Но полный привод лучше. На ауди опыта больше. ТТ визуально нравится.
AGrus писал(а):У племяшки был кантримен. Коричневый с белой крышей

Спасибо! Бензин или дизель? А лошадок не помните сколько? Я смотрю на SD, дизель.



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя