Масло как лучше? Motul раз в 15000т или GM каждые 7500т?
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#122
And.r.e писал(а):что мотюль что гм, через 7.5т км, сливается густым и чёрным.
я даже больше скажу , слей хоть через 1000 км, на дизеле оно будет черным
АндрейЛ писал(а):Либо у тебя палёнка и канистрах не дексос-2. Почему не вариант?
не вариант потому, что я такое масло использую с 2008 года, вот уже на второй машине. а первая уже под 180 тыщ пробежала и чувствует себя замечательно. А если у тебя после 40000 такой жор, скорее тут надо варианты просчитывать. И даже на мотюле 2 литра это дохрена....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#123
VLZZZ писал(а):И даже на мотюле 2 литра это дохрена....
Согласен.
АндрейЛ писал(а):В расходе до 4л на 10т.км после пробега 45т.км (замена масла через 15т.км, 80% пробега трасса )
VLZZZ писал(а):
может там и не масло виновато....
Переход с GM на др.масло снизил расход в 2 раза.
Андрей, а с клапанной крышкой всё в порядке ?
Например у Омег V6 была проблема = от температуры "велО" пластиковую клапанную крышку двигателя и как результат сочИлось масло (приходилось постоянно доливать) . Это проблема решалась заменой пластиковой клапанной крышки на алюминиевую клапанную крышку от Вектры V6...= и всё - от замены до замены = без долива
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#124
VLZZZ писал(а):не вариант потому, что я такое масло использую с 2008 года,
тоже уже писал: Я с 2007 на GM ездил. Все время масло лил ОД. В сумме пробег на 2х машинах составил 195 тык. Катал по 15 тык и претензий ни каких не было. От замены до замены не доливал ни капли
С С-140 все аналогично 1 в 1: масло ОД, замена через 15 тык и воть-те на такая шляпа.... НО тут уже масло дексос-2!!!
Kobra (Whitesnake) писал(а):, а с клапанной крышкой всё в порядке ?
На С-140 клапанная силуминовая. Течи из-под нее нет 100%
А проблему я кажется нашел: вчера в цилиндры залил раскоксовыватель "лавр". Сегодня жижа осталась только в одном цилиндре. Из 3х других она ушла в поддон. Вывод-залегли кольца
Теперь остаётся надеется, что лаврушка так хорош, как про него пишут.
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#128
АндрейЛ писал(а):Сегодня жижа осталась только в одном цилиндре. Из 3х других она ушла в поддон. Вывод-залегли кольца
Теперь остаётся надеется, что лаврушка так хорош, как про него пишут.
И чего они вдруг улеглись?
Александр
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#130
АндрейЛ писал(а):Догадки есть.
Какие-то кроме "поганого" масла есть варианты?
P.S. Кстати, забыл, ты дилерское масло то лил? Может там собака зарыта?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#131
CaBa писал(а):кроме "поганого" масла есть варианты?
Не "кроме", а в комплексе!
Мою догадку могут подтвердить или опровергнуть, те кто сравнивал поршни с С-100 и С-140:
В современных моторах поршни максимально облегчаются. Облегчение происходит и из-за уменьшения высоты поршня. Уменьшение высоты влечет за собой уменьшение высоты колец и проточек под них. А чем меньше пространство, тем быстрее оно забивается.
А дальше свое дело делает "поганое" масло...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#132
АндрейЛ писал(а):А чем меньше пространство, тем быстрее оно забивается.
А дальше свое дело делает "поганое" масло...
Ну это конечно важно, но большая часть масла должна (в идеале конечно) отводится через сверление в поршне.
Тут ты прав - нужно смотреть на поршни. Есть ли каналы для слива масла, где и сколько.
Сильно уменьшать проточки невозможно, да и кольца не весят ничего почти. Поршень облегчают отсутствием материала и применением упрочняющих вставок в нём, вместо использования металла в большом количестве.
Сверления вроде есть. Судя по картинкам в гугле, а вот жаровой пояс маловат по виду...
[ ссылка на изображение ]
Всё ИМХО естественно!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#133
Откачал насосом 200 гр. масла для изучения (залито GM Dexos 2 5W-30, пробег с последней замены 7500 км). В принципе движок работает тихо, ровно, словом без претензий. Что я увидел повергло меня в ужас. Масло реально черное, даже на просвет лампы не видно. Поставил в морозилку (- 26), через час текучесть удовлетворительная, в желе не превратилось. И вот наткнулся на статью. пересказывать нет смысла - читайте и высказывайтесь. Конечно ехать почти в центр Питера. И не факт, что у них для LE9 есть переходники, нужно звонить. Про масло Motul V300, что они предлагают можно не читать - это для гоночных машин.
http://mtl-garage.ru/dopolnitelnye-uslu ... 5610120926
Пи.Си. начинаю склоняться к замене масла через 5 тыс.
http://mtl-garage.ru/dopolnitelnye-uslu ... 5610120926
Пи.Си. начинаю склоняться к замене масла через 5 тыс.
Последний раз редактировалось black451 05 фев 2017, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#134
CaBa писал(а): большая часть масла должна (в идеале конечно) отводится через сверление в поршне......
Есть ли каналы для слива масла, где и сколько. Всё ИМХО естественно!
Поясните, плиз, о каких каналах идет речь ? И что за каналы для слива масла. Дело в том, что ранее при занятии капиталкой я ничего подобного не встречал. Правда, это было 15 лет назад.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#135
black451
Сверление в юбке поршня для отвода масла:
как пример первые попавшиеся фотки из интернета
Сверление в юбке поршня для отвода масла:
как пример первые попавшиеся фотки из интернета
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя