А что по мелочи, ремень меняется, кондей заправляется да и фильтр может пора сменить) ну итд, а вот глобальные болячки фиксать нужно.
Ну это кореец, ну что с него взять, я уже акб и ступици поменял по гарантии, порой и ремень посвистывает тихонько а может подшипник-хз, да и передок гремит бывает, ну полтора года машине)))
Дополнительный стоп сигнал
#16
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Дополнительный стоп сигнал
#17Ребят, понимаю, что вопрос идиотский, но откуда доступ в плафон верхнего стопа который в спойлере? Думал там болтик под торкс как обычно, но никаким подобраться не могу, то ли шлиц испорчен, то ли так и должно быть, что не там подлезать. Начитался фигня и уже думал доступ изнутри салона за заглушкой этой вверху двери багажника, снял её, а там только фишки да шланги, теперь на место защелкнуть не могу, руки из жопы, только по клавиатуре стучу хорошо.
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#19
ETsivilev писал(а):Снимаешь спойлер и получаешь доступ. 4 гайки на внутренней стороне двери и 4 клипсы.
Это я тоже нагуглил в первую очередь, но гайки закрашены и похоже заводская краска. Может быть, конечно, дверь красили так красиво целиком или я плохо смотрел или не на те гайки. Снаружи я так понимаю этот винтик бесполезно пытаться отвинтить? Клипсы не ломкие после гаек?
- ETsivilev
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
- Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.
#20
Там вроде нет других... 4 гайки несквозные внутри как раз напротив спойлера. Лучше перед снятием постоять в теплом помещении. Клипсы хорошие, сломать вероятнее не их, а места их крепления к спойлеру. Жиденькие. У меня они сломались об снег/лед при открытии задней двери. Потому я потом спойлер потерял на ходу. Теперь всегда перед открытием убираю и снег и лед.
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#25
Навигатор писал(а):Хочу поправить здоровье
Водку будешь?
Ну а если серьёзно, то не уж то все так плохо, что необходима замена?
- VENOM
- Подполковник
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:51
- Город: Москва, Пресня.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#26
Навигатор писал(а):Только на настроение, а настроение влияет на здоровье. Хочу поправить здоровье
Тонировочной плёнкой затонируй и забей!Не благодари..........
"Fuck Fuel Economy"
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Верхний стоп купил, спойлер снял а дальше не знаю. По ходу пластик с пятой двери надо снять. Ребят! Подскажите если кто делал такое, как меняется верхний стоп?
Сергей.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#30
Порылся в инете по сути вопроса и сам все сделал. Все просто. Поднимаем дверь и снимаем верхнюю центральную часть пластика облицовки - держится на четырех металлических пружинных клипсах, отгибая резиновый уплотнитель стекла, поддеваем пластик деревянным клинышком например, начиная с края и далее, не прилагая чрезмерных усилий. Панелька просто отщелкивается. Под ней провода и шланг омывателя. Отсоединаем колодочку с белым проводком (надо нажать на защелку и вынуть) и сдергиваем шланг с пластмассового уголка. Далее откручиваем четыре черных болтика на 10 под спойлером. Закрываем дверь. Далее снимаем спойлер - тем же деревянным клинышком подсовывая его между дверной петлей и корпусом спойлера, аккуратно отжемаем его вверх (у каждой петли по два пластиковых пистона) и он отщелкивается. Снимаем спойлер предварительно вытащив резиновую заглушку с проводом и шлангом вверху двери под ним. Сам фонарь крепится четырьмя саморезами. Вот и всё. Переставляем фонарь и далее в обратном порядке. Предостережение!!! Сильно не затягивать все саморезы и болты, только до ощутимого сопротивления, лишь бы не болталось - пластик!При демонтаже ничего не сломалось Мож кому пригодится.
P.S. Саморезы на самом фонаре очень тугие, нужно просто тщательно подобрать размер крестовой отвертки, что бы не сорвать насечку.
P.S. Саморезы на самом фонаре очень тугие, нужно просто тщательно подобрать размер крестовой отвертки, что бы не сорвать насечку.
Сергей.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость