Всем привет, ребята!
Делюсь с вами своею бедою.
В субботу поскандалила со своим мужиком страсть как, а надо было ещё из Подольска в Лобню доехать (~100 км) и обратно. Заехала , заправилась 30-ю литрами (в баке 15 литров болталось примерно) и поехала. !!!
Туда доехала норм. Обратно еду, чую чадит машина, думала кто то вонючий рядом едет, включила фильтр, более ничего. За 5 км до дома машина выдала ошибку двигателя и более ничего.
Утром меня осенило! Поехала на заправку, и мне там выдали!- 30 литров 95 бензина!!! Ааааа! Делать нечего, хорошо сервис в 100 метрах был. Там мне прочистили систему, залили полный бак дизеля, и сказали срочно топливный фильтр поменять срочно. На следующий день (сегодня) машина завелась со второго раза, и поехала. Еду, а она на 0,8 тыс обороте дергается, не сильно но тем не менее. Заехала в сервис , поменяла фильтр, дергаться перестала. Но заводилась как то неохотно.
Вывод первый: не надо трепать жене нервы перед дальней дорогой (правда)
Вывод второй: НА ВСЮ ЖИЗНЬ Я ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ ЗАПОМНИЛА!!!
Вывод третий, вопросительный: что и как мне проверить чтоб теперь вообще спокойно ездить?
P.s. Не кидайте в меня тухлые помидоры, самой тошно, лучше скажите своё сугубо серьёзное мнение на этот счёт
Спасибо.
Влила в бак бензин вместо дизеля
#2
Ааа. Забыла. Пробег 45 тыщ, ТО на 41800 делала, 2014 год выпуска, турбодизель 2,2
С уважением, Елена
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Посмотрите видео на Ютубе, например
немного нудно, смотреть с середины, если не интересно устройство мотора
или тут
немного нудно, смотреть с середины, если не интересно устройство мотора
или тут
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#4
Ну а вот фильтр, не понятно зачем срочно менять?
он тут при чем?
нет в не ничего, что в соляре не растворяется. а в бензине растворяется.
Или я чего-то не знаю.
Вообще для дизеля допускается кратковременная работа на бензине.
Потом форсунки полетят, т.к. смазки нет и насос,
катализатор и СФ выгорят.
вообще это конечно для дизеля плохо, т.к. компрессия велика и Т горения высока.
сразу по звуку можно понять.
В целом сочувствую.
он тут при чем?
нет в не ничего, что в соляре не растворяется. а в бензине растворяется.
Или я чего-то не знаю.
Вообще для дизеля допускается кратковременная работа на бензине.
Потом форсунки полетят, т.к. смазки нет и насос,
катализатор и СФ выгорят.
вообще это конечно для дизеля плохо, т.к. компрессия велика и Т горения высока.
сразу по звуку можно понять.
В целом сочувствую.
#5
А как теперь понять , что у меня с тнвд и с форсунками? Мотор работает чисто, машина после замены топливного фильтра не дёргается.
С уважением, Елена
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Cabias писал(а):немного нудно, смотреть с середины, если не интересно устройство мотора
или тут
да этож пиндосы.
у них по инструкции положено менять все.
он сам не знает зачем фильтр к примеру менять.
типа в его клапанах может бензин остаться...
В описанном выше случае бензин был смешан с ДТ и если машину сильно не нагружали. то все должно обойтись.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Успокойтесь, вам повезло что проехали мало и что в баке был остаток дизеля. Систему промыли. Тнвд и форсунки убить не успели. К слову сказать, в сильные морозы можно добавить бензина в дизель. Ну и из личного примера: в дизельную Навару залили 50 литров бензина при остатке в баке 20 литров дизеля. Проехали около 350 км. Систему промыли и с тех пор авто прошло более 50 тыс. км. Никаких проблем.
Юрий
#10
Я тоже считаю, что ничего страшного нет. Проехали мало, плюс даже не на чистом 95, а на смеси топлив. За такой короткий пробег ничего смертельного думаю не будет.
Вот с заменой фильтра тоже непонятно зачем? Ничего с форсунками за такой пробег не будет. Думаю, что надо удалить ошибки и ездить нормально не переживая.
Вот с заменой фильтра тоже непонятно зачем? Ничего с форсунками за такой пробег не будет. Думаю, что надо удалить ошибки и ездить нормально не переживая.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#11
Felena, отслеживайте работу машины. Если заметите посторонний звук или снижение мощности, то лучше съездить на диагностику. Напишите через пару дней как авто себя ведет
Юрий
#13
Zippo
Хорошо , обязательно напишу.
Меня только одно беспокоит , заводится как то долговато. Раньше быстро цепляла а сейчас как то медленно. Но двигатель как часы. Ттт.
Хорошо , обязательно напишу.
Меня только одно беспокоит , заводится как то долговато. Раньше быстро цепляла а сейчас как то медленно. Но двигатель как часы. Ттт.
С уважением, Елена
#14
Наверное, неплохо бы и маслице сменить в скором времени, хотя подгореть не должно (льется одно и в дизель и в бензинку), но все же..
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей