Гудит и плохо вертится руль

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

Гудит и плохо вертится руль

#1

Сообщение Sever301 » 20 ноя 2016, 23:19

Господа помогите советом
Купил машину с нерабочим гуром
При повороте на месте колес сильный шум и очень тяжело повернуть но если до.авить оборотов то горазно легче
Течет шланг от железной трубки до насоса
Бывший хозяин авто уверял что стоит поставить ремкомплект для насоса (какие то лепестки) и все будет замечательно
Вот хотел бы узнать правду говорил или нет
И еще сколько стоит насос бу и сколько стоит ремкомплект насоса
Очень благодарен буду

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 21 ноя 2016, 01:13

Sever301 писал(а):При повороте на месте колес сильный шум и очень тяжело повернуть но если до.авить оборотов то горазно легче
Течет шланг от железной трубки до насоса

Поменяй шланг и долей жидкости.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2016, 01:26

Sever301
Насос не работает должным образом , если с уровнем жидкости все в норме
С уважением, Михаил :)

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#4

Сообщение Sever301 » 21 ноя 2016, 07:04

Уровень даже выше нормы

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2016, 07:17

Sever301 писал(а):Уровень даже выше нормы

Проблемы с гидронасосом и нужно его менять. Про ремкомлпект насоса не слышал. Насос скорей всего пластинчатого типа и у него возниклы проблемы с привалочными плоскостями лопатка-стенка в нагнетающей полости и это лечится заменой насоса.
С уважением, Михаил :)


Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#6

Сообщение Sever301 » 21 ноя 2016, 08:43

Я понял короче продавец меня развел
Обманул по поводу ремкомплекта

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2016, 08:48

Sever301 писал(а):Я понял короче продавец меня развел
Обманул по поводу ремкомплекта


Чтобы ни было, но за косяки должен был скинуть денег. Но это уже риторический вопрос. А насос под замену. Если погонит стружку, то можно за компанию убить рейку, не говоря о том, что его просто заклинит и порвется ремень (это можно считать как малая кровь).
С уважением, Михаил :)

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#8

Сообщение Sever301 » 21 ноя 2016, 08:53

А сколько стоит бу насос примерно

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 21 ноя 2016, 09:04

Sever301 писал(а):Sever301

На ремне нет масла? Сам ремень в каком состоянии

Fishbed писал(а):Если погонит стружку, то можно за компанию убить рейку,

Судя по описанию, рейка уже пострадала, так как (если не изменяет память) насос жижу качает постоянно, а при повороте открываются клапана и появляется шум, которого быть недолжно

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#10

Сообщение Sever301 » 21 ноя 2016, 09:08

На ремне масла нет он сухой да и свиста его не слышу
По дороге все нормально работает как только на месте крутишь руль вот тут и появляется проблема
Добавил оборотов и легче крутить но гул присутствует

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2016, 09:12

АндрейЛ
Клапан-регулятор давления в насосе стоит. Пока нет работы рулём жидкость циркулирует только внутри насоса. Расхода жидкости почти нет, нет шума. При открытии золотников в рейке поворотом руля, появляется большой расход жидкости, появляется сопротивление жидкости, тк ей требуется совершать работу, насос загружается и тут всплывают косяки в пластинах ротора или поверхности, по которой она скользит.

Я уверен на 90%, что рейка не при чем.
С уважением, Михаил :)

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#12

Сообщение Sever301 » 21 ноя 2016, 09:14

Вотпродавец мне и говорил про пластины но сказал что они идут ремкомплектом

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2016, 09:23

Sever301
Утверждать и врать не буду, но ремкомплект прокладок, сальников и тд - это одно. А ремкомплект основной рабочей пары без ответной части - сомневаюсь.

Пластина скользит по овальному в сечении цилиндру. Ок, мы купили пластину, а задиры и износ на цилиндре ... И что делать ??
С уважением, Михаил :)

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#14

Сообщение Sever301 » 21 ноя 2016, 10:11

Я так и думал походу прилипаю на покупку насоса



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей