Дизель 2.2, 108 000 км, замена маховика, сцепления, шкива
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
Дизель 2.2, 108 000 км, замена маховика, сцепления, шкива
#1При покупке авто ни кто и ни когда не расскажет то, чего "боится" машина... Беря механику, надеялся на то, что с ней ни чего не может случится (это образно и очень вкратце). По доброте душевной, на 70 000 протянул замерзаюшего бедолагу на буксировочном троссе около 5 км. Через некоторое время, не сразу, начал замечать что появляются посторонние звуки - стуки с левой стороны двигателя. Появлялись и пропадали не закономерно. Обращение к диллерам результатов не принесло - неисправность плавающая, приезжайте когда постоянно "тарахтеть" будет, если хотите за вас счёт можем снять , посмотреть, 25 000р. Фаворит Моторс Коптево. Ну и намёки, если будут следы перегрева или ещё чего нибудь, не гарантийный случай, снова за Ваш счёт. Считая и размышляя, решил ещё покататься. Тысяч через 20, примерно на 90 000, загромыхало так, что стыдно было ехать, как на запущенной старой колымаге... При нажатии на педаль сцепления грохот немного уменьшался, при нагрузке на двигатель пропадал, особенно грохот проявлялся на холостых, в то время когда стоишь на светофоре и т.п. и на тебя все смотрят и офигивают... Приехал в Фаворит - звук пропал, как я ни катался, звук снова не появился, так и уехал ни с чем. Перед этим я конечно уже пообщался, почитал ну и понял, что скорее всего из-за буксировки, очень хрупкий двухмассовый демпферный маховик мягко говоря вышел из строя. На тот момент маховичёк стоил порядка 80 000р. Плюс при замене маховика целесообразно заменить сцепление ну и выжимной цилиндр, которые стоили тоже кругленькую сумму, ну и соответственно те же 25 000 за работу. Таких денег не было, решил повременить. Знание того, что с машиной не всё в порядке и появляющиеся посторонние звуки не давали спокойно наслаждаться эксплуатацией авто. Короче появилась кое какая сумма, решил ремонтировать... Недельный подбор, артикулов, поиск и чтение отзывов, выбор производителей дали следующие результаты. Сцепление хотел Сакс - не было в наличии, а на заказ порядка 25 дней, Валео вообще не пробивалось ни по марке авто, ни по ВИНу. Пришлось сцепление и выжимной взять оригиналы (оригинал оказался Валео). Маховик вообще только в оригинале (а производит тоже Валео). Цена вопроса, маховик 30000, корзина сцепления 7500, диск сцепления 4900, выжимной цилиндр 5600, повторюсь, это при неделе поисков звонков и нескольких поездках в Москву (сам живу в области). На замену у официалов 25000 платить не хотелось. У неофициалов, с учётом съема подрамника и такого объёма работ ремонтироваться тоже побоялся. Вспомнил, что товарищ на Шевроле как то ездил в Тулу. Поиск - Лаура Тула официальный диллер Шевроле. Звонок - замена маховика, сцепления, выжимного и плюс замена масла в МКПП 10 000, гарантия на работы 3 мес., по времени ремонт в течении одного дня. Решаю ехать в Тулу. Записываюсь на самое раннее время, на 9.00. Дорога заняла 2 часа 30 минут. Сдал машину, попросил к выше описанному поменять сайлентблоки, которые мне сказали поменять на последнем ТО. Все запчасти мои, кроме сайлентблоков. Оставляю машину, еду осматривать достопримечательности Тулы. Погулял по Тульскому кремлю, осмотрел экспонаты нового музея оружия, пообедал, к 16.00 возвращаюсь в автосервис. С мастером пошли к машине. За это время была снята только выхлопная труба и приступили к снятию рычагов с шаровыми, при чем снимали не съемниками, а при помощи молотка и кувалды (официалы называются), короче обрадовали меня, что можно поподробнее ознакомится с достопримечательностями Тулы и остаться ночевать, т.к. сделать в этот же день не успеют. Я естественно, имея опыт всяческих ремонтов и зная, что всё равно что-то пойдёт не так, уже предполагал такой вариант и морально был к этому готов (лишь бы машину сделали). Снял квартиру за 1800 р. в сутки, договорился, чтоб завтра по окончании мне позвонили. В итоге звонка не было. В 15.00 следующего дня позвонил сам, как всегда ответ, что только хотели Вам звонить. Еду забирать. Итоговая цена 12000 за работы (2000 накинули за сайлентблоки) и сами сайлентблоки по 3500, всего денег отдал 19800. Сайлентблоки, солярка на дорогу и съём квартиры съели почти всю мою экономию. Зато побывал в мини отпуске, сменил обстановку, духовно обогатился...
Новые запчасти.
А вот виновник посторонних звуков.
Пружина пробила насквозь металл маховика толщиной не меньше 2 мм.
После проведённого ремонта звук с левой стороны пропал, остался постоянный цокот с правой стороны. Почитав форумы понял, что это скорее всего шкив коленвала, который тоже не простой, а демпферный, почти как двух массовый маховик. Поиск, покупка, запись на сервис (ХВК), всё в течении одного дня. Шкив 6900р., замена шкива 2500р. И 30 мин. работы. Двигатель стал работать как новый, все звуки пропали... Тьфу, тьфу, тьфу, стучу по дереву (себя по голове).
Сам шкив, новый и старый.
Вот такая история про ремонт моей Каптивы. Фото старался делать так, чтобы было видно артикулы. Надеюсь кто-то найдёт для себя полезное в моём рассказе. Берегите свои авто.
Новые запчасти.
А вот виновник посторонних звуков.
Пружина пробила насквозь металл маховика толщиной не меньше 2 мм.
После проведённого ремонта звук с левой стороны пропал, остался постоянный цокот с правой стороны. Почитав форумы понял, что это скорее всего шкив коленвала, который тоже не простой, а демпферный, почти как двух массовый маховик. Поиск, покупка, запись на сервис (ХВК), всё в течении одного дня. Шкив 6900р., замена шкива 2500р. И 30 мин. работы. Двигатель стал работать как новый, все звуки пропали... Тьфу, тьфу, тьфу, стучу по дереву (себя по голове).
Сам шкив, новый и старый.
Вот такая история про ремонт моей Каптивы. Фото старался делать так, чтобы было видно артикулы. Надеюсь кто-то найдёт для себя полезное в моём рассказе. Берегите свои авто.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
#3
Кстати. Забыл написать, а фото сделаю, потом выложу. Сцепление и диск в частности оказались в хорошем, рабочем состоянии. Но так как уже были купленны новые, естественно были заменены.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
#4
В погоне за комфортом, снижением детонации дизельного двигателя, понапридумали кучу примочек, которые очень дорого стоят, неремонтнопригодны и мало опробованы. Как результат, частые выходы из строя. Может диллерам это и нужно...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#6
При работах надо присутствовать обязательно. Это постулат. Пока тебя не было, они пару ТО внеплановых забабахали. А молоток и кувалда, тут даже не знаю как бороться. Если не выходные, то директора СТО вызывать, как минимум. Всё таки ОД, обязаны иметь соотвествующую оснастку.
Наверное это первый случай на дизеле с РКПП. Так то всё зажигалки страдали. Но у них само сцепление сгорало, накрывая медным тазом и всю конструкцию.
А чего сразу в ХВК не поехал?
Наверное это первый случай на дизеле с РКПП. Так то всё зажигалки страдали. Но у них само сцепление сгорало, накрывая медным тазом и всю конструкцию.
А чего сразу в ХВК не поехал?
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#8
Да не, это совсем слабое место у ручных Каптив. Причем, вроде бы, сцепы одинаковые и на дизеле, и на бензине. Прстая сдача назад авто по снегу уже вызывает появление характерного запаха. У бывшего коллеги сотка ручная, жаловался. На дизеле жалоб приктически невидел. Хотя может быть от того, что тракторы ручных мало кто берет. Я было думал, но форум ещё до покупки прошерстил. И отказался от ручки. Хотя сын на свой б/у Астре менял (подменивал, если точнее) недавно масло на автомате. Так на фирме, которая кстати выполняет ремонтные работы по договору с GM (по гарантии) сказали, что последние GMовские автоматы совсем никудышные, дай бог если 150 тысяч выходят. И после 60 000 надо обязательно маслице подменивать, и так далее через каждые 25-30 тысяч. Полностью переборку АКПП они оценивают в 100 рублей. Но гарантию пообещали в 100 км. Всё в тысячах, естественно.
Кстати, недавно искал информацию о том, сколько Капе позволено брать на буксир. Нашел только на нашем форуме http://www.clubcaptiva.ru/viewpage.php?page_id=1 и то, только на сотку.
Кстати, недавно искал информацию о том, сколько Капе позволено брать на буксир. Нашел только на нашем форуме http://www.clubcaptiva.ru/viewpage.php?page_id=1 и то, только на сотку.
Последний раз редактировалось dozor_71 19 дек 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#10
Я бы тоже хотел узнать... где шкив есть в наличии - сёдня приговорили
ЛидерЗапавто - уже в наличии нет, под заказ - 10 500
Exist - 16 оригинал и поставка под 3 недели, альтернатив нету.
Автодок - нету.
Емех - 9400? 10 дней срок.
Официал мне озвучил 14 и срок 3-4 дня.
Местный магаз вроде обещает за 12 привезти в 3-4 дня...
Если гарантируют в этот срок, то выхода нет, ибо машина нужна до НГ...
ЛидерЗапавто - уже в наличии нет, под заказ - 10 500
Exist - 16 оригинал и поставка под 3 недели, альтернатив нету.
Автодок - нету.
Емех - 9400? 10 дней срок.
Официал мне озвучил 14 и срок 3-4 дня.
Местный магаз вроде обещает за 12 привезти в 3-4 дня...
Если гарантируют в этот срок, то выхода нет, ибо машина нужна до НГ...
#11
akal писал(а):Я бы тоже хотел узнать... где шкив есть в наличии - сёдня приговорили
ЛидерЗапавто - уже в наличии нет, под заказ - 10 500
Exist - 16 оригинал и поставка под 3 недели, альтернатив нету.
Автодок - нету.
Емех - 9400? 10 дней срок.
Официал мне озвучил 14 и срок 3-4 дня.
Местный магаз вроде обещает за 12 привезти в 3-4 дня...
Если гарантируют в этот срок, то выхода нет, ибо машина нужна до НГ...
zzap.ru: от 7,5 т.р.
http://автоформат.рф - 7 387 руб.
заказ через http://www.partarium.ru, цена от 7,3 т.р.
Все со сроком до 3-х дней.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
#12
Kruzer писал(а):Как то быстро маховик протёрся. Может и водила не айс был....
Ну куда уж мне... Читать надо внимательнее. Протёрся Проблемы с маховиком начались после буксировки мной сломанного авто.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
#13
dozor_71 писал(а):Кстати, недавно искал информацию о том, сколько Капе позволено брать на буксир. Нашел только на нашем форуме http://www.clubcaptiva.ru/viewpage.php?page_id=1 и то, только на сотку.
Прицеп-прицепом... Это жёсткая буксировка. При буксировке прицепа нет той нагрузки которая создаётся при натяжениии тросса когда тянешь сломанное авто...
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
#14
akal писал(а):Я бы тоже хотел узнать... где шкив есть в наличии - сёдня приговорили
ЛидерЗапавто - уже в наличии нет, под заказ - 10 500
Exist - 16 оригинал и поставка под 3 недели, альтернатив нету.
Автодок - нету.
Емех - 9400? 10 дней срок.
Официал мне озвучил 14 и срок 3-4 дня.
Местный магаз вроде обещает за 12 привезти в 3-4 дня...
Если гарантируют в этот срок, то выхода нет, ибо машина нужна до НГ...
Только что посмотрел на сайте ZZAP.RU, цены на шкив от 7100, есть и в наличии чуть подороже, либо заказ 1 день. И вообще этот сайт анализирует и представляет цены со всех подобных сайтов. Это же ни для кого не новость, да?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:35
- Город: Москва
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя