Каптива 2007 года, 2.0D механика. Горит чек, на работе двигателя никак не сказывается. Чек не гаснет, решил проверить уровень масла, каюсь, переходил около тысячи. Ожидая уровень на днище щупа, увидел уровень выше максимума раза в два. Испугался. Знакомые говорят что уровень масла может повышаться только в случае попадания в него топлива. Пугают страшными диагнозами.
Господа, было ли у вас нечто похожее и если было, помогите советом, что делать дальше, чего ожидать и что закупать?
Топливо попадает в масло. Наверное.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
Luckust
А тут не угадаешь... Или топливная система или износ ЦПГ.
А скорее всего всё вместе, т.к. исправная ЦПГ не должна пропускать масло топливо.
А что ошибку то считать и написать - это неподъёмная задача?
А тут не угадаешь... Или топливная система или износ ЦПГ.
А скорее всего всё вместе, т.к. исправная ЦПГ не должна пропускать масло топливо.
А что ошибку то считать и написать - это неподъёмная задача?
Последний раз редактировалось CaBa 25 дек 2016, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#3
CaBa
Валер, если форсунки льют, то будет топливо в масле. У нас аналогия - прожиги. После них масло пахнет солярой и уровень масла тоже может расти.
Luckust
См.форсунки. скорей всего льют бесконтрольно. Пока страшного в механике двигателя ничего нет. Да, и убедитесь, что это топливо, а не антифриз. Последнее - гораздо хуже.
Валер, если форсунки льют, то будет топливо в масле. У нас аналогия - прожиги. После них масло пахнет солярой и уровень масла тоже может расти.
Luckust
См.форсунки. скорей всего льют бесконтрольно. Пока страшного в механике двигателя ничего нет. Да, и убедитесь, что это топливо, а не антифриз. Последнее - гораздо хуже.
С уважением, Михаил
#4
Ну, еще машина могла не на ровном месте стоять
Я так после ТО-0 у себя "перелив" диагностировал, потом приезжаю к ОД — смотрим — ровно по рисочке...
Я так после ТО-0 у себя "перелив" диагностировал, потом приезжаю к ОД — смотрим — ровно по рисочке...
drive2.ru/users/artyfarty/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#5
Fishbed писал(а):Валер, если форсунки льют, то будет топливо в масле. У нас аналогия - прожиги. После них масло пахнет солярой и уровень масла тоже может расти.
Миша, поправил.
Исправная ЦПГ "кончится" быстро от перелива - поршня оплавятся (ИМХО).
Если уходит в масло - значит уже на лицо износ ЦПГ по причине перелива (масло перестаёт работать, тем более и так уже перекатанное).
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
CaBa писал(а):Исправная ЦПГ "кончится" быстро от перелива - поршня оплавятся (ИМХО). Very Happy
А вот тут ХЗ. Если горит не вовремя, то да. А если просто льёт и не горит, то пох ))
CaBa писал(а):значит уже на лицо износ ЦПГ по причине перелива
У нас тоже уходит топливо в масло. ЦПГ не герметична настолько, чтоб не пропускать вообще ничего, особенно, когда работает и находится под давлением (картерные газы из этой же песни). А если еще чек горит..., то я б чек посмотрел сначала. Может там внатуре хана форсунке.
П.С. У дизеля показатель износа ЦПГ - запуск в мороз. Если зимой запускается нормально, то все гуд с ЦПГ (при условии исправности форсунок, тнвд)
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7
Luckust писал(а):Знакомые говорят что уровень масла может повышаться только в случае попадания в него топлива.
Пердай знакомым, что из-за антифриза тоже повышается
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#8
АндрейЛ
Эмульсия вроде под крышкой будет? Нужно тогда заглянуть...
АндрейЛ писал(а):из-за антифриза тоже повышается
Эмульсия вроде под крышкой будет? Нужно тогда заглянуть...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#11
Господа, проверил. Никакой эмульсии нету, да и ваще соляркой не пахло масло. Перед диагностикой поменял масло и чек исчез. Ничего касательно масла или двигателя диагностика не выявила. Ну и вот что это такое было? В общем, буду менять ремень, ещё поковыряю, погляжу что да как, заодно буду следить за уровнем масла теперь. Всем большое спасибо.
п.с. Как вариант могла попасть соляра во время регенерации сажевика.
п.с. Как вариант могла попасть соляра во время регенерации сажевика.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя