Топливо попадает в масло. Наверное.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Luckust
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 14:36

Топливо попадает в масло. Наверное.

#1

Сообщение Luckust » 25 дек 2016, 15:25

Каптива 2007 года, 2.0D механика. Горит чек, на работе двигателя никак не сказывается. Чек не гаснет, решил проверить уровень масла, каюсь, переходил около тысячи. Ожидая уровень на днище щупа, увидел уровень выше максимума раза в два. Испугался. Знакомые говорят что уровень масла может повышаться только в случае попадания в него топлива. Пугают страшными диагнозами.
Господа, было ли у вас нечто похожее и если было, помогите советом, что делать дальше, чего ожидать и что закупать?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 25 дек 2016, 16:54

Luckust
А тут не угадаешь... Или топливная система или износ ЦПГ.
А скорее всего всё вместе, т.к. исправная ЦПГ не должна пропускать масло топливо.

А что ошибку то считать и написать - это неподъёмная задача? :shock:
Последний раз редактировалось CaBa 25 дек 2016, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 25 дек 2016, 17:13

CaBa
Валер, если форсунки льют, то будет топливо в масле. У нас аналогия - прожиги. После них масло пахнет солярой и уровень масла тоже может расти.
Luckust
См.форсунки. скорей всего льют бесконтрольно. Пока страшного в механике двигателя ничего нет. Да, и убедитесь, что это топливо, а не антифриз. Последнее - гораздо хуже.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
arty
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:22
Город: Москва

#4

Сообщение arty » 25 дек 2016, 17:18

Ну, еще машина могла не на ровном месте стоять :)

Я так после ТО-0 у себя "перелив" диагностировал, потом приезжаю к ОД — смотрим — ровно по рисочке...
drive2.ru/users/artyfarty/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#5

Сообщение CaBa » 25 дек 2016, 17:20

Fishbed писал(а):Валер, если форсунки льют, то будет топливо в масле. У нас аналогия - прожиги. После них масло пахнет солярой и уровень масла тоже может расти.

Миша, поправил. :)
Исправная ЦПГ "кончится" быстро от перелива - поршня оплавятся (ИМХО). :D

Если уходит в масло - значит уже на лицо износ ЦПГ по причине перелива (масло перестаёт работать, тем более и так уже перекатанное).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 25 дек 2016, 17:55

CaBa писал(а):Исправная ЦПГ "кончится" быстро от перелива - поршня оплавятся (ИМХО). Very Happy

А вот тут ХЗ. Если горит не вовремя, то да. А если просто льёт и не горит, то пох ))

CaBa писал(а):значит уже на лицо износ ЦПГ по причине перелива

У нас тоже уходит топливо в масло. ЦПГ не герметична настолько, чтоб не пропускать вообще ничего, особенно, когда работает и находится под давлением (картерные газы из этой же песни). А если еще чек горит..., то я б чек посмотрел сначала. Может там внатуре хана форсунке.

П.С. У дизеля показатель износа ЦПГ - запуск в мороз. Если зимой запускается нормально, то все гуд с ЦПГ (при условии исправности форсунок, тнвд)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 25 дек 2016, 18:41

Luckust писал(а):Знакомые говорят что уровень масла может повышаться только в случае попадания в него топлива.

Пердай знакомым, что из-за антифриза тоже повышается

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 25 дек 2016, 18:50

АндрейЛ
АндрейЛ писал(а):Пердай

:D

АндрейЛ писал(а):из-за антифриза тоже повышается

Эмульсия вроде под крышкой будет? Нужно тогда заглянуть...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 25 дек 2016, 19:45

CaBa писал(а):Эмульсия вроде под крышкой будет?

и на щупе "каша"
С уважением, Михаил :)

Luckust
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 14:36

#10

Сообщение Luckust » 25 дек 2016, 22:52

Окей, завтра проверю на предмет антифриза и сразу скажу что да как, спасибо большое)


Luckust
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 14:36

#11

Сообщение Luckust » 26 дек 2016, 20:07

Господа, проверил. Никакой эмульсии нету, да и ваще соляркой не пахло масло. Перед диагностикой поменял масло и чек исчез. Ничего касательно масла или двигателя диагностика не выявила. Ну и вот что это такое было? В общем, буду менять ремень, ещё поковыряю, погляжу что да как, заодно буду следить за уровнем масла теперь. Всем большое спасибо.
п.с. Как вариант могла попасть соляра во время регенерации сажевика.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя