Господа помогите советом
Купил машину с нерабочим гуром
При повороте на месте колес сильный шум и очень тяжело повернуть но если до.авить оборотов то горазно легче
Течет шланг от железной трубки до насоса
Бывший хозяин авто уверял что стоит поставить ремкомплект для насоса (какие то лепестки) и все будет замечательно
Вот хотел бы узнать правду говорил или нет
И еще сколько стоит насос бу и сколько стоит ремкомплект насоса
Очень благодарен буду
Гудит и плохо вертится руль
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2
Sever301 писал(а):При повороте на месте колес сильный шум и очень тяжело повернуть но если до.авить оборотов то горазно легче
Течет шланг от железной трубки до насоса
Поменяй шланг и долей жидкости.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#5
Sever301 писал(а):Уровень даже выше нормы
Проблемы с гидронасосом и нужно его менять. Про ремкомлпект насоса не слышал. Насос скорей всего пластинчатого типа и у него возниклы проблемы с привалочными плоскостями лопатка-стенка в нагнетающей полости и это лечится заменой насоса.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
Sever301 писал(а):Я понял короче продавец меня развел
Обманул по поводу ремкомплекта
Чтобы ни было, но за косяки должен был скинуть денег. Но это уже риторический вопрос. А насос под замену. Если погонит стружку, то можно за компанию убить рейку, не говоря о том, что его просто заклинит и порвется ремень (это можно считать как малая кровь).
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#9
Sever301 писал(а):Sever301
На ремне нет масла? Сам ремень в каком состоянии
Fishbed писал(а):Если погонит стружку, то можно за компанию убить рейку,
Судя по описанию, рейка уже пострадала, так как (если не изменяет память) насос жижу качает постоянно, а при повороте открываются клапана и появляется шум, которого быть недолжно
#10
На ремне масла нет он сухой да и свиста его не слышу
По дороге все нормально работает как только на месте крутишь руль вот тут и появляется проблема
Добавил оборотов и легче крутить но гул присутствует
По дороге все нормально работает как только на месте крутишь руль вот тут и появляется проблема
Добавил оборотов и легче крутить но гул присутствует
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#11
АндрейЛ
Клапан-регулятор давления в насосе стоит. Пока нет работы рулём жидкость циркулирует только внутри насоса. Расхода жидкости почти нет, нет шума. При открытии золотников в рейке поворотом руля, появляется большой расход жидкости, появляется сопротивление жидкости, тк ей требуется совершать работу, насос загружается и тут всплывают косяки в пластинах ротора или поверхности, по которой она скользит.
Я уверен на 90%, что рейка не при чем.
Клапан-регулятор давления в насосе стоит. Пока нет работы рулём жидкость циркулирует только внутри насоса. Расхода жидкости почти нет, нет шума. При открытии золотников в рейке поворотом руля, появляется большой расход жидкости, появляется сопротивление жидкости, тк ей требуется совершать работу, насос загружается и тут всплывают косяки в пластинах ротора или поверхности, по которой она скользит.
Я уверен на 90%, что рейка не при чем.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
Sever301
Утверждать и врать не буду, но ремкомплект прокладок, сальников и тд - это одно. А ремкомплект основной рабочей пары без ответной части - сомневаюсь.
Пластина скользит по овальному в сечении цилиндру. Ок, мы купили пластину, а задиры и износ на цилиндре ... И что делать ??
Утверждать и врать не буду, но ремкомплект прокладок, сальников и тд - это одно. А ремкомплект основной рабочей пары без ответной части - сомневаюсь.
Пластина скользит по овальному в сечении цилиндру. Ок, мы купили пластину, а задиры и износ на цилиндре ... И что делать ??
С уважением, Михаил
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей