Запах паленки

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение wintt » 14 дек 2016, 09:04

второй день морозы, второй день испытаний нагрузкой -все отлично.
Проблема была в полудохлом АКБ.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Dizelek » 21 дек 2017, 10:50

Откуда запах в итоге?
Александр

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Dizelek » 21 дек 2017, 11:20

wintt писал(а):второй день морозы, второй день испытаний нагрузкой -все отлично.
Проблема была в полудохлом АКБ.

Как решил
Александр

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#34

Сообщение Fishbed » 21 дек 2017, 12:33

Dizelek писал(а):Откуда запах в итоге?

С проводки статёра. Ослабла гайка, начала плавиться и подгорать изоляция силовых проводов.

Dizelek писал(а):Как решил

Зачисткой клемм и посадочных мест. Проводку Саша пока старую оставил.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение wintt » 21 дек 2017, 15:16

Dizelek писал(а):Откуда запах в итоге?

Стартер в итоге, точнее его проводка.
Подробности на драйве и в теме о стартере



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя