Влила в бак бензин вместо дизеля
#211
Ребят, а как мне проверить что они мне новые форсунки поставили и новый тнвд? Не обманут они? Могут восстановленные поставить?
С уважением, Елена
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#213
Felena
1) Пусть предъявляют старые (в багажник кладут все снятое. Обязательно.). У них там не каждый день меняют, поэтому найти кучу говна вряд ли найдут.
2) На форсунках делфи номер GM может быть затерт (см. фото. это нормально). Тоже как отличительная черта. Без пластиковой крышки со значком шевроле видно форсунки, на торцах номера написаны.
3) Вообще по внешему виду форсунок. Видно, что предмет новый. никаких ободков грязи ни где (где трубки одеваются), ржавчины и тд.
4) ТНВД тоже видно. Не очень хорошо, но видно. Тоже отличительная черта - новый корпус.
Есть конечно, как правило, жители горных областей, кто пидорасит, красит и продаёт за новое, но сервис этим заниматься не будет. Не гараж все-таки.
1) Пусть предъявляют старые (в багажник кладут все снятое. Обязательно.). У них там не каждый день меняют, поэтому найти кучу говна вряд ли найдут.
2) На форсунках делфи номер GM может быть затерт (см. фото. это нормально). Тоже как отличительная черта. Без пластиковой крышки со значком шевроле видно форсунки, на торцах номера написаны.
3) Вообще по внешему виду форсунок. Видно, что предмет новый. никаких ободков грязи ни где (где трубки одеваются), ржавчины и тд.
4) ТНВД тоже видно. Не очень хорошо, но видно. Тоже отличительная черта - новый корпус.
Есть конечно, как правило, жители горных областей, кто пидорасит, красит и продаёт за новое, но сервис этим заниматься не будет. Не гараж все-таки.
С уважением, Михаил
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#214
Felena писал(а):Ребят, а как мне проверить что они мне новые форсунки поставили и новый тнвд? Не обманут они? Могут восстановленные поставить?
Всё новое должно быть в коробках и запаяно в плёнке. Главное ваше или мужа присутствие.
#215
Fishbed писал(а):М-да. Залили в дизель бензин. Получили мертвую топливную аппаратуру. И современный дизель плохой... Не, ну а че... вполне логично: фули он на бензине сдох? Непорядок какой. Залей в бензиновый двигатель дизель, а потом расскажешь, какой плохой бензиновый двигатель, не захотел на дизеле работать.
Ну собственно не заведётся и всё... Слил, топливку промыл, залил бензин и поехал. И не умирает ничего с 50км пробега на говнобензине на стоимость 140 штук.)))
#216
Felena
в разрезе уменьшения затрат на ремонт: если поискать отдельно, например здесь, то получается
Форсунка топливная 28264951(без обозначений, гарантия) - 11 870р.
28384976 delphi топливный насос высокого давления Chevrolet Captiva 2.2 D (Z 22 D1) - 40 515р.
фильтр 95135912- 2 289р
Четвертной можно сэкономить на круг, все по-легче..
Товарищи,
а можно обойтись заменой копеечного внутреннего пина или только ремкомплект - и то без гарантии?
9308-036N Внутренний пин Delphi Деталь находится в комплектах 556.00
7135-577 Распылитель+клапан (комплект) Delphi Деталь находится в комплектах 8901.00
в разрезе уменьшения затрат на ремонт: если поискать отдельно, например здесь, то получается
Форсунка топливная 28264951(без обозначений, гарантия) - 11 870р.
28384976 delphi топливный насос высокого давления Chevrolet Captiva 2.2 D (Z 22 D1) - 40 515р.
фильтр 95135912- 2 289р
Четвертной можно сэкономить на круг, все по-легче..
Товарищи,
а можно обойтись заменой копеечного внутреннего пина или только ремкомплект - и то без гарантии?
9308-036N Внутренний пин Delphi Деталь находится в комплектах 556.00
7135-577 Распылитель+клапан (комплект) Delphi Деталь находится в комплектах 8901.00
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#217
Sid98rus писал(а):Товарищи,
а можно обойтись заменой копеечного внутреннего пина или только ремкомплект - и то без гарантии?
Исходя из логики, менять надо управляющий клапан всборе (игла и седло). Повреждено будет и то, и то.
С уважением, Михаил
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#218
Ефим писал(а):Мнда... Печально, как говориться "КВН уже не тот". Из надёжного не убиваемого и экономичного движка, дизель превратили в выставочный экспонат под топливо с ценником дороже бензина.
Вот по этому я и не вижу смысла покупки машины с современным дизелем.
Т.е., я так понимаю, что дизелям лет эдак 20-ти летней давности, все эти заправки бензином были по фигу ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#219
сыч писал(а):Т.е., я так понимаю, что дизелям лет эдак 20-ти летней давности, все эти заправки бензином были по фигу ?
Не скажу, что пофигу, но соляра была копеечная, экономия была видна, да и капризов у "древних" дизелей было меньше. Сейчас и сам движок-дизель дороже бензинки и капризнее (только одни заморочки с летним/зимним чего стоят + мороз не мороз..) . А по экономии... Оч. сомнительно выходит если ещё и с 92 сравнивать.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#220
Все верно. Только от своих слов первоначальных ушел (смысла этих слов).
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#221
сыч писал(а): от своих слов первоначальных ушел (смысла этих слов).
Ну не сильно ушёл, а смысл собственно в капризности и дороговизне нынешних дизелей, дорогом ремонте, что собственно ставит дизель в проигрышную позицию.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#223
Dolgopa писал(а):В соседней ветке есть пример положительного опыта эксплуатации востановленых форсунок.
Лена, стоит подумать, не самый плохой вариант.
ВОТ гуманный ценник.
Если с форсункой идёт C3I код новый сгенерированный, то вариант по стоимости ремкомлекта (клапан+распылитель).
А вот если это просто форсунка без обозначений, то такую брать не рекомендую - это отбраковка Делфи.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#224
wintt писал(а):Форсунки никак не проверить. Только если рядом стоять. Потому лучше сразу на восстановление договариваться
Снять пластик с движка, сфоткать все крышки форсунок с номерками и делов-то
Если форсунки новые, то цифирки на форсунках будут другие.
Sid98rus писал(а):Felena
в разрезе уменьшения затрат на ремонт: если поискать отдельно, например здесь, то получается
Форсунка топливная 28264951(без обозначений, гарантия) - 11 870р.
Без обозначений ни в коем случае не брать!!!!
Или C3I код на самой форсунке нанесён или на пластиковой декоративной крышечке или на бумаге формата А4, на котором прописан старый код и новый сгененрированный на спец. стенде после ремонта форсунки.
Последний раз редактировалось Allk 07 дек 2016, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#225
Allk писал(а):Снять пластик с движка, сфоткать все крышки форсунок с номерками и делов-то
Если форсунки новые, то цифирки на форсунках будут другие.
Ага! Твои поставят мне, мои - тебе. Цифирьки у всех разные, все довольны)) Может не нужно обращаться в сервис, где могут выдать б/у за новые форсунки))
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей